Сегодняшний честный обзор мы посвятили новому Мерседес–Бенц (Mercedes–Benz) С–Class – С 180/С 200 в кузове W206 (пятое поколение) 2022/2023/2024 модельных годов, под капот которого ставится бензиновый турбомотор M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 16v 170/197 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете технические особенности, основные характеристики, оснащение, реальный расход топлива и предельный ресурс немецкого премиального седана.
Рекомендуем к прочтению: Честный обзор паркетника Ford Puma 2022 1.0 EcoBoost
Если не забывать о культовой модели Мерседес–Бенц в кузове W190, то семейство C-класса от концерна Daimler AG вскоре отметит своё сорокалетие на мировом рынке. За это время сменилось не одного поколение автомобиля. Эстафету предшественников отныне понесут автомобили, на кузове которых можно будет видеть индекс W206. Как и последний представитель S-класса, новая модель установлена на модульную платформу MRA II в модернизированном варианте исполнения, впрочем, в этой машине значительно меньше компонентов, изготовленных из алюминия, чем у предшественника. Отметим, что вслед за седаном, как уже повелось, на европейском рынке появится и универсал, чтобы в полной мере удовлетворить потребности любителей практичных приобретений.
Топ–3 лучших дизельных двигателя Common Rail с большим ресурсом, вы найдете здесь.
Технические революции у производителя из Штутгарта случаются нечасто, как и смена стиля, поэтому увидев новую машину некоторые задумаются, действительно ли это новое поколение или речь идёт о кардинальном рестайлинге? К тому же новинка во многом напоминает популярный седан A-класса в кузове V177. И правда, стратегических перемен в экстерьере кузова не наблюдается, хотя выглядеть он стал заметно посвежевшим. Стоит сказать, что у автомобилей С и А классов имеется одно существенное отличие – это габаритные размеры кузова.
Стоимость новой Lada Vesta SportLine SW с двс ВАЗ 21129 1.6 118 л.с, вы найдете здесь.
Новый автомобиль стал длиннее на 65 миллиметров (общая длина – 4751 миллиметр), а колесная база выросла на 25 миллиметров до 2865 миллиметров. Свесы стали более массивными, отчего автомобиль напоминает легендарную модель в кузове W124. Помимо этого, новый Мерседес-Бенц С 180/C 200 W206 2022/2023/2024 модельных годов стал заметно шире (общая ширина – 1820 миллиметров) и немного ниже (клиренс – 97 миллиметров).
Внутри салона у автоновинка произошли действительно радикальные перемены. Создаётся впечатление, что вы имеете дело не с «цешкой», а с моделью S-класса. Теперь в салоне автомобиля можно увидеть информационно-развлекательный центр MBUX. Панель приборов цифровая, размер диагонали меняется в зависимости от вида комплектации (в базе – 10,2 дюйма, а за доплату получите – 12,3 дюйма). Для справки заметим, что сенсорный планшет MBUX очень большой – 24,1 сантиметра, а за доплату можно установить многофункциональный гаджет размером 30,3 сантиметра.
Куда ни бросишь взгляд, все просто пропитано инновационными технологиями и интеллектуальными электронными опциями. На картинке дисплея предусмотрена возможность выбора стиля: сдержанный, классический, спортивный, и специальных режимов: навигация, сервис, помощь. Имеется даже привязка к сервису «умный дом», хотя не всем понятно для чего он нужен в автомобиле, а в системе MBUX прописан личный профиль пользователя.
Хотя колесная база увеличилась не на много, в салоне стало больше свободного пространства, как на переднем, так и заднем рядах. В седане объём багажного отсека остался прежним – 455 литра, а в универсале полезное пространство увеличилось на 30 литров до 490 литров (справочно: при складывании спинок заднего ряда сидений, объем увеличится до 1510 литров).
Новый Мерседес-Бенц С-класса в кузове W206 обзавелся еще одной существенной обновкой – это полноуправляемая конструкция шасси с поворотом колёс задней оси на 2,5° в процессе движения. Такое нововведение делает автомобиль более устойчивым на курсе во время движения.
Справочно заметим, что первыми пользователями нового седана стали автолюбители из США, затем машина появилась у европейских официальных дилеров. После поставок седана и универсала наступила очередь универсала All-Terrain и модификаций AMG C43/C63. У российских же дилеров новый Мерседес-Бенц С-Класс в кузове W206 появился в апреле 2021 года, базовая комплектация модели С 180 Sport обойдется покупателям в 3 700 000 российских рублей (50 000$ в эквиваленте).
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ МОДЕЛИ
Как и большинство современных производителей в компании Daimler AG постепенно расстаются с традиционными двигателями внутреннего сгорания и механическими коробками переключения передач, хотя ещё неизвестно, как к этому отнесутся некоторые европейские поклонники немецкого бренда. Теперь все моторы моделей C-класса четырехцилиндровые и электрифицированные.
В различных версиях автоновинка у российских дилеров представлена двумя версиями одного бензинового турбодвигателя серии M264 E15 DEH LA объемом 1.5 литра на 16 клапанов мощностью 170/197 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива, функционирующий по технологии T-GDI. Автомобили, предназначенные для европейского рынка, дополнительно оснащается 48-ми вольтовым стартер-генератором EQ-Boost, который прибавляет 20 лошадиных сил мощности и 20 Ньютон на метр крутящего момента. К тому же в стартере-генераторе EQ-Boost предусмотрена функция рекуперации, которая активируется при торможении автомобиля. Данная надстройка экономит около 10% топлива, особенно это ощутимо в городских условиях эксплуатации автоновинки.
В компании с турбодвигателем M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI 170/197 л.с функционирует неизменная 9-ти скоростная автоматическая трансмиссия гидротрансформаторного типа 9G-Tronic. Впрочем, над гибридами немецкие инженеры ещё работают, поэтому типы коробок передач и двигателей, а также их технические характеристики возможно немного изменяться.
В ближайшей перспективе моторную гамму Мерседес-Бенц С-Класса в кузове W206 пополнит специальный плагин-гибрид – “подзаряжаемый гибрид” с электродвигателем и литий-ионной батареей (версия модели получит индекс C 300e). Тяговая батарея позволит увеличить ёмкость до 25,4 кВт/ч. Для справки заметим, что мощность электромотора составит 129 лошадиных сил (крутящий момент – 440 Ньютон на метр), при этом на полном заряде батареи автомобиль сможет проехать расстояние равное 100 километрам, а максимальная скорость на батарее составит 140 км/час.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
В заключении отметим, что по мнению автоспециалистов, приблизительный реальный ресурс бензинового турбодвигателя нового Мерседес-Бенц С-Класса С 180/С 200 – M264 E15 DEH LA 1.5 T-GDI мощностью 170/197 лошадок, составляет около 280-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!