Честный обзор посвящен Джили Атлас Про (Geely Atlas Pro) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове NL-3B (первая генерация) с бензиновым двигателем JLH-3G15TD 1.5 TGDI 12v мощностью 150/177 лошадиных сил, который успешно продается на российском и белорусском рынках. В публикации рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, оснащении, комплектациях, подвеске, габаритных размерах, надежности, реальном расходе топлива, заявленном ресурсе штатного мотора опасного конкурента Хавал Ф7 (Haval F7) и Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro).
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР GEELY EMGRAND EC7 FE–1 4G18 1.8 GDI 133 Л.С
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЖИЛИ АТЛАС ПРО (GEELY ATLAS PRO) 2022/2023/2024 В КУЗОВЕ NL–3B
Китайская компания Geely летом 2019 года официально представила Pro-версию кроссовера Boyue, известного в России и на некоторых соседних рынках как Atlas. Автомобиль существенно изменился внешне и внутри. Спереди отличается новым бампером с уменьшенными воздухозаборниками, скругленной в верхней части решеткой радиатора, более рельефным капотом, а также переработанной оптикой, которая основывается на светодиодных элементах.
Обзор двигателя нового Geely Emgrand 7 – JLC–4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.
У китайского автомобиля марки Джили модифицированы задняя дверь и бампер, в котором два светоотражателя вместо трех, а дополнительный стоп-сигнал теперь расположен максимально высоко — в специальной нише верхней части нового заднего спойлера.
Согласно ОТТС на китайскую модель – Geely Atlas Pro, для российского рынка официально заявлены версии с турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 150/177 лошадиных сил.
С обзором Geely Emgrand EC7 JLY–4G15 1.5 GDI 16v 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
ИНТЕРЬЕР ДЖИЛИ АТЛАС ПРО (GEELY ATLAS PRO) 2022/2023/2024 В КУЗОВЕ NL–3B
В салоне изменения еще более радикальные, поскольку интерьер этого Джили Атлас выполнен в стиле нового купеобразного кроссовера Xingyue, представленного в марте 2019 года. У рестайлингового Boyue Pro/Atlas новая электронная приборная панель, скошенное в нижней части кузова рулевое колесо, также изменен дизайн перчаточного ящика, центральной консоли и тоннеля.
Обзор Geely Monjaro 2024 с мотором JLH–4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы найдете здесь.
Новая мультимедийная система получила большой экран и стильный ряд клавиш для управления; вместе с новым селектором коробки на тоннеле также полностью сменилась архитектура кнопок и появилась шайба, отвечающая за выбор режимов движения. Особую роскошь салону придает обивка из кожи Nappa, качественную кожаную обшивку имеет и рулевое колесо, изменилась декоративная подсветка салона.
С обзором Джили Атлас (Geely Atlas) 4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ ДЖИЛИ АТЛАС ПРО (GEELY ATLAS PRO) 2022/2023/2024
Обновленному кроссоверу достался 1.5-ти литровый турбомотор с прямым впрыском топлива GDI от Volvo XC40. Речь идет о трехцилиндровом силовом агрегате 1.5 TGDI заводской серии JLH–3G15TD, благодаря наличию турбонаддува развивающем мощность в 150/177 лошадиных сил (110/130 кВт, при 5500 об/мин) и крутящий момент 255 ньютон на метр (в диапазоне 1500-4000 об/мин). Предусмотрены модификации с передним и полным приводом. В зависимости от версии двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой “механикой“, 6-ти ступенчатым «автоматом» или 7-ми ступенчатым «роботом» DCT собственного производства с двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Отмечается, что данный турбомотор адаптирован под бензин с октановым числом не менее 92.
Для справки заметим, что реальный расход топлива китайского кроссовера с движком мощностью 177 лошадиных сил в смешанном формате передвижения (в компании с 6-МКПП) составляет 7.5 литра (в городе – 10.0 литров/на трассе – 6.0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.
Обзор турбодвигателя Джили Атлас Про – 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы найдете здесь.
Новый Boyue/Atlas Pro от компании Geely для китайского рынка производится и с уже знакомым по дорестайлинговой версии 1.8-ми литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива серии JLE-4G18TD мощностью 184 лошадиных силы, однако теперь ему представилось работать не с 6-ти скоростным «автоматом», а с 7-ми скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. В компании Geely говорят, что трансмиссия 7-DCT позволила сократить расход топлива почти на целый литр на 100 километров пути по сравнению с оригинальной версией кроссовера с 6-АКПП.
Обзор нового Geely Okavango 2024 с мотором 3G15TD 1.5 TGDI 190 л.с, вы найдете здесь.
ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА И ГАБАРИТЫ ДЖИЛИ АТЛАС ПРО 2022/2023/2024
Конструкция подвески сохранена прежней — спереди у кроссовера «МакФерсон», сзади «многорычажка». Автомобиль оснащен электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади, электронным стояночным тормозом. Благодаря новому обвесу длина машины увеличилась на 25 миллиметров – до 4544 миллиметров. Ширина и высота составляют 1831 и 1713 миллиметров. При снаряженной массе 1640-1780 килограмм, допустимая максимальная масса — 1940-2080 килограмм. Колесная база сохранила свой размер — 2670 миллиметров.
С обзором Geely Emgrand EC7 JLY–4G15 1.5 GDI 16v 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
В плане трансформации салона все осталось по-прежнему: задние сиденья складываются в отношении 60:40, с небольшим уклоном относительно пола багажника. При этом в Geely утверждают, что по отзывам клиентов при разработке Boyue Pro уменьшили погрузочную высоту при открытии багажной двери. Для справки заметим, что объем багажного отделения у китайского кроссовера составляет 320 (397) литров.
Обзор нового Geely Emgrand 7 2023/2024 SS11 4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ КРОССОВЕРА ДЖИЛИ АТЛАС ПРО 2022/2023/2024
Китайский кроссовер компании Джили оснащен целым набором систем активной безопасности. Это антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD) и система помощи при экстренном торможении (BAS); электронный контроль устойчивости (ESC) и противобуксовочная система (ASR). Имеющиеся на борту функции также включают датчик света, контроль давления и температуры воздуха в шинах, систему ЭРА-ГЛОНАСС, помощники при старте на подъеме и при спуске с горы, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и необходимый набор подушек безопасности.
С обзором мотора Джили Тугела – 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО GEELY ATLAS PRO В КУЗОВЕ NL–3B
Китайский кроссовер Geely Atlas считается одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке. Для нужд России и других стран ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия) прежний Atlas по полному сборочному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе «БелДжи» в Борисове (Беларусь). Местом сборки новой версии в ОТТС отмечен завод в китайском Нинбо. С учетом всех улучшений при грамотной ценовой политике автомобиль может стать одним из самых интересных в классе. Главными конкурентами кроссовера называются Chery Tiggo 7, Haval H6 и, конечно, такие хиты рынка, как Hyundai Creta и Renault Kaptur.
С обзором мотора Geely Atlas – 4G18TD 1.8 TGDI 184 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
В заключении обзора отметим, что завод-изготовитель, китайская компания Geely Motors, заявляет о ресурсе работы своего нового кроссовера Джили Атлас Про (Geely Atlas Pro) в кузове NL-3B, оснащенного 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 TGDI серии JLH-3G15TD в пределах 200-250 тысяч километров пробега до появления первых критичных проблем, в зависимости от установленного типа коробки передач.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!