Geely Monjaro (Джили Монжаро) 2023/2024 KX11 JLH-4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с – китайский аналог Вольво ХС90

Честный обзор посвящается новому Geely Monjaro (Джили Монжаро/Монджаро) 2023/2024 модельных годов в кузове KX11 (первое поколение) с бензиновым двигателем GPower JLH4G20TDB 2.0 TGDI 16v мощностью 238 лошадиных сил, который с недавнего времени стал официально продаваться у российских и белорусских дилеров. В статье рассказано о качестве сборки, технических характеристиках, отличительных особенностях, оснащении, комплектациях, габаритах, надежности, объеме багажника, реальном расходе топлива, заявленном ресурсе штатного турбомотора, плюсах и минусах китайского аналога шведского Вольво ХС90 (Volvo XC90).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2024 4G20TDB 2.0 TGDI 238 Л.С

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НОВОМ GEELY MONJARO 2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Китайский автоконцерн Geely Auto в конце 2022 года объявила экспортное имя среднеразмерного кроссовера Geely Xingyue L (марка кузова KX11) — Monjaro (созвучно с вулканом Килиманджаро в Танзании). С таким названием автомобиль появился и в России. Автоновинка построена на модульной платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture). Она уже применяется в Volvo XC40Geely Tugella и Preface, нескольких моделях бренда Lynk & Co и электромобиле Polestar 2 (справочно: компания Volvo Cars входит в состав Geely c 2010 года).

С обзором Geely Emgrand EC7 JLY4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Кроссовер Geely Monjaro 2023/2024 модельных годов интересен своим солидным экстерьером, в котором без труда опознается принадлежность к модельному ряду Geely. Для российского рынка Geely Monjaro заявлен с 2.0-х литровым турбомотором серии JLH4G20TDB мощностью 238 лошадиных сил, который работает с классическим «автоматом» и системой полного привода.

Обзор турбомотора Джили Атлас Про — 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы найдете здесь.

ИНТЕРЬЕР, ВИДЫ КОМПЛЕКТАЦИЙ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОГО GEELY MONJARO 2023/2024

Официальные продажи в России и Беларуси стартовали в марте 2023 года. Компания Geely предлагает россиянам и белорусам свой кроссовер в трех фиксированных комплектациях: Luxury, Flagship и Exclusive. В базовом варианте Джили Монжаро есть светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон, кнопочное зажигание, медиа система с 12,3-дюймовым экраном, цифровой щиток приборов (12,3 дюйма), аудиосистема с 8 динамиками. Электропакет включает регулировку и складывание наружных зеркал, подогрев зеркал и всех сидений, электропривод передних кресел с памятью (водительское еще и с вентиляцией), электропривод дверцы багажника. Предусмотрены также панорамная крыша с люком, беспроводная подзарядка для смартфона.

С обзором мотора Geely Atlas — 4G18TD 1.8 TGDI 184 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Следующая в иерархии версия — Flagship может предложить покупателю полуавтономное вождение G-Pilot, аудиосистему премиального уровня с 10 динамиками и функцией активного шумоподавления. Здесь также появляется отдельный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма для переднего пассажира. Кроме того, есть проекционный дисплей, тонировка задних стекол, колеса увеличенного диаметра (R20 вместо R19). Exclusive имеет все, что есть в Flagship, и сверх того — комбинированную отделку салона (кожа + замша), колеса R20 уникального дизайна, оригинальный смарт-ключ.

Обзор нового Москвич 3 (JAC JS4) 2023/2024 DA21 1.5 TGDI 150 л.с, вы найдете здесь.

Если говорить о безопасности, то уже в стандартную версию Luxury для российского рынках входят ABS, ESP, автоматическое экстренное торможение, 6 подушек, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», парктроник, камеры кругового обзора. Есть также адаптивный круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, помощь при трогании на подъеме, автоматическое переключение дальнего света. Зимний пакет включает обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Более продвинутой у Geely Monjaro является версия Flagship, которая получает комплекс G-Pilot с контролем движения по полосе, увеличенным количеством датчиков парковки (12 вместо 8) и функцией автоматической парковки.

Обзор Geely Okavango 2024 с мотором 3G15TD 1.5 TGDI 190 л.с, вы найдете здесь.

