Хонда Цивик (Honda Civic) 2023/2024 FL L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с и LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с – достойный конкурент Тойота Королла

Честный обзор посвящен новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове FL (одиннадцатая генерация), оснащенной бензиновым двигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 16v 182 л.с (220 Нм) и гибридно-бензиновой установкой LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 16v 141 л.с (182 Нм), с которыми японский хэтчбек успешно продается на мировом рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, функционалом, комплектациями, оснащением, отличительными особенностями, предельным ресурсом, габаритами обладает достойный конкурент Тойота Королла (Toyota Corolla) и Мазда 3 (Mazda 3).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР TOYOTA SEQUOIA 2023 V35AFTS 3.5 D4ST 443 Л.С

Первый дебют Хонда Цивик (Honda Civic) 2022/2023/2024 модельных годов 11-го поколения состоялся еще в конце прошлого года. Но тогда представители японского автоконцерна поделились только концептуальными изображениями модели. В этом году компания официально представила серийный выпуск популярного хэтчбека и рассказала о всех нововведениях и интересных особенностях новинки. Презентация состоялась во время мероприятия Civic Tour Remix на YouTube-канале Honda Stage.

Топ-5 лучших бензиновых моторов 2000-х годов с большим ресурсом, вы найдете здесь.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК В КУЗОВЕ FL 2022/2023/2024

Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Анонсированная новинка спроектирована на базе седана, который недавно поступил в официальные дилерские салоны производителя. Версия хэтчбек выделяется поразительным дизайном кузова, отслеживающим европейские тенденции и характерные стилистические черты, а также пятидверной компоновкой с более спортивным оформлением.

В линейку вошла машина с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией для удовлетворения потребностей поклонников динамичной и агрессивной езды. Автомобиль будет производиться на американском заводе, а конвейерный выпуск начнется уже в конце текущего года на заводе Хонда в Гринсбурге, штат Индиана.

С обзором мотора Honda CRV — R20A 2.0 PGMFI 150 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Вдохновившись купе образным оформлением европейских спортбеков, японские дизайнеры разработали совершенно новое, лаконичное, но при этом очень стильное направление для дизайна кузова нового Civic. Кроме того, модель гарантирует особый опыт от вождения за счет переработанного рулевого управления, модернизированной коробки передач и расширенной линейки силовых агрегатов.

В новинке использованы все технологические достижения Civic Sedan, среди которых: однокамерный пакет Honda Sensing, для поддержания безопасности и комфорта на дороге, премиальная акустика Bose, а также полностью цифровая приборная панель.

Из основных новаций модели можно выделить следующее:

— спортивное оформление экстерьера в европейском стиле с купеобразной конфигурацией;

— лаконичный и простой дизайн салона с улучшенной обзорностью;

— композитная конструкция люка;

— увеличенный объем багажного отделения;

— наличие 6-ти ступенчатой механической коробки передач в ассортименте трансмиссий;

— новые кузовные расцветки.

С обзором двигателя Honda Civic — R18A 1.8 PGMFI 140 л.с, ознакомиться можно здесь.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11ГО ПОКОЛЕНИЯ 2022/2023/2024

Как уже упоминалось выше, дизайн кузова Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов в исполнении хэтчбек построен на базе версии седан в спортивном стиле. Низкий капот, передние крылья и элементы профиля вплотную прилегают к кабине, а крупные колесные диски и покрышки формируют особо агрессивный облик.

В сравнении с предшественником, в модели 11-го поколения стойки лобового остекления были сдвинуты назад, а колесная база стала шире. В автомобиле используются уникальные стилистические приемы, нацеленные на усиление спортивного духа. Среди них – оригинальная радиаторная решетка со слегка вогнутым исполнением.

Обзор Renault Arkana с турбомотором H5Ht 1.3 TCe 149 л.с, вы найдете здесь.

Линия крыши стала более гладкой и изящной, чего удалось добиться за счет использования композитного люка и смещения механизма петель наружу. В результате высота крыши была снижена на 50 миллиметров.

Нестандартное оформление задних фонарей и наличие стоп сигналов высоко в центре еще больше подчеркивают европейскую концепцию автомобиля. Новый Хонда Цивик выпускается в 8-ми кузовных расцветках.

Помимо классических вариантов, появятся и новые решения:

— Boost Blue Pearl;

— Smokey Mauve Pearl.

ИНТЕРЬЕР НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 11Й ГЕНЕРАЦИИ 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Внутреннее убранство презентованной Honda Civic содержит большое количество элементов от варианта в кузове седан. Оформление интерьера во многом напоминает дизайн кабины предыдущих поколений и характеризуется простотой, лаконичностью и чистотой. При этом в салоне наблюдается четкая проработка эргономики, качества отделки и вместительности.

Панель приборов содержит минимум прорезей, что сделано для уменьшения отражений на лобовом стекле и любых других отвлекающих факторов. Привлекательный внешний вид приборного щитка отыгрывает не только эстетическую роль, но и скрывает отверстия вентиляции. В отделке использованы более качественные материалы, а размещение органов управления и других элементов соответствует современным запросам автолюбителей.

