Ресурс двигателя Киа Селтос и Хендай Крета – G4FG 1.6 MPI 121/123 л.с? Какой привод ГРМ установлен в моторе — цепной или ременной?

В статье рассмотрен предельный ресурс штатного бензинового двигателя кроссоверов Киа Селтос (Kia Seltos) и Хендай Крета (Hyundai Creta) – Gamma G4FG 1.6 MPI 16v мощностью 121/123 лошадиных силы. Кроме того, из публикации вы узнаете, какой привод газораспределения (ГРМ) установлен в южнокорейском атмосферном моторе – цепной или ременной.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: КАК УЗНАТЬ, ГДЕ СОБРАН ДВИГАТЕЛЬ ХЕНДАЙ (HYUNDAI)?

Увы, но эра действительно ресурсных моторов уже прошла — в лету канули практически все миллионники, которые были действительно не убиваемыми и очень живучими. Связано это прежде всего с тем, что производители стали меньше внимания уделять качеству, а больше внимания минимизации расходов. Немаловажную роль играет и маркетинг. Производителю гораздо выгоднее продать менее ресурсный мотор, который на 99% пройдет гарантийный срок и еще чуть больше, чем будет ходить годами без поломок. С первым вариантом Вы быстрее смените машину на новую. или же замените мотор на новый.

С обзором двигателя Киа СелтосG4FG 1.6 MPI 121/123 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ КИА СЕЛТОС И ХЕНДАЙ КРЕТА G4FG 1.6 MPI 16V 121/123 Л.С

В случае с ресурсом Киа Селтос не так все хорошо, так как двигатель 1.6 G4FG практически не ремонтируется. Виной всему конструкция блока цилиндров — он выполнен из алюминиевого сплава, а сами цилиндры сделаны из чугунных гильз. В процессе отливки блока чугунные гильзы заливаются алюминиевым сплавом и в дальнейшем не могут быть заменены на новые, так как оба металла сплавляются на молекулярном уровне.

Расточить такой блок в ремонтный размер тоже не получится, так как гильзы имеют очень тонкую стенку.

Чем отличается автомобильная турбина от компрессора, вы можете узнать здесь.

Если говорить о ресурсе двигателя Киа Селтос серии G4FG объемом 1.6 литра, то получится сделать только вывод о других моделях концерна. Например, Хендай Крета с аналогичным мотором в среднем ходит без разбора мотора от 200 до 250 тысяч километров пробега. Хотя встречаются и долгожители — прошедшие уже более 300 тысяч километров пробега. Есть и совсем единичные случаи — те, кто прошли уже более 500 тысяч километров пробега без капремонта. На 90% Киа Селтос в недалеком будущем покажет аналогичные пробеги.

В любом случае, все зависит не только от самого мотора, а от его качественного обслуживания — своевременной замены масла и фильтров.

Какой реальный дорожный просвет у Киа Селтос (Kia Seltos), вы можете узнать здесь.

КАКОЙ ПРИВОД ГРМ УСТАНОВЛЕН В МОТОРЕ GAMMA G4FG 1.6 MPI 121/123 Л.С?

Большинство автовладельцев задаются вопросом, какой тип привода ГРМ имеет автомобиль — цепной или ременный? Оба типа привода имеют свои достоинства и недостатки.

Если речь идет о ремне, то тут главный недостаток — это его недолговечность. В среднем современные ремни способны ходить от 60 до 90 тысяч километров пробега. После этого требуется замена. Вместе с ремнем меняются натяжители и ролики. У подавляющего большинства современных моторов при обрыве ГРМ загибает клапана, что влечет за собой серьезные траты на ремонт.

Какой реальный объем и размер багажника у Kia Seltos, вы можете узнать здесь.

Цепь же практически лишена данных недостатков. Ее ресурс в несколько раз выше, но при больших пробегах цепь вытягивается и требует замены. Также приходится менять все шестерни, башмаки и натяжители. Это дорогостоящая замена. Кроме этого, цепь работает немного шумнее, чем ремень ГРМ.

Но, чтобы не уходить в дебри и ответить на вопрос: «двигатель G4FG 1.6, устанавливаемый на Хендай Крета и Киа Селтос — цепь или ремень?», скажу четко — данный мотор цепной.

Какой реальный ресурс имеет поликлиновый (ручейковыйремень, вы можете узнать здесь.

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО АТМОСФЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GAMMA G4FG 1.6 MPI 121/123 Л.С

Капремонт двигателя Хендай Крета (Hyundai Creta) — G4FG 1.6 MPI 16v 121/123 л.с

РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ KIA/HYUNDAI G4FG 1.6 MPI

В завершении материала добавим, что ремонтопригодность корейского атмосферного двигателя серии G4FG объемом 1.6 литра находится на оптимальной уровне и без особого труда этот мотор можно ремонтировать в гаражных условиях. По заявлениям представителей разработчика, концерна Kia/Hyundai, заявленный ресурс силового агрегата G4FG 1.6 MPI 16v 121/123 л.с составляет 210-230 тысяч километров пробега до замены (техрегламент завода-изготовителя не предусматривает капремонт движка). Однако в действительности, по отзывам автовладельцев, при должном обслуживании и своевременном уходе за корейским “атмосферником”, его срок службы нередко достигает 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых критических проблем.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!