Кроссовер Джили Монжаро имеет пятиместный салон, пространство на втором ряду одно из самых больших в классе. Что касается багажного отделения китайского кроссовера, то его объем при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 562 литра. При складывании разделенной спинки заднего дивана, объем багажника увеличивается до внушительных 1532 литров. Справочно отметим, что спинка второго ряда сидений складываются в соотношении 60 на 40.

Обзор Renault Arkana с турбомотором H5Ht 1.3 TCe 16v 149 л.с, вы найдете здесь.

ПОДВЕСКА И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВОГО ДЖИЛИ МОНЖАРО KX11 2023/2024

Кроссовер Geely Monjaro имеет независимые подвески на обеих осях, полностью дисковые тормоза. В помощь водителю предлагается отключение системы динамического контроля курсовой устойчивости и внедорожный режим полноприводной трансмиссии с принудительной блокировкой (отключается при достижении скорости в 40 км/ч).

Обзор нового Джили Атлас (Geely Atlas) 2024/2025 в кузове FX11, вы найдете здесь.

Длина кузова кроссовера составляет 4770 миллиметров, ширина — 1895 миллиметров, а высота — 1689 миллиметров. Колесная база достигает 2845 миллиметров. Дорожный просвет (клиренс) у китайского кроссовера составляет 210 миллиметров.

МОТОРЫ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НОВОГО ДЖИЛИ МОНЖАРО KX11 2023/2024

На российский и белорусский рынки новый Geely Monjaro поставляется в наиболее выгодном для наших условий варианте — полный привод, бензиновый 16-ти клапанный турбированный двигатель (GPower JLH4G20TDB 2.0 TGDI мощностью 238 лошадей с крутящим моментом 350 ньютон на метр) и классический, при этом весьма надежный «автомат» от Aisin с индексом TG81SC (8-АКПП).

Разгон с 0 до 100 км/ч в данной модификации у китайского кроссовера занимает 7.7 секунды (максимальная скорость — 215 км/ч), а расход топлива в смешанном формате передвижения составляет 8.5 литра (город — 11.3 литра/трасса — 7.3 литра) бензина (минимально допустимая марка — АИ-95) на 100 километров пробега.

Справочно заметим, что на китайском рынке кроссовер Xingyue L выпускается в трех версиях. При этом версия с 2.0-х литровым турбомотором 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с может быть не только с 8-ми скоростным «автоматом» и полным приводом, но и с 7-ми ступенчатым «роботом» DCT в переднеприводном варианте (мощность снижена с 238 до 218 лошадей). Есть также гибридная система HiX на базе 3-х цилиндрового 1.5-ти литрового турбомотора серии JLH3G15TD и электродвигателя (максимальная производительность узлов — 244 лошади), которые работают с 3-х ступенчатой электромеханической трансмиссией. Также отметим, что в середине 2023 года на рынке Китая появился инновационный гибрид HiP, который подзаряжается от розетки.

Подробный обзор мотора Джили Монжаро — 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы найдете здесь.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НОВОГО КРОССОВЕРА ДЖИЛИ МОНЖАРО KX11 2023/2024

Как отмечают автоэксперты, независимые подвески нового Джили Монжаро легко поглощают крупные единичные препятствия вроде «лежачих полицейских» и выбоин в асфальте. Особых кренов нет, раскачки и продольных клевков тоже не наблюдается, и для дальних поездок машина очень комфортная. Еще одним важным плюсом Geely Monjaro, который должны оценить российские автомобилисты, является неплохая подготовка кроссовера к встрече с умеренным бездорожьем: клиренс в 210 миллиметров и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси, надежный и выносливый. Минусы авто: бликующие экраны, доступ к некоторым важным функциям только через меню, довольно высокая цена и дорогое обслуживание, оставляет желать лучшего и шумоизоляция.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор нового Джили Монжаро (Geely Monjaro) 2023/2024 модельных годов в кузове KX11

В заключении обзора отметим, что со слов завода-изготовителя, китайской компании Geely Motors, заявленный срок службы штатного турбомотора 2.0 TGDI серии JLH4G20TDB, которым по умолчанию комплектуется новый Джили Монжаро/Монджаро (Geely Monjaro) 2023/2024 модельных годов в кузове KX11 составляет 275 тысяч километров пробега, в зависимости от своевременного техобслуживания и условий эксплуатации двигателя. В действительности же, при систематичном сервисе и щадящих режимах передвижения, китайско-шведский силовой агрегат способен ходить 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых критических поломок.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!