Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 2023/2024 CK CWVA 1.6 MPI 110 л.с – главный конкурент Лада Веста

В честном обзоре рассмотрен Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове CK (шестое поколение, Mk6), оснащенный бензиновым двигателем CWVA 1.6 MPI 16v мощностью 110 лошадиных сил (крутящий момент – 155 ньютон на метр), который быстро раскупается на российском рынке. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими техническими характеристиками, комплектациями, функциональными особенностями, отличиями, оснащением, реальным расходом топлива, габаритными размерами, заявленным ресурсом славится главный конкурент Лада Веста (Lada Vesta), Рено Логан (Renault Logan) и Шкода Рапид (Skoda Rapid).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН РЛАЙН CHHB 2.0 TSI 220 Л.С

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024

Теперь полноценным седаном, новую генерацию российского Поло, мы больше назвать не имеем права, так как обновленный Volkswagen Polo (в общем счете – это уже 6-ое поколение), считается теперь хэтчбеком с внешним видом седана, что в совокупности называется модным словом лифтбек. Справочно отметим, что перерисованную модификацию нового чешского собрата Skoda Rapid вместе с обновленным немцем Polo Liftback, успешно производят на заводе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen AG. Для правки заметим, что сборка автомобилей осуществляется по полному сборочному циклу (сварка с окраской кузова).

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Новые Фольксваген Поло Лифтбек и Шкода Рапид в новом поколении, стали почти братьями-близнецами (за исключением слегка разной внешности), так как сейчас они объединены не только общим шасси с платформой, но и несущим элементом — кузовом.

С обзором Nissan XTrail 2023 T33 PR25DD 2.5 NEODi 181 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Также отметим важный момент, что если до выхода на производственный конвейер модернизированных бюджетных новинок на сборочном предприятии VAG в Калуге собирали три отдельные модели: Шкода Рапид, а также Фольксваген Тигуан и Поло Седан, то после создания версии Polo в кузове лифтбек, завод выпускает уже две модели: Tiguan и Rapid/Polo. Все это удалось достичь, благодаря применению аналогичных компонентов, что привело к полной унификации технологических процессов сборки двух обновленных автомоделей Skoda и Volkswagen.

Подробно ознакомиться с характеристиками двигателя G4NA 2.0 MPI, вы можете здесь.

VOLKSWAGEN POLO LIFTBACK 2021/2022/2023/2024 ЦЕНЫ И ВИДЫ КОМПЛЕКТАЦИЙ

До января 2023 года у официальных дилеров, бюджетник Volkswagen Polo Liftback новой генерации, оснащаемый бензиновым атмосферным мотором CWVA 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил продавался в паре с механической и автоматической коробками передач в трех фиксированных вариантах исполнения:

1. Базовая комплектация “Respect” в сочетании с 5-МКПП обходился покупателям в 1 миллион 715 тысяч российских рублей, а в паре с 6-АКПП стоила 1 миллион 765 тысяч российских рублей.

2. Оптимальная комплектация “Status” в тандеме с 5-МКПП оценивалась в 1 миллион 786 тысяч российских рублей, а в сочетании с 6-АКПП обходилась в 1 миллион 838 тысяч российских рублей.

3. Максимальная комплектация “Exclusive” в компании с 5-МКПП стоила 1 миллион 926 тысяч российских рублей, а в тандеме с 6-АКПП оценивалась в 1 миллион 978 тысяч российских рублей.

Какое масло заливать в мотор Поло Седан — CFNA 1.6 MPI 105 л.с, вы узнаете здесь.

В базовый вариант исполнения “Респект” входят: 2 передние подушки безопасности SRS, антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, крепления для детского автокресла Isofix, подогрев передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчики контроля давления в шинах TPMS, светодиодные головные фары и задние габариты, мультимедийная система с функцией Bluetooth и возможностью синхронизации смартфона с помощью встроенных приложений Apple CarPlay/Android Auto, а также 4 аудио динамика и стандартный кондиционер. В базовой комплектации идут штампованные колесные диски на 15 дюймов с размером покрышек 185/60 R15 (колесные диски R16 предлагаются только в виде дополнительной опции).

Что из себя представляет мотор с клапанной системой DOHC 16v, вы можете узнать здесь.

Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с базовой “Респект” дооснащена кожаной отделкой руля, литыми алюминиевыми дисками, подогревом рулевого колеса, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем и 2-ух зонным климатом Climatronic. Максимальная комплектация “Эксклюзив” компонуется всем тем, что имеется в варианте исполнения “Статус”, но выделяется на фоне других более современной медиа комплексом Composition с 8-ми дюймовым тачскрином на шесть динамиков и цифровой панелью приборов с 10,25 дюймовым экраном вместо аналогового. Кроме того, максималка также оснащается подогревом переднего стекла, задними парковочными датчиками, видеокамерой заднего вида, приятной подсветкой интерьера, сенсором дождя и света.

