Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 16v 197 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, расходе топлива и реальном ресурсе, которым обладает компактный автомобиль повышенной проходимости из Поднебесной, являющийся достойным конкурентом Хавал Н6 (Haval H6) по цене Хавал Ф7 (Haval F7) и Хавал Ф7х (Haval F7x).
Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор VW Golf 7 DDYA 1.6 TDI 115 л.с
Мы уже наверно привыкли не удивляться частым рестайлингам, которые многие китайские автопроизводители проводят с завидной оперативностью. Но в случае с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro мы столкнулись с глобальной модернизацией автомобиля, причем настолько глубокой, что её презентацию можно было провести под иным названием, например, Chery Tigguano или, что-то в этом роде.
С обзором Джили Эмгранд ЕС7 2009 – 2017 модельных годов, вы можете ознакомиться здесь.
Кузов нового кроссовера стал шире на 5 миллиметров, в длину вытянулся на 68 миллиметров, и стал выше на 35 миллиметров. О лаконичности в экстерьере дизайнеры решили забыть, отныне на носу машины красуется крупная решетка радиатора с интересным решением рисунка, оптику заменили на светодиодную, а колёса получили новые фирменные диски увеличенного диаметра. Много обновлений и на корме, правда они понравились не всем почитателями марки.
С обзором Geely Emgrand X7 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
Стоит сказать, что китайский производитель Chery возлагает на новый кроссовер Tiggo 7 Pro большие надежды и считает, что этот автомобиль запишется в конкуренты к таким известным на рынке моделям, как: Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, а также Атлас от Джили.
С обзором Geely Tugella FY11 JLH–4G20 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
Глядя на новый автомобиль, а особенно побывав в его салоне, начинаешь понимать, что озвученная самоуверенность китайских разработчиков вполне обоснована. Материалы отделки салона по качеству не уступают лучшим представителям данного сегмента. Пластик мягкий, много фрагментов отделанных натуральной кожей, в целом сборка предельно аккуратная. В общем дизайне выдержана та же стратегия, что и во флагманский модели Chery Tiggo 8. Приборная панель симпатичная – диагональ 7 дюймов, планшет системы мультимедиа вынесен отдельно, климат-контроль раздельный, с сенсорным блоком управления. На центральной консоли предусмотрена розетка 12 вольт и пара портов USB.
С обзором Geely Emgrand GT 4G18TD 1.8 TGDI 163 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
В пакет поставляемых опций также входит система SRS Airbag – 6 подушек, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), бесключевой доступ, индукционное зарядное устройство, подогрев руля, сидений, стекол дверей, подсветка контура, панорамная крыша, настройки передних кресел, стеклоподъемники и круговая система обзора периметра.
С обзором Джили Атлас (Geely Atlas) 4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
Места в салоне предостаточно, что очень радует. Увеличения полезного пространства в салоне китайским инженерам удалось добиться благодаря удлиненной колесной базе. Единственное нарекание – небольшой угол открытия дверей, установка детских кресел доставляет немало хлопот.
Как у меня поломалась педаль газа в кроссовере Changan CS55, вы можете узнать здесь.
Объем багажного отсека при в стандартном положении спинок второго ряда сидений составляет 475 литров, а под фальшполом размещается докатка и комплект инструментов для вынужденной замены колеса. Отдельно хочется отметить небрежно торчащую электропроводку, расположенную рядом с запаской, которая сильно портит впечатление о кроссовере. Для справки замети, что пассажирские спинки второго ряда сидений скалываются в формате 60% на 40$, образуя тем самым почти ровный пол. Объем багажного отсека после складывания спинок заднего ряда увеличивается до 1500 литров.
Что касается ходовой, то новый китайский кроссовер установлен на переднеприводную платформу с индексом T1X. Работу передней оси обеспечивает система McPherson, задней – классическая многорычажка. В дисциплине управляемости особых достижений нет, по крайней мере, если сравнивать с Фольксваген Тигуан или Ниссан Кашкай. На руле практически отсутствует обратная связь, причём это наблюдается в любом режиме движения.
Зато шумоизоляция, невзирая на высокую скорость, просто отменная. Интересно, как это у китайцев получилось сделать? Настройки подвески чувствительные, обо всех погрешностях дорожного профиля немедленно «сообщается» в салон. Четкость реагирования в работе тормозной системы также отсутствует.
Линейка двигателей/трансмиссий – краткие технические характеристики
Под капотом у нового китайца Chery Tiggo 7 Pro установлено два турбированных 16-ти клапанных двигателя, как говорится на выбор покупателя. Первый мотор – четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат серии SQRE4T15C 1.5, мощность которого равна 156 лошадям (данный мотор с небольшой модернизацией идет от прошлого поколения модели), функционирующий в паре с 6-ти скоростной «механикой» или 6-ти диапазонным двухдисковым роботом. Второй мотор – это полностью новый турбированный узел объемом 1.5 литра с заводским индексом SQRF4J16, который оснащается непосредственным впрыском топлива GDI и имеет мощность 197 лошадиных сил, который работает в компании с современной 7-ми скоростной двухдисковой роботизированной трансмиссией DCT.
Справочно заметим, что в предыдущей версии китайский кроссовер оснащался воздушным интеркулером, вариатором CVT и турбодвигателем 1.5 T-GDI мощностью 147 лошадиных сил. Обновлённое поколение модели получило жидкостное охлаждение, а выдаваемая мощность базового мотора увеличилась на 9 лошадей до 156 кобыл (крутящий момент удалось увеличить до 210 Ньютон на метр). Рекомендуемая марка топлива для двух двигателей – бензин АИ-92.
Что касается динамических характеристик, то стартует обозреваемый автомобиль весьма бодро, только необходимо пристегнуться, иначе электрический стояночный тормоз не удастся вывести из активированного состояния. Разгон до 100 километров в час происходит весьма активно, а затем наблюдается спад динамики разгона. К преимуществам этого переднеприводного кроссовера также следует отнести клиренс в 190 миллиметров, стальную защиту силового агрегата и систему-помощник спуска с горы.
Полноприводные версии не предлагаются и не известно появятся ли они в обозримом будущем на российском рынке. Поэтому говорить о серьёзной конкуренции с перечисленными в начале статье моделями пока преждевременно.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
В завершении отметим, что примерный реальный ресурс бензиновых турбодвигателей объемом 1.5 литра, устанавливаемых на обновленный китайский кроссовер Чери Тигго 7 Про 2021/2022/2023/2024 модельных годов до капремонта составляет примерно 200-230 тысяч километров пробега, при условии систематичного соблюдения владельцем технического регламента по обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!