Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2.2 CRDi 200 л.с и G6DC 3.5 MPI 249 л.с – честный обзор кроссовера

В честном обзоре мы разберем новый Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 модельных годов в кузове LX2 (первое поколение), предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают турбодизельный D4HB 2.2 CRDi 16v 200 л.с и бензиновый G6DC 3.5 MPI V6 24v 249 л.с двигатели. В статье будет рассказано о технических характеристиках оснащении, цене, реальном расходе топлива и примерном ресурсе южнокорейского премиального кроссовера.

Рекомендуем к прочтению статью: Честный обзор электромобиля Lexus LF-Z Electrified 2022

Восемь посадочных мест при длине кузова пять метров. Новый кроссовер Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 разместился в той же нише, которую ранее занимала популярная модель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe). На рынках США и Южной Кореи, кроссовер Palisade пользуется большой востребованностью, американцы вообще не равнодушны к крупным машинам. В свою очередь, маркетологи производителя находят, что для рынков восточноевропейских стран (почему-то кроме России) автомобиль слишком дорогой, поэтому там он появится только если в компании Hyundai будет пересмотрена ценовая политика, чтобы не получилось, как в известном фильме: «Имею желание, но не имею возможности». Или придётся подождать пока модели первого поколения переместятся на «вторичку».

Почему корейский восьмиместный кроссовер так плохо раскупается в России и Европе? А дело все в том, что на сегодняшний день даже у российских официальных дилеров новый Хендай Палисад 2021/2022 оценивается в 3 550 000 российских рублей (48 000$ в эквиваленте) и это за базовую комплектацию “Lifestyle” в компании с турбодизелем D4HB 2.2 CRDi 200 л.с, а если вы захотите купить этот кроссовер в паре с бензиновым мотором G6DC 3.5 MPI V6 249 л.с, то придется вынуть из кошелька еще около 100 000 российских рублей за такой же вариант исполнения под названием “Lifestyle”. Для справки заметим, что на российский рынок новый Хендай Палисад поставляется с калининградского предприятия «Автотор», где успешно налажена его сборка.

Таким образом, если у вас большая семья, то подождать до тех пор, пока автоновинка переместится на вторичный рынок имеет смысл, ведь машина получилась у корейцев действительно неплохой, ведь одни только двигатели, проверенные временем, дорогого стоят. Во всех версиях в кроссовере имеется комфортный третий ряд сидений, оборудованный креплениями для детских кресел Isofix. В целом, обозреваемый автомобиль достаточно практичный и всецело направлен на пассажиров так, например, по всему салону установлено аж 16 подстаканников и 7 USB-портов для удобной подзарядки портативных гаджетов.  Дефлекторы вентиляции предусмотрены только на потолке машины, внизу отсутствуют. Добавим, что это машина не бизнес-класса, поэтому подушки кресел жестковатые, а сама посадка довольно высокая.

Багажный отсек, как и предполагалось, безразмерный, объемом 510 литров и это в 8-ми местной вариации, а если сложить третий ряд сидений, то легко получим 1297 литров полезного пространства. Из недостатков багажного отсека хочется выделить пластиковую отделку, которая довольно спорного качества.

Везёт Хендай Палисад плавно и сравнительно тихо. За тишину в салоне отвечают многослойные окна и хорошая степень шумоизоляции. Звук работы колёс под арками можно уловить только при достижении скорости 140 км/час и выше. Подвеска пружинная, от пневматики пока решили отказаться, настройки очень мягкие и комфортные. При движении по трассе создаётся впечатление, что кроссовер не едет, а «плывет». Пробои отсутствуют, посторонние звуки также. Тряска ощущается только при преодолении вертикальных дорожных погрешностей.

Работа рулевого механизма автоновинки полностью предсказуемая, но по-американски несколько замедленная. Даже не совсем понятно, для чего разработчики побеспокоились об установке в машину спортивного режима? После его активации руль становится тяжёлым. Причём не предназначены для активного драйва и сиденья, боковая поддержка у них практически отсутствует, хотя профиль довольно комфортный.

