Подборка 5-ти надежных автомобилей, которые ушли из России, но до сих пор очень востребованы на вторичке

Honda из России ушла частично, а через пару лет ушла окончательно. SsangYong ушел насовсем, Opel уходил на пять лет, потом вернулся и снова ушел. А вот легковой Ford закончил череду побегов из России и возвращаться пока не собирается. Также приходил-уходил Chevrolet, недолго и неярко погорел Datsun и игроки совсем уж мелкого калибра вроде новорожденного тайваньского Luxgen. Очень формально на рынке присутствует FIAT – в основном как легкий коммерческий транспорт. Новых легковушек мы от них не дождались, старые кончились.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ ЗАРЯЖЕННЫЕ Б/У АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ

Но их история продолжается на рынке second-hand, и пренебрегать ими точно не стоит: этим машинам еще есть, что показать. А чтобы не быть голословными и показать их реальную востребованность, приведем среднее время экспонирования объявлений. За референтное значение можете взять супер бестселлеры Vesta и, допустим, Creta, которые разлетаются за 29 и 27 дней соответственно.

ТОП5 НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ УШЛИ ИЗ РОССИИ, НО ДО СИХ ПОР ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАНЫ НА ВТОРИЧКЕ

5 МЕСТОSEAT Altea Freetrack

Очень странный зверь от очень странного производителя. Испанский SEAT пытался покорить российский рынок несколько раз на протяжении почти двух десятилетий и каждый раз ретировался ни с чем. Последний приход был в 2012-м под крылом материнской компании Volkswagen, и опять неуспех. Обвалившийся рубль похоронил перспективы чисто импортируемой марки, она снова пополнила ряды автомобилей, ушедших с российского рынка.

  • Диапазон цен на вторичке: 650 – 950 000 рублей
  • Моторы: 2.0 литра (211 л.с) бензин + МКПП / DSG
  • Среднее время продажи: 33 дня
  • Что хорошего: объемы, мощь, рулежка

Зато SEAT успел продать за пару лет энное количество интересных автомобилей, среди которых невероятная «Альтея Фритрек». Уникальный в своем роде компактвен-кроссовер-хот-хэтч с шасси и мотором как у Golf GTI, но при этом «пузатым» вместительным кузовом для всей семьи и даже потолочным монитором для просмотра фильмов в семейных путешествиях.

Быстрый (~ 7 секунд до первой сотни), пилотажный, с огромным багажником – этот автомобиль может удивить и 10 лет спустя после выхода.

Но есть несколько проблем. Продано их было немного, среди ценителей машину уважают, поэтому иные хорошие экземпляры стоят в продаже не больше суток (и это не фигура речи). Поиски затрудняются тем, что хозяева пользовали свои «Альтеи» на полную мощь, и на вторичке экземпляры сплошь с пробегами 200-300 000 км. В общем, поиск легким не будет, но он того стоит!

4 МЕСТО: SsangYong Actyon II

Малыш «Актион» появился за пару лет до «Креты», но ее лавров не сыскал, хотя сделан по тем же лекалам. В меру простенький компактный кроссовер чуть крупнее и чуть функциональнее заурядного хэтчбека В-класса.

  • Диапазон цен на вторичке: 750 000 – 1.2 млн рублей
  • Моторы: 2.0 литра (149 л.с) дизель или бензин + МКПП / АКПП
  • Среднее время продажи: 28 дней
  • Что хорошего: сочетание цены-качества, компактность

Трудно сказать, почему он не взлетел. У него был полный порядок и с оснащением, и с геометрической проходимостью. Да и дизель / бензин о 150 силах – оптимальное сочетание, комфортное и по динамике, и по налогу.

Интерьер и оснащение – да, небогаты. Вроде все необходимое (вроде эйрбегов и парктроников) на месте, но все вместе выглядит бедновато.

Может, дело в этом, а может, – в нейминге и малопонятном статусе бренда. Ездить на «Сан Енге» не слишком почетно, да и объяснять каждый раз, что это не «китаец» такой, а вполне авторитетная марка, – так себе развлечение…

3 МЕСТОHonda Civic IX

Одна из последних для нас легковых Honda – Civic IX поколения. После 2014-го японцы решили оставить для России только линейку SUV (Pilot, CR-V), а жаль. Civic последних двух десятилетий – машина со своим ярким стилем и своей же аудиторией, которая любит «не как все» и езду.

  • Диапазон цен на вторичке: 950 000 – 1.3 млн рублей
  • Моторы: 1.8 литра, 142 л.с, бензин + АКПП
  • Среднее время продажи: 22 дня
  • Что хорошего: выносливость, стиль

Все это у девятого «Сивика» было в избытке, и до сих пор он выглядит свежо и инородно, а стоит при этом как новый Rio X. Но у Rio X за эти деньги не будет космолетного салона с парящей консолью, доброго мотора 1,8 и харизмы.

Разве что по надежности – паритет. Honda славится своей прочностью и живучестью. К девятому «Сивику» по этой части тоже нареканий нет, поэтому, если ищете харизму и выносливость, можно поискать, предложений хватает.

2 МЕСТО: Ford Kuga II

Немного недооцененный рынком кроссовер, который как-то затерялся в тени «Спортейджей» и «Тигуанов». Ford Kuga просторная, тихая, с минимумом детских болячек, которые к тому же Ford аккуратно и последовательно лечил по гарантии.

  • Диапазон цен на вторичке: 1.150 – 2.2 млн рублей
  • Моторы: 1.5 литра (150 / 182 л.с) и 2.5 литра (150 л.с), бензин + АКПП
  • Среднее время продажи: 26 дней
  • Что хорошего: внутренние объемы, езда

По количеству отзывных кампаний Kuga чуть ли не рекордсмен, и это хорошо для второго и последующего владельцев. Все неприятности с проводкой или системой охлаждения, например, решены дилерами, а не оставлены на откуп хозяевам. В этом смысле Ford – большие молодцы и всем ребятам пример.

Еще Kuga после рестайлинга получила крайне бодрый 1.5-ти литровый турбомотор, а шасси у нее и до этого было одним из лучших в классе. Комфортный и в то же время драйверский автомобиль с кучей современной электроники – он хорош до сих пор и точно заслуживает внимания.

1 МЕСТО: Datsun miDo

Еще один странный пришелец с незавидной судьбой, плод амбициозного проекта экс-главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона. В начале «десятых» он задумал возродить легендарный японский бренд (похороненный в 80-е) и продавать под его шильдиком локальные модели на развивающихся рынках.

  • Диапазон цен на вторичке: 350 – 850 000 рублей
  • Моторы: 1.6 литра (87-106 л.с) бензин + МКПП / АКПП
  • Среднее время продажи: 27 дней
  • Что хорошего: доступность, простота обслуживания

В нашем случае ими стали перелицованные «Гранта» и «Калина». Первая превратилась, соответственно, в седан on-Do, вторая – в хэтч mi-Do.

От прародителей «японские» модели (сходившие ровно с того же конвейера) отличаются более глубокой проработкой технической части. Над апгрейдами «мидошечки» реально работали японские специалисты, поэтому в нюансах и мелочах она ощущается чуть лучше, собраннее, качественнее собратьев по заводу.

Плюс Datsun’ы реже трудились в таксопарках, так что больше вероятности найти сильно живой аппарат по привлекательной цене.

История «Дацуна» в России кончилась ничем. В рамках реорганизации всего крыла Nissan бренд пошел под нож – глобально, по всему миру, а не только в Тольятти. И «ондошечка» с «мидошечкой» пополнили ряды авто, ушедших с российского рынка.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!