Критериев выбора лучшего седана с автоматической трансмиссией в этой подборке будет несколько. Во-первых, все машины – с чистыми автоматами (не «робот», не вариатор). Во-вторых, не металлолом из лохматых 80-х! В-третьих, не попса вроде Solaris, Rio, Aveo, Polo и другие.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ КЛАССНЫЕ 5–ТИ ЛЕТНИЕ КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ

ТОП–5 БЮДЖЕТНЫХ СЕДАНОВ С НАДЕЖНЫМ АВТОМАТОМ В РОССИИ ДО 1.5 МЛН РУБЛЕЙ
5 МЕСТО: Nissan Almera III

Nissan Almera III – далеко не самый очевидный выбор, когда говорим о самых лучших седанах, к тому же – опасно близкий к критерию «попса», потому что перед нами, по сути, Logan c кузовом Nissan Bluebird. Со всеми недостатками (убогий салон, наидешевейшая отделка) и достоинствами (мясистая подвеска, недорогое обслуживание) «Логана».
- Цены: 300 тысяч – 1.5 млн рублей
- Агрегаты: 1.6 литра (102 л.с), АТ4
Важный козырь на фоне донора – более просторный салон, который делал «Альмеру» царским выбором не только для не самых богатых семей, но и для таксистов. Поэтому будет не лишним проверить понравившийся вариант на работу в такси.
Автомат у машины сомнительный – DP2, который некоторые владельцы умудряются убивать задолго до 100 тысяч км, главным образом, своей беспечностью: DP2 не любит перегревов, а греется охотно. Плюс, регламентом не предусмотрена замена масла, а она там ой как требуется.
При соблюдении несложных базовых условий коробка ходит куда дольше, чем о ней пишут в интернете. А даже если не ходит, это один из самых простых и недорогих вариантов под восстановление – переборку можно уложить в 40-50 тысяч рублей и ездить дальше, не забывая про масло и не давая высокой температурной нагрузки.

4 МЕСТО: Daewoo (Ravon) Gentra

Лицензионная узбекская реплика заслуженного Chevrolet Lacetti, но с другими агрегатами General Motors под капотом. Вместо «ременных» моторов 1.4 – 1.6 литра здесь стоит полуторалитровый цепной движок, тихий и резвый. А в паре с ним – другой заслуженный узел – автомат семейства GM 6Т, знакомый, например, по Chevrolet Cruze. Расторопный и довольно экономичный, с незапятнанной сервисной репутацией.
- Цены: 300 – 900 тысяч рублей
- Агрегаты: 1.5 литра (107 л.с), АТ6
На фоне других бюджетников (Polo, та же Almera) «Джентра» выглядит ноунеймом, а зря. Вообще-то это глобальная модель уважаемого концерна с инженерными решениями 2000-х годов под капотом. И на фоне того же «Логана» это совершенно другой уровень исполнения, комфорта и езды в целом. К тому же – редкий по меркам класса обладатель шестиступенчатого типтроника, поэтому с ограниченным бюджетом к «Джентре» вполне можно и нужно присматриваться, когда ищешь хороший седан б/у.

3 МЕСТО: Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

Еще один GM-овский отпрыск с трудной историей. Когда концерн официально присутствовал на нашем рынке, машину возили к нам под брендом Chevrolet из Южной Америки. Когда GM из России ушел, стали возить лицензионную узбекскую реплику под брендом Ravon, а позже – снова Chevrolet.
- Цены: 390 тысяч – 1.4 млн рублей
- Агрегаты: 1.5 литра (106 л.с), АТ6
С переменным успехом делают это до сих пор, поэтому на рынке есть относительно свежие экземпляры со смешными пробегами. С агрегатами – та же история, что у «Джентры». Только если там в основе тележка Lacetti, здесь корни уходят к Aveo и другим моделям на платформе GM Gamma II. В целом, опять интереснее «Логана» сочетанием хорошего атмосферника и шестиступенчатого типтроника. Плюс неплохое даже для «двадцатых» оснащение – с оглядкой на ценник «сильно до миллиона».

2 МЕСТО: KIA Cerato III

KIA Cerato III – крепкий и простой седан, богато, как принято у корейцев, оснащенный даже в простых версиях. В непростых же найдем и обогрев руля, и обогрев заднего дивана, и камеру заднего же вида.
- Цены: 900 тысяч – 1.5 млн рублей
- Агрегаты: 1.6 – 2.0 литра (130-150 л.с), АТ6
Салон приличного размера, плавность хода выше среднего, и умеренные ценники делают его очевидным выбором и дают заслуженное место среди более именитых конкурентов в рейтинге лучших седанов с пробегом.

1 МЕСТО: Hyundai i40

Было время, когда на нашем рынке сосуществовали «американская» Sonata и «европейский» i40. Трудно сказать, в чем принципиальная разница, но чисто компоновочно i40 интереснее, потому что просторнее. Комфорт в Sonata пал жертвой силуэта «купе» – слишком уж там низко нависает крыша над задними пассажирами.
- Цены: 850 тысяч – 1.5 млн рублей
- Агрегаты: 1.6 – 2.0 лита (135-150 л.с), АТ6
В i40 таких проблем нет, что делает ее отличным семейным автомобилем, в котором ездит не только лишь водитель. Правда, линейка агрегатов у нее та же, что у Cerato. Но i40 все-таки стоит ступенькой выше, и где 150 сил – нормально, ей впритык. Зато агрегаты эти понятные и изученные, не должно возникнуть проблем с обслуживанием «вторичной» машины.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!