Ауди А6 (Audi A6) C7 CYGA 1.8 TFSI, CYPA 2.0 TFSI, CHVA 2.8 FSI, CREC 3.0 TFSI, CZJA 2.0 TDI и CDUC 3.0 TDI – независимый автоподбор стильного немца

В независимом автоподборе рассмотрена Ауди А6 (Audi A6) четвертого поколения после рестайлинга в кузове седан (C7) 2014-2018 годов выпуска с двигателями CYGA 1.8 TFSI 16v 190 л.с, CYPA 2.0 TFSI 16v 249/252 л.с, CHVA 2.8 FSI V6 24v 220 л.с, CREC 3.0 TFSI V6 24v 333 л.с, CZJA 2.0 TDI 16v 190 л.с и CDUC 3.0 TDI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, расходом топлива, реальным ресурсом и оснащением обладает стильный немецкий седан из Ингольштадта.

Рекомендуем прочесть статью: Независимый обзор кроссовера Audi Q3 8U 2.0 TFSI/2.0 TDI

Четвёртое поколение знаменитого немца Ауди А6, получившее обозначение C7, было впервые официально представлено публике на Парижском автосалоне в середине 2011 года. Новая Audi A6 C7 стала продолжением легендарной концепции C6, которая завоевала уважение и почет по всему миру.

На сегодняшний день модель А6 в кузове С7 марки Audi пользуется значительным интересом на вторичном рынке. Резких изменений в этом классе не ожидается, так как покупатели достаточно консервативны, что немецкий бренд прекрасно знает. В целом, дизайн А6 в кузове С7 предельно сдержанный, но при этом весьма элегантный. Классические пропорции в сочетании с аккуратно интегрированной подсветкой создают единое целое. Глядя на машину, иногда даже кажется, что дизайн с годами ничуть не устарел.

В фары немца интегрирована тёмная начинка, причем во всех конфигурациях автомобиля. К фарам примыкает большая фальшрадиаторная решетка, которая имеет текстуру похожую на хром. На корме преобладают прямоугольные фонари, перекрывающие крышку багажника. Для справки заметим, что автомобиль на российском был доступен в двух стандартных вариантах кузова: универсал и седан. На основе первого, компания Audi, создала и вариант Allroad, то есть внедорожный.

Хотя внешний вид по-прежнему выглядит свежо, в интерьере все еще чувствуется течение времени. Сегодняшние автомобили оцифрованы, поэтому салон Audi A6 C7 кажется из другой эпохи. Однако это преимущество с точки зрения удобства использования. Откуда такой вывод? Эргономика намного удобнее, и приручить все функции не проблема. Все интуитивно понятно, а это значит, что водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Приборная панель – аналогового типа, в середине которой имеется большой экран бортового компьютера, конечно же цветной. Управляется с помощью кнопок на рулевом колесе. Все данные предоставлены разборчиво. Рядом находится мультимедийный дисплей, интегрированный с панелью кнопок и ручек. Это все еще более удобное решение, чем «прикосновение». Он менее интересен и не оставляет неприглядных следов после выключения автомобиля. Также заслуживает внимания независимая панель кондиционирования, работа которой оставляет желать лучшего. Качество материалов? Действительно очень высокое, даже после 200 тысяч километров пробега совершенно не видно усталости на пластике.

Владельцы Audi A6 в кузове C7 хвалят салон за простор в обоих рядах. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировки и предлагают подходящие условия для людей с необычными формами. На заднем сиденье искать такие широкие возможности нет смысла, но и жаловаться тоже нельзя. Угол наклона спинки примерный, длина сиденья удовлетворительная, а количество места вполне удовлетворительное. Дизайнеры создали салон, в котором четырем высоким людям будет комфортно во время поездки — даже на дальние расстояния.

А что с багажником у премиального немца? Как и вся машина, багажный отсек действительно достаточно большой. В случае с седаном его базовый объём полезного пространства составляет внушительные 530 литров.

С другой стороны, багажник универсала предлагает 565 литров и позволяет его не только трансформировать до внушительных 1680 литров, но и легко использовать каждый угол благодаря широкой загрузочной площади правильной прямоугольной формы (крышка поднимается вместе со стеклом).

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМСИССИЙ АУДИ А6 В КУЗОВЕ С7

Немецкий представитель рыночного сегмента “Е” — класса всегда отличался широчайшей линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В ассортимент вошли как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, причем почти все турбированные, за исключением одного. Некоторое время предлагался даже гибрид.

Базовая для российского покупателя версия Ауди A6 в кузове С7 2014-2018 модельных годов компоновалась четырехцилиндровым 16-ти клапанным 1.8-ми литровым TFSI мощностью 190 лошадей серии CYGA (справочно: прежде самая доступная A6 оснащалась 2.0-х литровым силовым агрегатом мощностью 180 лошадей) и 6-ти ступенчатой механической коробкой или 7-ми диапазонным роботом S-Tronic. Ранее считавшийся базовым 2.0-х литровый бензиновый двигатель чуть позже стал доступен только в 252-х сильной версии, работающей в паре только с роботом S-Tronic.

Базовая дизельная 16-ти клапанная «четверка» 2.0 TDI заводской серии CZJA обладает мощностью в 190 лошадей. Кроме начальной полноприводной версии 2.0 TFSI Quattro (двс серии CYPA) мощностью 249 лошадей, в модельном ряду Ауди A6 значился и полноприводный вариант с более мощным 6-ти цилиндровым атмосферным бензиновым узлом — 2.8 FSI V6 Quattro серии CHVA мощностью 220 лошадей и турбодизельный 3.0 TDI Quattro серии CDUC мощностью 245 лошадок, ушедший из моторного семейства в конце 2015 года.

