Лада Ларгус (Lada Largus) — во всех смыслах машина прекрасная: семь мест, два куба объема — и все это за пригоршню монет. Но нет предела совершенству, и за ту же пригоршню вполне можно прицениться к пикапам: функциональности там еще больше.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: НАДЕЖНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ, УШЕДШИЕ ИЗ РОССИИ

Во-первых, Лада Ларгус хороша ценой: за новый просят 1 450 000 рублей, за варианты с пробегом — 650-800 000 рублей. Учитывая очередной обвал рубля и общее падение покупательской способности, практичная машина за такие деньги — очень выгодное предложение.
Так вот, про практичность: семиместников на рынке в принципе немного, а семиместников за полмиллиона (плюс-минус) считай, что нет вообще. Поэтому для многодетной, но не слишком обеспеченной семьи, Largus как манна небесная: и места всем хватит, и под багаж останется.
Для грузовых нужд «Ларгус» тоже топ за свои деньги: ровный пол, порядка 2 000 литров полезного пространства — его прямо «из коробки» можно использовать для нужд малого бизнеса. А ведь есть еще и цельнометаллическая версия для все тех же бизнесовых нужд.

Ну и третье. Largus — это в девичестве Logan MCV первого поколения, то есть прочный, крепкий, выносливый и копеечный в содержании автомобиль. Даже переезд на отечественные моторы его не смог испортить: если искать машину с прицелом на долгое использование, то «Ларгус» — очень достойный вариант.

Но всегда можно найти что-то получше. Тем более, обладая бюджетом от полумиллиона рублей. Например, пикап, потому что у него:
- грузоподъемность — тонна с лишним,
- кузов — метр на метр с запасом,
- привод — полнее некуда.

Посадочных мест, правда, в лучшем случае пять, но для того же малого бизнеса решение во многом даже более очевидное: грузить удобнее, да и уехать сможешь дальше.
Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали пять пикапов, которые можно купить вместо LADA Largus.

ПОДБОРКА 5–ТИ БЕЗОТКАЗНЫХ Б/У ПИКАПОВ С ПРОБЕГОМ НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ ПО СТОИМОСТИ НОВОЙ ЛАДА ЛАРГУС
5 МЕСТО: Mazda BT–50

Mazda BT-50 — почти тот же Ranger. Машина из времен, когда Ford и Mazda были частью одной семьи, поэтому не надо удивляться техническому сходству. Хотя все пикапы схожи: мост, рессоры, около тонны грузоподъемности по паспорту.
- Цены: от 700 тысяч рублей
- Двигатели: 2.5 литра, дизель, 143 л.с.
«БэТэшка» Mazda на фоне конкурентов выделяется балансом цена/качество: азиатской выносливостью и неприхотливостью, тяговитым и экономичным дизелем, каким-никаким салоном на пятерых пассажиров — и все это за 700-900 тысяч рублей! Заверните два!
Без технических и юридических проблем на вторичном рынке продается каждый второй ВТ-50. У каждого третьего автомобиля скручен пробег, также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, ДТП и расчетом ремонтных работ.

4 МЕСТО: SsangYong Actyon Sports

О SsangYong Actyon Sports редко вспоминают, а зря. Вполне типичный double-cab пикап с просторным салоном, приличной грузовой платформой и неплохим дизельком. Качество исполнения корейское, а вот дизайн у первого поколения сильно на любителя. Возможно, поэтому про «Актионы» и вспоминают редко.
- Цены: от 650 000 рублей
- Двигатели: 2.0 литра, дизель, 141 л.с.
Те, кому дизайн первого поколения не нравится, могут сразу смотреть второе — там все более традиционно, но и ценник сразу в полтора-два раза выше.
Правда, даже так SsangYong Actyon Sports — самый доступный иностранный пикап у нас на рынке. До миллиона рублей можно найти экземпляр с пробегом до сотни тысяч километров, что в этом сегменте, как мы уже успели заметить, — редкость.
Главное — чтобы пробег был реальный, а не смотанный. Со скрученным пробегом, как показывает статистика, сбывается каждый четвертый автомобиль. У каждого пятого имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Реже встречаются авто с ДТП, ограничениями ГИБДД и в залоге. Проблем нет у каждого третьего автомобиля.

3 МЕСТО: Volkswagen Amarok

На вторичке регулярно появляются «Амароки» из парков инкассаторов: с них снимают все специфическое оборудование — получается пикап с закрытой грузовой платформой, щадящими условиями эксплуатации, да еще и из-под одного собственника (юрлицо). Учитывая ценник, получается неплохой вариант заготовки автомобиля для путешествий: монтируй спальные места, вот тебе и дом на колесах.
- Цена на вторичке: от 950 тысяч рублей
- Двигатели: 2.0 литра, дизель, 122-180 л.с.
Примерно в том же ценовом диапазоне есть немало «Амароков» от частников. В наличии все, за что эти автомобили любят: высокий ездовой комфорт, хорошая проходимость, грузоподъемность и широкая линейка аксессуаров — как фирменных, так и сторонних. Ну, и это Volkswagen, то есть оснащение в среднем лучше, чем у одноклассников.

Из минусов — большие пробеги. Amarok до миллиона рублей — это 200-400 тысяч км пробега, что для коммерческой, утилитарной техники, скорее, норма: какой пикап ни возьмем, там будет такая же картинка.
Каждый третий Volkswagen Amarok, по статистике, продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Каждый пятый пикап числится в лизинге, у каждой шестой машины скручен пробег. Без проблем сбывается каждый четвертый пикап.

2 МЕСТО: Nissan NP300

Когда видишь «пикап» рядом со словом «Ниссан», на ум в первую очередь приходит большая статусная Navara. Но была у них в линейке и более утилитарная модель — NP300. Отделка — рабоче-крестьянская, из оснащения — спасибо, если есть радиоприемник, зато на таком не страшно хоть в тундру, хоть в пустыню: проходимый, надежный, ремонтопригодный.
- Цены: от 550 000 рублей
- Двигатели: 2.5 литра, дизель, 133 л.с.
Салон, правда, на фоне тех же «Амароков» и «Рейнджеров» — теснота и боль. Впрочем, на фоне Actyon Sports — тоже.
На вторичном рынке Nissan NP300 чаще всего продается без технических и юридических проблем (каждый второй автомобиль). У части экземпляров встречается расчет ремонтных работ, ограничения ГИБДД, ДТП и залог.

1 МЕСТО: Ford Ranger III

Большой, брутальный, вместительный автомобиль. Салон в отличие от японской так называемой «классики» сойдет полноразмерным пятерым взрослым. Оснащение — по последней моде: со штатной медиа системой и управлением ею кнопками на руле.
- Цена: от 990 000 рублей
- Двигатели: 2.2 литра, дизель, 150 л.с.
В плане грузоподъемности и всех остальных пикапных дел Ford Ranger ничем особо не выделяется на фоне конкурентов, но, как и Amarok, вполне удобен в быту. То есть если HiLux, например, все-таки удел фермера, то на этом и в люди выехать не стыдно будет.

Если будете брать, обязательно проверяйте историю понравившегося автомобиля: без проблем, как показывает статистика, продается только каждый десятый экземпляр.
Большая часть Ford Ranger III сбывается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй пикап имеет ДТП, каждый третий — неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Каждый седьмой Ranger числится в лизинге или залоге.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!