Донг Фенг Аеолус Юшань ГС (Dongfeng Aeolus Yixuan GS) 2023/2024 1.5 T-MPI 150 л.с и 1.0 T-MPI 125 л.с – весомый конкурент Лада Веста СВ Кросс

Честный обзор посвящен Донг Фенг Аеолус Юшань ГС (Dongfeng Aeolus Yixuan GS) 2022/2023/2024 модельных годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями 1.5 T-MPI 16v 150 л.с и 1.0 T-MPI 12v 125 л.с, с которыми китайский кросс-универсал успешно продается в Беларуси и России. В публикации рассказано о технических характеристиках, двигателях, трансмиссиях, ходовой, подвеске, отличительных особенностях, реальном расходе топлива, комплектациях, габаритных размерах и заявленном ресурсе весомого конкурента Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР GEELY EMGRAND X7 JLD4G20 2.0 MPI 139 Л.С

ЭКСТЕРЬЕР КРОССУНИВЕРСАЛА DONGFENG AEOLUS YIXUAN GS 2022/2023/2024

Внешний вид кузова нового китайского автомобиля DongFeng Aeolus Yixuan GS (Донг Фенг Аеолус Юшань ГС) хоть и стилизован под городской кроссовер, но в реальности эту модель нельзя назвать даже паркетником. Перед нами классический универсал, обладающий увеличенным дорожным просветом, у которого внешние элементы кузова выглядят точно также, как и у модных современных кроссоверов.

С обзором Джили Атлас (Geely Atlas) 4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Спереди кузов китайского автомобиля украсил изящный рельеф капота, продолговатые, наполненные светодиодными осветительными элементами, плафоны фар и массивный бампер, центральную часть поверхности которого занимает огромная фальшрадиаторная решётка, а по краям размещены стильные L-образные вставки.

С обзором Nissan XTrail 2023 T33 PR25DD 2.5 NEODi 181 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Профиль кузова демонстрирует длинную линию капота, немного ниже которой видим дугообразные, защищённые снизу пластиком, колёсные арки, стильный рисунок (16-ти дюймовых или 17-ти дюймовых, в зависимости от комплектации) колёсных дисков, оригинальный рельеф выштамповок на поверхности дверей, крупные стёкла, куполообразную линию, оборудованной рейлингами, крыши, которая плавно спускается в сторону массивной кормы.

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Кормовая часть кросс-универсала Yixuan GS перекликается по стилю оформления с его передней частью. Сзади видим рельефную дверь багажника, продолговатое стекло, над которым размещён, украшенный светодиодной полоской стоп-сигнала, спойлер, высоко установленные, стильные плафоны габаритной светотехники, крупный бампер, украшенный пластиковым обвесом и L-образными вставками.

С характеристиками мотора Hyundai SonataG4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА И ГАБАРИТЫ КРОССУНИВЕРСАЛА DONGFENG AEOLUS YIXUAN GS

Концепция шасси, проверенная временем: спереди подвеска типа McPherson, сзади — классическая полузависимая балка.

Конструкция несущей платформы CMP, на которой построен новый кросс-универсал Yixuan GS позволяет передавать крутящее усилие от силового агрегата только на передние колёса, следовательно, автомобиль выпускается лишь с передним приводом.

С обзором Geely Emgrand GT 4G18TD 1.8 TGDI 163 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Кузов китайского автомобиля обладает следующими габаритными размерами:

– длина: 4.61 метра;

– ширина: 1.83 метра;

– высота: 1.60 метра;

– колёсная база: 2.68 метра;

– дорожный просвет (клиренс): 192 миллиметра.

Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.

ИНТЕРЬЕР КРОССУНИВЕРСАЛА DONGFENG AEOLUS YIXUAN GS 2022/2023/2024

Салон автомобиля отделан в современном стиле, хотя и с использованием бюджетных материалов: пластика, ткани и искусственной кожи. В арсенал современного оборудования вошли мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, 10-ти дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, расположенный на центральной консоли сенсорный экран для управления кондиционером и ещё много электронных систем, обеспечивающих безопасность движения.