С характеристиками мотора Hyundai SonataG4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

ЭКСТЕРЬЕР ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

У немецкого автоконцерна модернизированный Фольксваген Поло Лифтбек получился ощутимо крупнее прошлого поколения, которое базировалось в кузове полноценного четырехдверного седана. Увеличение размеров произошло по всем фронтам (в длину новинка прибавила 9.3 сантиметра, в ширину 0.8 сантиметра и в высоту 1.7 сантиметра). Кроме того, размер колесной базы между передней и задней колесами также увеличился примерно на 5 сантиметров, а дорожный просвет модели подрос на 0.7 сантиметра.

Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.

Экстерьер нового Volkswagen Polo от исходного Skoda Rapid, на платформе которого был создан модернизированный “народный” немец, внешне отличается не сильно, только индивидуальным оформлением передней и кормовой частей кузова (сбоку машины практически аналогичны). Спереди, немецкая автоновинка исполнена в фирменном стиле всех последних моделей компании Volkswagen с крупной фальшрадиаторной решеткой, которая украшена оригинальной центральной полосой из хрома и стильным современным бампером раскосой формы с двумя компактными боковыми и одним крупным центральным воздухозаборниками, размещенными внизу кузовного элемента. Головная оптика аккуратно встроена в симпатичную решетку радиатора и визуально вся композиция похожа на оригинальный “Т” – образный дизайн.

С обзором силового агрегата Киа Сид (Kia Ceed) — G4FC 1.6 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

Передние фары нового Поло Лифтбек оснащаются светодиодами, причем данная начинка является штатной и устанавливается на все комплектации автомобиля, даже на самую дешевую версию модели в варианте исполнения “Ориджин” с маломощным атмосферным двигателем CFW 1.6 MPI 90 л.с. Также отметим, что базовая версия модели компонуется обычной рефлекторной оптикой, а оптимальный и топовый варианты исполнения оснащаются прожекторными фарами с линзами. Важным отличием новых фар от прошлого поколения автомобиля является отсутствие у новинки противотуманок, причем независимо от вида комплектации, у автоновинки их функция перенесена в общий блок головной оптики.

Как выбрать лучший и надежный автомобильный парктроник, вы можете узнать здесь.

Корма VW Polo Liftback оснащается аккуратно выполненной крышкой багажника с достаточно крупным задним стеклом и предусмотренным стеклоочистителем (задний дворник является дополнительной опцией для базовой и средней комплектаций). Габариты у обновленного немца по умолчанию компонуются LED начинкой (стандартно идут даже в базе). Главным источником освещения в задних фонарях также, как и в передних, являются светодиодные лампы (задние фонари состоят из двух секций, одна из которых находится на самой крышке багажника и обе являются полностью активными).

Основные изменения в кормовой части у автоновинки произошли именно с полностью переработанной крышкой багажника, на которой разместилась крупная эмблема марки “VW” (она же является ручкой для открытия 5-ой двери), а также, как и у обновленного Шкода Рапид, под эмблемой появилась заметная надпись модели “Polo”. Справочно заметим, что в качестве дополнительной опции покупатель может заказать более крупные легкосплавные алюминиевые колёсные диски размером 16 дюймов с шинами 205/60 R16, которые изготавливаются из облегченного сплава.

ИНТЕРЬЕР ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Салон VW Polo Liftback, созданный специально для российских автолюбителей – это своего рода гибрид с интерьером нового лифтбека Skoda Rapid, а также европейских хэтчбеков Skoda Scala второго поколения и Volkswagen Golf восьмой генерации. На фоне общей схожести салонов данных моделей, у немецкой автоновинки в кузове лифтбек есть и своя индивидуальная оригинальная особенность, которая кроется в том, что каждая комплектация отличается от другой, фирменным дизайном декоративных накладок, устанавливаемых на переднюю панель, центральную консоль и карты дверей.

Как мы отмечали ранее, обновленный Поло Лифтбек российской сборки довольно неплохо увеличился в габаритах, особенно это коснулось колесной базы, что очень благоприятно сказалось на пассажирах заднего ряда (пространство для ног увеличилось почти на 5 сантиметров по сравнению с прошлым поколением немца). За счет увеличения размеров кузова новинки, производитель довел полезный объем багажного отсека до рекордных 550 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: почти на 30 литров больше, чем у нового Skoda Rapid).

