В начале 2024 года Хавал/Хавейл Джолион (Haval Jolion) претерпел рестайлинг, и сразу же новая модель приехала в Россию. Подобная практика редка для китайских автомобилей, но Джолион порвал чарт продаж на российском рынке в 2023 году, причем то же самое произошло и в 2024 году.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ВСЯ ПРАВДА О ШВЕДСКОМ КРАСАВЦЕ – ВОЛЬВО ХС90 2025/2026

Всего «Хавал/Хавейл» в 2024 году реализовал около 130 тысяч машин, из них около 60 тысяч пришлись на российский рынок. На родине в Китае модель носит имя «Chulian».

КУЗОВ
Быстро пройдемся по новому кузову. С передней части замечаем, как зачистили избыток хрома, рамка решетки радиатора и нижней губы теперь в темной расцветке, также ребра на решетке теперь вертикальные, а не горизонтальные. С кормы же новый спойлер с видом «под спорт», и более агрессивная панель из черного пластика снизу. Оптика отныне полностью светодиодная, а раньше была только спереди.



САЛОН
Перемещаясь в салон, интерьер сохранил свою концепцию и на первый взгляд отличий мало. Основные изменения кроются в функционале. Рулевая колонка получила регулировку по вылету, по периметру салона добавилась атмосферная подсветка (64 цвета). В гамме расцветки салона вместо коричневой палитры теперь красная, а темные расцветки остались не тронуты.

На передней панели отдельным экраном установлена мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма. Раньше эта медиа система была доступна только в топовых комплектациях, а сейчас уже с «Премиум». К тому же, теперь мультимедиа поддерживает сервисы Haval Connection.

Передний ряд кресел с электрорегулировкой и обогревами, а водительское место еще и с вибромассажем. Заднему ряду доступны лишь 2 разъема зарядки и дефлектора системы охлаждения, даже без регулировки потоков воздуха. Все сидения обиты перфорированной экокожей. Крыша теперь с панорамным видом, но только за доплату.
Багажное отделение вмещает 1133 литров при сложенных спинках кресел. В обычном состоянии показатели не заявлены.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«Хавал Джолион» построен на архитектуре L.E.M.O.N., и получил звание первопроходца на такой платформе в России. С переходом на новую платформу у кузова увеличилась жесткость на кручение.

Под капотом уже известный по предыдущему поколению турбо 1.5 (143 л.с. и 210 Hm), крутящий момент передается на переднюю ось. Полный привод оснащается также полуторалитровым мотором, но с характеристики 150 л.с. и 230 Hm. В пару к двигателям предлагается 6-МКПП или семипозиционный «робот» с двойным сцеплением.

Передняя подвеска неизменна – стойки МакФерсон, а вот на задней оси у переднего привода полузависимая подвеска, полноприводные уже с многорычажкой.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!