Обзор Haval Dargo 2024 с двигателем GW4N20 2.0 GDIT 192 л.с, вы найдете здесь.

Сзади можно обнаружить крупные стекла, улучшающие обзорность и создающие ощущение воздушности и просторности. Запас места для задних пассажиров тоже увеличен, а высота над головой сохранена за счет переработанной конструкции петель для композитного люка.

Если охарактеризовать интерьер машины одним словом, то это будет – универсальность. Дизайнеры сумели объединить черты спортивного стиля с характерными особенностями рядового городского авто.

Обзор нового Haval H9 2024 с мотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.

Новые кресла Honda Body Stabilizing Seat, которые присутствуют во всех комплектациях, независимо от их класса и стоимости, обеспечивают максимальный комфорт посадки при продолжительных путешествиях. В версии EX-L предусмотрены перфорированные кожаные сидения с дополнительной опорой в плечевой зоне, как в модификациях Sport Touring, Covoc Hatchback LX и Sport.

Что касается багажного отделения, то его объем по уменьшен с 728 до 694 литров по сравнению с Хонда Цивик прошлого, 10-го поколения. Правда, если сложить второй ряд сидений, полезный объем практически не отличается от предшествующей генерации и составляет 1490 литров полезного грузового пространства.

С обзором нового мотора Лада Веста — ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Для нового поколения спортивного хэтчбека предусмотрено два варианта бензиновых мотора, которые наконец-то стали поставляться на мировой авторынок с механической коробкой передач. Комплектации LX и Sport оснащаются атмосферным 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем без турбо нагнетателя серии LFC (программируемый впрыск топлива — PGM-FI), который работает в паре с «мягкой» гибридной установкой e-HEV (установлен электромотор мощностью 135 кВт). Отметим, что мощность силового агрегата серии LFC объемом 2.0 литра составляет 141 лошадиную силу, а крутящий момент равен 220 Ньютонам на метр.

Справочно заметим, что реальный комбинированный расход топлива новой Хонда Цивик, укомплектованной гибридно-бензиновым движком LFC 2.0 PGM-FI e-HEV 141 л.с составляет 4.3 литра бензина марки АИ-95 (город — 4.8 литра, трасса — 3.9 литра). Предельный ресурс высокотехнологичного гибридно-бензинной силовой установки, со слов специалистов, находится в диапазоне 300-320 тысяч километров пробега на возникновения первых существенных поломок.

Что касается трансмиссии, то гибридно-бензиновый движок безальтернативно агрегатируется только с модернизированным вариатором CVT, который бескомпромиссно нацелен на повышение топливной экономичности за счет наличия более эффективного гидравлического насоса, сокращающего нагрузку на механический насос.

Трансмиссия также умеет вовремя переключаться на пониженную передачу при внезапном сбрасывании скорости и поддерживает обновленное программное обеспечение Step-Shift, имитирующее физическое переключение передач при резком старте. Топливная эффективность и экологический стандарт автомобиля тоже перетерпели улучшения, что обусловлено наличием системы остановки на холостом ходу (для вариативной коробки передач) и новой конфигурацией каталитического нейтрализатора.

Комплектации Sport Touring и EX-L могут похвастаться традиционном бензиновым четырехцилиндровым алюминиевым турбомотором серии L15C объемом 1.5 литра с прямым впрыском топлива PGM-FI, который нагнетает мощность в 182 лошадиные силы (крутящий момент — 220 Ньютон на метр). При разработке этих агрегатов инженеры пытались повысить показатели экономии топлива и интегрировать более эффективную систему турбонаддува.

Данный турбоагрегат сочетается, как с 6-ти ступенчатой «механикой» (6-МКПП), так и вариативной трансмиссией CVT, которую для данной силовой установки оснастили модернизированным гидротрансформатором и новой прошивкой Step-Shift.

Справочно заметим, что фактический смешанный расход топлива новой Honda Civic, оснащенной бензиновым турбодвигателем L15C 1.5 Turbo PGM-FI 182 л.с составляет 6.1 литра бензина марки АИ-95 (город — 8.5 литра, трасса — 5.3 литра). Предельный срок службы турбомотора, по мнению специалистов, составляет около 260-280 тысяч километров пробега на наступления первых серьезных проблем.

Что касается новой 6-ти ступенчатой «механики», которая доступна для комплектаций Sport и Sport Touring, то она пережила ряд изменений в пользу динамики и отзывчивости. Коробка стала жестче, а интервалы между переключениями передач – короче. Переработанный 2-х массовый маховик снижает уровень вибраций и шума при работе коробки передач.

Помимо базовых режимов вождения, таких как «Нормальный» и «Экономичный», в комплектациях Sport и Sport Touring, независимо от типа двигателей, присутствует спортивный режим. Его можно активировать с помощью специального переключателя на центральной консоли. При включении данного режима меняются передаточные числа привода, из-за чего автомобиль становится более спортивным.