Топовая же полноприводная модификация Ауди А6 С7 — 3.0 TFSI Quattro оснащалась новым 333-х сильным шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем серии CREC (разгон с места до 100 км/ч у данной версии составляет всего 5,1 секунды). Справочно заметим, что средний расход топлива у рестайлинговой модификации немецкого седана составляет порядка 5,9-8 литров/100 километров для бензиновых моторов и 5-5,9 литров/100 километров для дизельных агрегатов. Для справки заметим, что объем топливного бака у Ауди A6 С7 равен 65 литрам.

По отзывам автовладельцев, среди широчайшей гаммы моторов Ауди А6 С7, наиболее популярным является 2.0 TFSI серии CYPA мощностью 249/252 лошадиные силы. Это проверенный временем двигатель с надежной системой турбонаддува, имеющий хорошую репутацию среди автомехаников. Однако имеется у этого мотора одна слабая сторона. Дело в том, что упорно уже который год ходят слухи о прогрессирующем масложоре (огромный расход масла) двигателем 2.0 TFSI. Однако это относится к серии EA888 Gen.2 и конкретно к мотору серии CDNB (устанавливался на дорестайлинговые версии), который таким образом боролся с неграмотно спроектированной конструкцией поршней. Негативным эффектом такой недоработки инженеров было чрезмерное потребление масла, приводящие в конечном счете к заклиниванию двигателя.

Справочно заметим, что в 2014 году (когда официально дебютировала рестайлинговая версия Ауди A6 в кузове C7) на свет появилась модернизированная линейка моторов EA888 Gen.3. Среди наиболее важных доработок были новые поршни, электронный клапан, более эффективная головка блока цилиндров, модифицированная система вентиляции, двойной впрыск (комбинированная работа MPI и FSI) и улучшенный термостат. В результате все это благоприятно сказалось на увеличении долговечности двигателей и устранении хронической болячки, связанной с чрезмерным расходом масла.

Второй рекомендуемый бензиновый двигатель — это 6-ти цилиндровый 3.0-х литровый TFSI серии CREC мощностью 333 лошадиные силы, который в базовой конфигурации поставлялся с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако рекомендованные производителем интервалы по замене масла необходимо поместить в ящик и закопать глубоко в землю. Факты таковы, что 30 тысяч километров пробега — это определенно слишком долгий межсервисный интервал. Намного безопаснее менять масло каждые 9-12 тысяч килмоетров пробега и, тогда точно не будет никаких проблем с использованием и чрезмерным износом.

Собственно, это основная проблема, которую можно избежать, увеличив частоту замены расходных деталей и технических жидкостей. Владельцам 3.0 TFSI все же приходится учитывать немалый расход топлива в 11-13 литров, причем — это в смешанном режиме эксплуатации, что не для всех может стать приемлемым результатом.

С какими дизельными двигателями наиболее предпочтительно покупать Audi A6 C7 с пробегом? Как мы говорили ранее, немецкий седан устанавливали 2.0-х и 3.0-х литровые турбодизели семейства TDI. Оба варианта очень хороши. Первый вариант (2.0 TDI серии CZJA на 190 лошадей) — отлично сочетаются, как с шестиступенчатой механической, так и с семиступенчатой автоматической коробками передач. Это проверенный временем двигатель с хорошими характеристиками и приемлемым расходом топлива (7-8 литров в смешанном цикле). Он не имеет серьезных неисправностей и хронических болячек. Просто нужно помнить о периодической замене расходных материалов.

Второй востребованный вариант (3.0 TDI серии CDUC на 245 лошадей), по сравнению с 2.0 TDI может похвастаться более эластичной отдачей, лучшей производительностью и высокой скоростью. Также стоит добавить, что эксплуатация и обслуживание мотора 3.0 TDI обычно значительно дороже, нежели 2.0 TDI. Это касается не только самого сервиса, но и расхода топлива (справочно: расход составляет около 10 литров солярки в смешанном цикле) и стоимости страховки.

Чистокровный немец Audi A6 — это предложение для тех, кто ищет большой комфортабельный автомобиль на дальние расстояния. Автомобиль едет предсказуемо и очень эффективно проходит повороты. Он обеспечивает тишину в салоне на любой разрешенной скорости и не утомляет при долгом вождении.

Для любителей экономии лучшим решением станет Ауди А6 С7 с двухлитровым дизельным двигателем 2.0 TDI серии CZJA мощностью 190 лошадиных сил. Людям, ищущим более резкие ощущения, обязательно стоит присмотреться к 3.0-х литровому варианту TFSI серии CREC мощностью 333 лошади.

Видео обзор стильного немца Audi A6 в кузове C7 2014-2018 модельных годов

В заключении добавим, что примерный реальный ресурс бензиновых двигателей 1.8/2.0 TFSI до капиталки в среднем составляет 280-320 тысяч километров пробега, а дизельные турбомоторы 2.0/3.0 TDI способны бегать 380-450 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем. В свою очередь, отметим, что самые мощные бензиновые двигатели 2.8 FSI и 3.0 TFSI при должном уходе за ними, способны ходить порядка 400-450 тысяч километров до серьезных поломок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!