Положение рулевой колонки настраивается вручную, а в креслах отсутствует поясничный подпор. Эти моменты можно отнести к мелким недостаткам кроссовера. Хотя с эргономикой все нормально, индикаторы на приборке — классические, поэтому долго разбираться и обучаться не придётся. Кроме того, проекционный дисплей, цифровая комбинация приборов с диагональю дисплея на 12 дюймов, как и мультимедийная система (с отдельным экраном на 10 дюймов) полностью понятны и удобны в управлении. Но есть и недоработки: тоннель по центру очень высокий, карманы на дверных картах тесные, хотя под тоннелем имеется дополнительная ниша для мелких вещей.

Так как рейтинги продаж у новой модели компании Hyundai, пока во всяком случае, совсем невысокие, производитель решил повременить со штатной установкой таких опций, как: дистанционный запуск, омыватель кормовой камеры и обогрев лобового стекла, впрочем, все эти функции доступны за доплату.

Зная о наличии стальной защиты двигателя и клиренсе в 203 миллиметра обольщаться не следует. Обозреваемый южнокорейский кроссовер совсем не предназначен для преодоления тяжёлого бездорожья, хотя внедорожные режимы в нем предусмотрены (песок, грязь и снег). Много вопросов возникает и при диагональном вывешивании автомобиля (сильно ощущается громоздкость).

Компания Hyundai, вне всякого сомнения, производит хорошие автомобили, полностью соответствующие всем требованиям современного рынка. Можно вспомнить не одну модель, ставшую впоследствии бестселлером. Однако приобретение крупного кроссовера, обозначенного литерой «H» поймут не многие, ведь за такие же деньги можно купить автомобиль настоящего премиального класса. Подобные поступки принято называть ассертивностью (не обращать внимание на чужое мнение, то есть действовать полностью самостоятельно) и совершать их способен далеко не каждый автолюбитель.

Справочно заметим, что рассматриваемый кроссовер считается достаточно тяжёлым, только снаряженная масса модели составляет около 2100 килограмм, поэтому при выполнении обгонов и при активном маневрировании водитель должен быть не просто крайне внимательным, но также обязан заранее просчитывать те или иные маневры в процессе езды.

Силовые агрегаты и коробки передач. Краткие технические характеристики

Одно из серьёзных преимуществ южнокорейского кроссовера — наличие дизельной версии надежного 16-ти клапанного 4-ех цилиндрового двигателя 2.2 CRDi заводской серии D4HB мощностью 200 лошадиных сил с крутящим моментом 440 Ньютон на метр, развиваемые на 1750 об/мин. Максимальная скорость кроссовера с данным турбомотором составляет 205 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации равен 7,3 литра (город — 9,2 литра, трасса – 6,2 литра) солярки на 100 километров пробега.

Вторым, так сказать опциональным силовым агрегатом нового Хендай Палисад 2021/2022 является мощный 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый атмосферный мотор 3.5 MPI с 24-мя клапанами заводской серии G6DC мощностью 249 лошадиных сил с крутящим моментом 336 Ньютон на метр, достигаемые на 5000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного атмосферником 3.5 MPI составляет 210 км/час, а расход топлива в смешанном режиме использования равен 10,6 литров (город — 14,9 литра, трасса – 8,1 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути.

Что касается трансмиссий, то оба двигателя, как бензиновый, так и дизельный, безальтернативно агрегатируются классической восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач гидротрансформаторного типа собственной разработки компании Hyundai.

В завершении добавим, что по мнению автомехаников, примерный предельный ресурс дизельного двигателя нового Хендай Палисад 2021/2022 — D4HB 2.2 CRDi мощностью 200 лошадей, составляет порядка 400-450 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию кроссовера. Что касается мощного бензинового мотора G6DC 3.5 MPI мощностью 249 лошадок, то со слов автоспециалистов, его срок службы составляет около 320-360 тысяч километров пробега до капремонта или замены.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!