Эко-режим уменьшает чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также снижает интенсивность охлаждения воздуха для повышения топливной экономичности.

Рулевое управление и коробка передач были спроектированы на европейском заводе, но с учетом запросов американских потребителей. Хэтчбек Civic давно пользуется статусом самого управляемого и комфортного в компакт-классе.

Как и версия с кузовом седан, автоновинка 2022/2023/2024 модельных годов обладает передними стойками MacPherson с новыми шаровыми шарнирами со сниженным коэффициентом трения, а также улучшенными опорными подшипниками передних амортизаторов. Конфигурация пружины и демпфера была оптимизирована под агрессивный стиль езды для сокращения рабочего трения.

Увеличение ширины задней колесной оси улучшило ходовые качества модели. Новые сайлентблоки на заднем рычаге повышают устойчивость на дороге, особенно при вхождении в повороты и сокращаю шумы и вибрации в салоне. Усовершенствованная подвеса и перенастроенное рулевое управление гарантируют более плавный и точный ход машины в разных условиях эксплуатации.

В дополнительных обновлённых шасси присутствуют переработанные передние тормозные суппорты с низким лобовым сопротивлением, а также подшипники со сниженным коэффициентом трения, что уменьшает сопротивление качению и используется для повышения топливной экономичности.

ЦЕНЫ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОЙ ХОНДА ЦИВИК 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый Honda Civic является наиболее высокотехнологичным хэтчбеком в модельном ряду японского автоконцерна, в котором используются самые крупные из когда-либо используемых производителем сенсорные экраны. Версии Civic LX, Sport и EX-L оборудованы 7-дюймовым ЖК-дисплеем приборного щитка с полностью цифровым спидометром и тахометром с левой стороны и шкалой физического спидометра справа.

ЖК-монитор приборной панели предусмотрен во всех комплектациях, в том числе и в стандартной. В распоряжении водителя – гибкие настройки отображения важных параметров и данных.

Мультимедийная система версий LX, Sport и EX-L поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, имеют Bluetooth-интерфейс и USB-разъемы. В Civic Hatchback Sport Touring 2022 используется 9-ти дюймовый сенсорный дисплей с физическим регулятором громкости и механическими клавишами для возврата назад и на главный экран.

Премиальный акустический комплекс Bose выводит спортивный хэтчбек на совершенно новый уровень. Аудиосистема оборудована цифровым средством обработки сигналов Centerpoint 2 и Bose SurroundStage, разработанным специально для данной модели.

Опытные звукоинженеры спроектировали звуковую систему Bose с передовым оснащением и технологиями, сотрудничая с инженерами Хонда. Чистое и впечатляющее звучание обусловлено высокопроизводительными динамиками Bose, расположенными по всей кабине для максимально точного воспроизведения всех частот.

Как седан, так и хэтчбек Хонда Цивик обладают передовыми системами комфорта и безопасности. Среди них – полный набор подушек безопасности, в том числе и фронтальных для пассажира и водителя, которые обладают переработанной формой, удерживающей голову в одном положении для минимизации травм при сильных столкновениях. Лицевая подушка со стороны переднего пассажира имеет трехкамерную конструкцию с двумя наружными камерами для удержания и контроля вращения.

За счет переработанной конфигурации кузова автомобиль стал более защищенным и безопасным при лобовых столкновениях.

Во всех комплектациях хэтчбека есть широкий спектр средств активной и пассивной безопасности. Они объединены в один комплекс Honda Sensing, в котором установлена однокамерная система для более длинного и широкого поля обзора в сравнении с предшественником. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и более мощным процессором, эта технология вовремя определяет любые преграды и опасности в виде пешеходов и велосипедистов.

Также в комплекс Honda Sensing входит система Traffic Jam Assist, которая своевременно реагирует на препятствия и сбрасывает скорость, а также повышает отзывчивость рулевого управления при включенном круиз-контроле. В версии Sport Touring применяется новая система контроля низкосортного торможения для предотвращения ложного срабатывания датчиков.

Информации о стоимости хэтчбека на российском рынке пока нет. Но если учитывать цены на американском рынке, которые варьируются, в зависимости от вида комплектации (базовая версия — 26 500$, улучшенная средняя — 29 200$ и топовая модификация — 34 300$), то можно предположить, что в России стоимость хэтчбека в базовом варианте исполнения будет стартовать с отметки 32-33 000$ (сколько это будет в рублях, не знает пока никто).

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Видео обзор нового Хонда Цивик в кузове FL 2023/2024 модельных годов

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Таким образом, новая Honda Civic 2022/2023/2024 модельных годов – это в первую очередь стильный, высокотехнологичный и современный хэтчбек японского автомобильного концерна Honda, у которого есть все шансы стать одним из лучших не только в своем ценовом сегменте, но и в классе «C», к которому относится данная модель.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!