Из статьи вы узнаете, каким бензином лучше заправлять Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Аркана (Renault Arkana) и Рено Дастер (Renault Duster), оснащенные мотором H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или F4R 2.0 MPI 16v 143 л.с. В публикации вы также найдете дельные рекомендации автомехаников по увеличению предельного ресурса работы атмосферный французских двигателей.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: РЕСУРС МОТОРА НИВА 4Х4 – ВАЗ 21214 1.7 MPI 81 Л.С
КАКОЙ БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛИ RENAULT – H4M 1.6 114 Л.С И F4R 2.0 143 Л.С?
Вопрос о том, какой бензин заливать в Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Аркана (Renault Arkana) и Рено Дастер (Renault Duster), оснащенные двигателем H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или F4R 2.0 MPI 16v 143 л.с часто задается автовладельцами этих популярных кроссоверов с внедорожными возможностями. На самом деле ответ довольно простой и лежит буквально на поверхности.
Какие технические жидкости заливать в мотор Рено Дастер/Рено Каптур, вы узнаете здесь.
Для моделей кроссоверов Рено Дастер/Аркана/Каптур с мотором объемом 1.6 или 2.0 литра, выпущенных до 2020 года автопроизводителем рекомендовано заливать бензин марки 92, 95 или 98. Откройте лючок бензобака и на внутренней его стороне вы увидите наклейку с рекомендованным бензином. На лючке бензобака Дастера/Аркана/Каптур выпуска до декабря 2019 года указаны марки рекомендованного бензина: 92-й, 95-й и 98-й. Однако с января 2020 года производитель в своих рекомендациях к заправке оставил лишь две марки бензина: 95-й и 98-й.
Для справки заметим, что показатель степени сжатия у штатных силовых агрегатов французских кроссоверов следующая: F4R 2.0 MPI – 11.0 бар; H4M 1.6 MPI – 10.7 бар. Стоит напомнить, что по мнению специалистов, если степень сжатия больше 10.0 бар, то лить нужно бензин с 95-ю октановыми числами и никак не ниже.
Реальный ресурс двигателя Рено Аркана – H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.
Чтобы определиться, какой бензин заливать в бак Рено Каптур, Рено Аркана и Рено Дастера, посмотрите год выпуска вашей машины, техническую документацию (мануал) на автомобиль, а также наклейку, расположенную на лючке бензобака. Кроме этого не нужно забывать о качестве бензина на отечественных АЗС: если на бензоколонке указан 92-й бензин, там вполне себе может оказаться менее качественный 80-й бензин, а вместо 95-го будет 92-й. Именно по этим причинам, эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют в городе заливать 92-95 бензин, а на трассах, где чаще можно встретить подделку, поэтому лить лучше 95-й или 98-й.
Обзор двигателя нового Geely Emgrand 7 – JLC–4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.
По многочисленным отзывам владельцев дорестайлинговой модели Рено Дастер первого поколения, автомобиль нормально ездит на 92-ом бензине и «летает» на 95-м. Аналогично для обновленного Рено Дастера первой генерации и Рено Каптур первого поколения после рестайлинга: стандартно – 95-й и «улётно» на 98-м бензине. Кроме этого, марка бензина также влияет и на расход топлива.
Подробный обзор двигателя Рено Каптур – H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.
Ну и не забывайте заправляться только на «проверенных» заправках. Например, на Лукойле хоть цена бензина немного дороже, но качество выше, это многие автовладельцы подтверждают единогласно. Не зря заправки Лукойла работают во многих странах Европы. Поэтому, каким бензином заправлять ваш кроссовер Рено Дастер/Каптур/Аркана, решать лишь вам.
Подробный обзор двигателя Kia Rio и Hyundai Solaris – G4FG 1.6 MPI, вы найдете здесь.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)
Со слов автомехаников, владельцам автомобилей Рено Каптур и Рено Дастер, которые хотят увеличить предельный ресурс работы штатного атмосферного двигателя H4M 1.6 MPI 114 л.с или F4R 2.0 MPI 143 л.с, стоит прислушаться к следующим дельным рекомендациям:
– эксплуатировать мотор преимущественно в щадящих форматах езды (по возможности не превышать 3 500 об/мин);
– заправлять машину на проверенных заправочных станциях и только качественным горючим;
– сокращать межсервисные интервалы обслуживания двигателя (обновлять масло с фильтрами каждые 7-10 тысяч километров пробега вместо 1 раза в 15 тысяч километров, как указано в сервисной книжке);
– прогревать силовую установку до рабочей температуры перед началом езды (в летний период примерно 2 минуты, а зимний период около 4-5 минут);
– минимизировать перегревы движка до высоких температур;
– не держать длительное время (более 15 минут) силовой агрегат на холостых оборотах.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!