Распространенные болячки двигателя Рено Логан (Сандеро/Дастер) – К4М 1.6 16v 102 л.с (по отзывам владельцев)

Практика эксплуатации двигателя Рено Логан, Рено Сандеро/Сандеро Степвей и Рено ДастерK4M 1.6 102 л.с показала, что этот бензиновый 16-ти клапанный мотор имеет всего лишь две самые распространенные болячки, где виновником оказывается сам завод-изготовитель, компания Renault.

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор новых Дачиа Логан и Дачиа Сандеро

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Первое. Низкий ресурс приводного ремня ГРМ (не более 60 тысяч километров). При обрыве ремня ГРМ – загиб клапанов неизбежен. Эти последствия можно предотвратить, если ремень вместе с роликом натяжителя заменять немного раньше, например, через 50-55 тысяч километров пробега.

С гаммой двигателей Рено Логан (Renault Logan), вы можете ознакомиться здесь.

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Второе. Не совсем удачная конструкция маслоотделителя. Его каналы отлиты в клапанной крышке. Вместо прокладки используется герметик. Со временем он теряет свои свойства, что вызывает незначительные, но многочисленные подтеки масла.

С обзором двигателя Рено ЛоганK7J 1.4 MPI 75 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Остальные «слабые места» возникают только по вине владельца . Например, иногда возникает ситуация, когда начинают плавать обороты на холостом ходу. Виной всему загрязнение регулятора холостого хода. А это уже следствие нерегулярного проведения ТО или халатного отношения по отношению к двигателю. Достаточно промыть регулятор и проблема исчезает.

Какое масло заливать в мотор Рено ДастерF4R 2.0 MPI 143 л.с, вы можете узнать здесь.

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Встречается такая неисправность, как подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. Своевременная замена уплотнений устранит причину этого явления.

При обнаружении подтекания масла через различные уплотнения (например, через сальник распредвала) необходимо подтянуть крепления или заменить вышедшую из строя прокладку или сальник.

Загрязнение топливных форсунок приносит много неприятностей автолюбителю. Это происходит из-за низкого качества наших ГСМ, которое далеко не всегда соответствует европейским стандартам. Поэтому выход из этой ситуации единственный – обратиться за помощью на профильный автосервис.

С каким мотором купить Renault ArkanaH4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Зимой иногда встречается обледенение приводного ремня ГРМ . Происходит из-за попадания снега на кожух ГРМ (в результате таяния вода стекает на ремень и при длительной стоянке машины замерзает на нем). Последствия обледенения могут привести к проскакиванию ремня при запуске двигателя, что вызывает встречу поршня с клапанами.

Обзор мотора Лада Ларгус и Рено Дастер  K4M 1.6 MPI 102/105 л.с, вы найдете здесь.

K4M 1.6 102 л.с – AutBar.Ru

Кроме вышеперечисленных болячек на двигателе К4М 1.6 встречались еще некоторые поломки, однако массового характера они не имели (выход из строя датчика положения коленвала, разрушение изоляторов катушек и свечей зажигания, а также некоторые другие неполадки).

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАВЕМОЙ ТЕМЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)

Таким образом, как можем видеть, бензиновый двигатель атмосферного типа K4M объемом 1.6 литра получился очень надежным у французской компании Renault, причем от большинства неприятностей можно избавиться собственноручно, если своевременно и качественно обслуживать силовой агрегат.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!