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ПОЛО ЛИФТБЕК

В Беларуси и России у официальных дилеров новое поколение Volkswagen Polo в кузове лифтбек до января 2023 года продавалось с тремя типами бензомоторов: 2-мя атмосферниками – штатным 1.6-ти литровым MPI (заводской индекс CWVB (он же CFW): 90 л.с/155 Нм), функционирующий в тандеме только с пятискоростной механикой и основным — 1.6-ти литровым MPI (заводской индекс CWVA: 110 л.с/155 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестискоростным гидроавтоматом (данная серия двс подробно рассмотрена ниже в обзоре), а также одним “заряженным” турбодвигателем — 1.4-х литровым TSI (заводской индекс CZCA: 125 л.с/200 Нм), который работает в сочетании только с преселективной роботизированной трансмиссией 7DSG. Для справки отметим, что производство силовых агрегатов 1.6 MPI (90/110 л.с) успешно налажено на дочернем заводе VAG в Калуге, то есть там же, где собирают рассматриваемый автомобиль.

Особенности штатного движка Фольксваген Поло Лифтбек (Volkswagen Polo Liftback)

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.6 MPI с механизмом клапанного управления DOHC 16v (2 распределительных вала и 16 клапанов):

— топливная система: электронноуправляемый инжектор;

— впрыск топлива: распределенный (технология MPI — Multi Point Injection);

— моторная гамма: VAG EA211 MPI;

— заводская серия: CWVA;

— точный объем цилиндров: 1598 кубических сантиметров;

— максимальная мощность: 110 лошадиных сил (при 5 800 оборотах в минуту);

— максимальный крутящий момент: 155 Ньютон на метр (при 3 800 оборотах в минуту);

— система фазорегуляции газораспределения: один фазовращатель, расположенный на впускном распредвалу.

Подробные технические характеристики мотора VAG EA211 CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с

— платформа: двигатель построен на базе рядного гильзованного алюминиевого блока цилиндров (схема расположения цилиндров — «R4») и алюминиевой ГБЦ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами (особенности: выпускной коллектор совмещен с ГБЦ; установлены модернизированные детали шатунно-поршневой группы; экологический класс Евро-5);

— система питания топливом: инжектор с многоточечным впрыском MPI;

— привод системы газораспределения: зубчатый ремень ГРМ (100 тысяч километров пробега до замены);

— расход горючего в комбинированном формате передвижения: 6.4 литра (в городе – 8.4 литра/на трассе – 5.2 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега;

— объем масла, который необходим для замены: 4.0 литра (синтетика, SAE 5W-30 и SAE 5W-40);

— заявленный ресурс: 280 тысяч километров пробега;

— реальный ресурс: 320-350 тысяч километров пробега.

Бензиновый атмосферный бензомотор объемом 1.литра, устанавливаемый на все виды комплектаций обновленного VW Polo Liftback работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) собственной разработки VAG (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега) и в сочетании с классическим 6-ти диапазонным автоматом (6-АКПП) гидротрансформаторного типа (приблизительный срок службы – 250 тысяч километров пробега). Бензиновый атмосферник в компании с механикой разгоняют обозреваемую автомодель от нуля до сотни примерно за 10.7 секунд, а максимальная скорость бюджетного лифтбека составляет 195 км/ч.

ХОДОВАЯ, ПОДВЕСКА И ГАБАРИТЫ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЛИФТБЕК 2021/2022/2023/2024

Обновленное поколение Поло Лифтбек в полной мере сохранил архитектуру подвески от прошлой генерации (подвеску производитель решил не трогать). Спереди у ВАГовской модели стоит полностью независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а сзади установлена стандартная торсионная балка. Все колеса автоновинки, оснащаются дисковыми тормозами, кроме маломощной версии с двигателем 1.6 MPI 90 л.с (вариант исполнения “Origin”), в которой задняя ось компонуется барабанами. Абсолютно все комплектации рассматриваемого автомобиля, штатно оснащаются электронными помощниками АБС и ЕСП, а также рулевым управлением с электроусилителем. Крутящий момент от силового агрегата у Polo Liftback передается безальтернативно на переднюю ось.

Благодаря максимальной унификации немецкого VW Polo Liftback с чешским Skoda Rapid, позволила выжать из нового бюджетника отличные технические показатели. Обновленное поколение стало заметно больше прошлой генерации, причем по всем направлениям. Новый VW Polo в кузове лифтбек имеет очень достойный для своего “B” – класса клиренс (дорожный просвет), который составляет 170 миллиметров, а также модель обладает сверхпрактичным багажным отделением, чей объем равен 550/1520 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака у новинки совсем не изменился, и как раньше равен 55 литрам; а снаряженная масса автомобиля составляет 1250 килограмм. Габариты модели: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки– Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus” в Калуге.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В заключении добавим, что со слов завода-изготовителя, компании Volkswagen AG, заявленный ресурс атмосферного двигателя CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которым оснащается Фольксваген Поло Лифтбек 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове CK, составляет 270-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!