Конструктивные особенности двигателей с системой DOHC 16v, вы можете узнать здесь.

На передних креслах видим выраженные элементы боковой поддержки. Задние сиденья менее комфортные, чем передние, однако места для пассажиров тут предостаточно. Зато багажный отсек у китайца очень большой и достаточно продуманный. Полезный объем багажника составляет порядка 510 литров в стандартном положении спинок задних сидений.

С обзором мотора Киа Сид (Kia Ceed) – G4FC 1.6 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ DONGFENG AEOLUS YIXUAN GS 2022/2023/2024

В моторный отсек нового кросс-универсала DongFeng Aeolus Yixuan GS (Донг Фенг Аеолус Юшань ГС), китайская компания устанавливает пока только два турбированных бензиновых двигателя китайского производства.

Технические характеристики двигателей DongFeng Aeolus Yixuan GS

1. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC 16v (с двумя верхними распределительными валами) с многоточечным впрыском топлива объемом 1.5 литра на 16 клапанов, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 230 Ньютон метр и одним фазорегулятором механизма газораспределения на выпуске.

Справочные данные по силовой установке 1.5 TMPI 16v 150 л.с:

– платформа: гильзованный алюминиевый блок рядного формата (схема расположения цилиндров – “R4”) и алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторами;

– система питания топливом: электронноуправляемый инжектор с распределённым впрыском;

– привод системы газораспределения: цепь ГРМ (ресурс – 120 тысяч километров пробега до замены);

– расход топлива в смешанном режиме эксплуатации: 6.0 литров (город – 7.5 литра/трасса – 5.1 литра) бензина марки АИ-92/95;

– объем моторного масла, необходимый для замены: 4.0 литра (синтетика, SAE 5W-40);

– заявленный ресурс: 210 тысяч километров пробега.

2. Турбированный трехцилиндровый бензомотор системы SOHC 12v (с одним верхним распределительным валом) с непосредственным впрыском топлива объемом 1.0 литр на 12 клапанов, мощностью 125 лошадиных сил с крутящим моментом в 196 Ньютон метр и одним фазорегулятором механизма газораспределения на выпуске.

Справочная информация по силовому агрегату 1.0 TMPI 12v 125 л.с:

– платформа: гильзованный алюминиевый блок цилиндров рядного формата (схема расположения цилиндров – “R3”) и алюминиевая ГБЦ с гидрокомпенсаторам;

– система питания топливом: инжектор с прямым впрыском; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс – 100 тысяч километров пробега до замены);

– расход топлива в смешанном режиме использования: 5.1 литра (город – 6.0 литров/трасса – 4.1 литра) бензина марки АИ-92/95;

– объем моторного масла, необходимый для замены : 3.5 литра (синтетика, SAE 5W-30);

– заявленный ресурс: 180 тысяч километров пробега.

Виды коробок переключения передач DongFeng Aeolus Yixuan GS

 Трёхцилиндровый турбодвигатель 1.0 TMPI 12v 125 л.с работает в паре с 5-ти скоростной механической или с 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач от компании Getrag. В свою очередь, четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 TMPI 16v 150 л.с функционирует в паре только с 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссией от Getrag.

Подробно ознакомиться с характеристиками двигателя G4NA 2.0 MPI, вы можете здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор китайского кросс-универсала Донг Фенг Аеолус Юшань ГС (Dongfeng Aeolus Yixuan GS)

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Как итог отметим, что китайский автопроизводитель, компания DongFeng Motors, заявляет о ресурсе работы своего нового кросс-универсала Донг Фенг Аеолус Юшань ГС (Dongfeng Aeolus Yixuan GS) с бензиновыми турбодвигателями 1.0/1.5 литра в пределах 180-210 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных проблем, в зависимости от установленной серии мотора и вида трансмиссии.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!