Новый Киа Сонет (Kia Sonet) 2021/2022 с двигателем D4FC 1.4 CRDi 90 л.с — уменьшенная копия Киа Селтос

В честном обзоре рассмотрена уменьшенная копия Киа Селтос — новый компактный паркетник Kia Sonet (Киа Сонет) 2021/2022 модельных годов (первая генерация), под капот которого устанавливается надёжный и экономичный турбодизельный двигатель D4FC 1.4 CRDI 16v мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для европейского рынка.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Честный обзор двигателя Reanult H4M 1.6 16v 114 л.с

В середине 2020 года, на проходившей в Индии на международной автомобильной выставке «Auto Expo», состоялась официальная презентация нового компактного городского кроссовера Киа Сонет (Kia Sonet). Автоновинка позиционируется производителем, как автомобиль для молодых покупателей, внимание которых наверняка привлечёт яркий дизайн кузова новой модели и большое количество современного оборудования. Киа Сонет на сегодняшний день продается не только на индийском рынке, но и в других странах. В странах Европы стоимость кроссовера составляет от 12 500 до 18 000 евро, в зависимости от вида комплектации. У российских дилеров уменьшенная копия Киа Селтос пока не появится, по крайней мере до конца 2021 года.

Теперь рассмотрим оформление кузова южнокорейской модели более подробно. Передняя часть кузова выделяется мощными навесными панелями и строгим рельефом капота. Под стёклами фар располагаются светодиодные компоненты головного освещения и «бумеранги» ходовых огней. Решётку фальшрадиатора, сверху и снизу, украшают аккуратные наплывы. На поверхности высокого бампера расположены решетка центрального воздухозаборника и углубленные ниши дополнительных воздухозаборников.

На профиле кузова автоновинки красуются стильные шестнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски и оригинальные формы колёсных арок с пластиковыми накладками а-ля внедорожник. На дверях установлены утопленные ручки и компактные боковые зеркала заднего вида. Над крупными окнами расположилась почти ровная линию крыши, которая опирается на мощную заднюю стойку, имеющую обратный изгиб.

На корме расположилась широкая багажная крышка, на которой горизонтально размещены габаритные фонари, соединённые светодиодной полосой в одну единую композицию. Над продолговатым задним стеклом установлен компактный спойлер, на поверхности которого размещена светодиодная полоска стоп-сигнала. Защищённая чёрным пластиком поверхность высокого бампера стала местом для размещения не только номерного знака, но и двух тонких полосок-повторителей стоп-сигнальных огней.

Интерьер автоновинки оформлен в современном стиле. В отделке салоны использованы бюджетные материалы отделки: пластик с искусственной кожей (экокожей). В состав современного оборудования, которым оснащается паркетник входят: противовирусный салонный фильтр, десятидюймовый экран виртуальной панели приборов, мультифункциональное рулевое колесо, десятидюймовый дисплей-тачскрин мультимедийного комплекса. В список дополнительных опций входят: устройство беспроводной зарядки смартфона, голосовой помощник, контурная светодиодная подсветка салона и премиальная аудио система от Bose. Обеспечить безопасность водителя и пассажиров помогут подушки безопасности (штатно устанавливается шесть подушек системы SRS), парктроники, а также система экстренного торможения.

Новый бюджетный южнокорейский компактный кроссовер Киа Сонет 2021/2022 модельных годов построен на упрощенной переднеприводной платформе, в состав которой входит проста и надёжная подвеска (спереди — независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая с торсионной балкой).

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ НОВОГО КРОССОВЕРА КИА СОНЕТ 2021/2022

В моторный отсек компактного кроссовера устанавливается три двигателя: два бензиновых и один турбированный дизельный. Бензиновые двигатели: атмосферный четырехцилиндровый (серия — G4LA, объем — 1.2 литра, мощность — 83 лошадиные силы, крутящий момент — 115 Ньютон на метр) и турбированный трёхцилиндровый (серия — G3LC, объем- 1.0 литр, мощность — 120 лошадиных сил, крутящий момент — 172 Ньютон на метр).

Дизельный двигатель: четырехцилиндровый 16-ти клапанный турбированный дизель (серия — D4FC, объем — 1.4 литра, мощность — 90 лошадиных сил, крутящий момент — 220 Ньютон на метр).

Вышеперечисленные силовые агрегаты функционируют в компании с тремя видами трансмиссий: 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач (6-МКПП), 7-ми диапазонным «роботом» DCT (7-РКПП) и классическим 6-ти ступенчатым гидроавтоматом (6-АКПП). Все коробки передач собственной разработки, компании Hyundai.

Как итог добавим, что со слов многих автомехаников, примерный ресурс самого надежного турбодизельного двигателя нового южнокорейского паркетника Kia Sonet (Киа Сонет) 2021/2022 модельных годов составляет около 280-310 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем (допускается частичный капитальный ремонт мотора).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!