Ресурс двигателя Рено Каптур и Рено Аркана – H5Ht 1.3 Tce 149/150 л.с (отзывы автовладельцев)

В статье рассказано о реальном ресурсе работы и даны полезные рекомендации по увеличению срока службы бензинового турбомотора H5Ht 1.3 TCe 16v мощностью 149/150 лошадиных сил, которым оснащаются кроссоверы Рено Каптур (Renault Kaptur), Рено Аркана (Renault Arkana), Рено Дастер (Renault Duster). Из публикации вы также узнаете, насколько надежен, какими техническими особенностями, характеристиками, конструкцией, плюсами и минусами обладает инновационный французских турбированный двигатель.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР НОВОГО HAVAL H9 2024 GW4C20 2.0 GDIT 224 Л.С

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРБИРОВАННОМ МОТОРЕ RENAULT H5HT 1.3 TCE

Турбодвигатель Рено TCe 150 объемом 1.3 литра, он же ближайший родственник MercedesBenz серии M282, является глобальным мотором, на который с недавнего времени сделали основную ставку в альянсе RenaultNissan. Турбомотор 1.3 TCe устанавливается на широчайший ассортимент моделей компании Renault, в том числе на новые кроссоверы Рено Дастер, Рено Аркана и Рено Каптур. Этот силовой агрегат в линейке бензиновый движков заменил собой атмосферные моторы, причем не только на рынках развивающихся стран, но и на рынках стран высокоразвитой Европы.

Реальный ресурс двигателя Рено Аркана — H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.

Турбомотор 1.3 TCe серии H5Ht — это высокотехнологичный бензиновый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском топлива и имеет плазменное напыление на стенках цилиндров вместо тонкостенных стальных гильз. Стоит сказать, что французским инженерам удалось снять с 16-ти клапанного 1.3-х литрового силового агрегата аж 150 лошадиных сил и 250 ньютон на метр крутящего момента, что можно назвать большим достижением в современном мире двигателестроения. Разумеется, автовладельцев и потенциальных клиентов волнует, как этот движок устроен, какой его реальный ресурс и, насколько он надежен в процессе эксплуатации.

Обзор Renault Arkana с турбодвигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Справочно заметим, что с основными показателями технико-технических характеристик французского турбированного мотора 1.3 TCe серии H5Ht, вы можете ознакомиться ниже в таблице.

Характеристики турбодвигателя H5Ht 1.3 TCe 149/150 л.с

Подробный обзор двигателя Рено КаптурH5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

ПРИЧИНА ВЫБОРА КОМПАНИЕЙ RENAULT ТУРБОМОТОРА С МАЛЫМ ОБЪЕМОМ ВМЕСТО ПРОВЕРЕННОГО ВРЕМЕНЕМ СРЕДНЕОБЪЕМНОГО АТМОСФЕРНИКА

Если мотор надежный, то он должен быть обязательно атмосферным, но никак не турбированным. Ведь только атмосферный мотор ходит долго и не имеет проблем в процессе эксплуатации, в отличие от турбоагрегата. По мнению автомехаников, данное суждение считается большим заблуждением со стороны автолюбителей. Турбомоторы – это новый мировой тренд. Это повышение всех удельных показателей, мощности, тяги, снижение выбросов и расхода топлива, то есть это больше удовольствия от вождения.

Какое масло заливать в мотор Renault Duster — H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.

Нужно всем понять, что прошли уже те времена, когда турбомотор был чем-то из ряда вон выходящим по причине ненадежности. Турбомоторы пришли из автоспорта, и компания Renault была одним из пионеров в этом направлении. В Формулу-1 турбомоторы привела именно компания Renault, это было еще в 1977 году. И первые гражданские турбодвигатели – это тоже было про спорт, про форсированность, про работу в неоптимальных условиях. Двигатель создавался, как правило, на базе атмосферного мотора. И тут к нему сверху нахлобучивали турбонаддув, заставляя его работать со спрессованным воздухом. Естественно, отдача повышалась, но ресурс падал. С тех пор и пошел стереотип, что турбомоторы – это что-то ненадежное.

С каким двс лучше купить Renault Arkana — H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.

Двигатель TCe 150 в атмосферном варианте не существует. Он изначально спроектирован как турбомотор. И у него есть огромное количество технических решений, которые позволяют ему работать долго, и даже дольше, чем атмосферным моторам. Независимые эксперты проводили ряд испытаний, по ресурсу он превосходит легендарный 2-х литровый атмосферный мотор серии F4R. Наличие турбины никакого влияния на ресурс не оказывает. Важно, как двигатель спроектирован, с расчетом на какие условия эксплуатации, на какой жизненный цикл, на какую продолжительность жизни автомобиля.

Какие технические жидкости заливать в двигатели Рено Дастер/Каптур, вы узнаете здесь.

Продолжительность жизни мотора – это как раз именно то, что в первую волнует любого автолюбителя и автовладельца. В комментариях таким двигателям часто предрекают ресурс от 50 до 120 тысяч километров пробега, ведь рано или поздно защитное покрытие в цилиндрах сотрется, а дальше этот силуминово-никасиловый силовой агрегат отправится в утиль.

Обзор нового Москвич 3 (JAC JS4) 2023/2024 DA21 1.5 TGDI 150 л.с, вы найдете здесь.

Справочно заметим, что на сегодняшний день в мире продано уже более 950 000 автомобилей с двигателем серии H5Ht, более 25 000 из них – куплены в России и около 5 000 продано в Беларуси. Есть десятки автомобилей, которые накатали больше 150 тысяч километров в реальных условиях. Достаточно забавно читать эти оценки системы пальцем в небо: «Мотор проживет не более 100-120 тысяч километров» или «Нет, 50-70 тысяч и все на этом», или «Нет, 100 тысяч гарантия, значит, после гарантии сразу в утиль». Скажем честно — это всего лишь домыслы диванных недоэкспертов.

Каким бензином заправлять Рено Дастер с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.

РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС РАБОТЫ ТУРБОМОТОРА RENAULT H5HT 1.3 TCE 150

На злободневный вопрос, какой реальный ресурс работы турбомотора серии H5Ht объемом 1.3 литра ответить точно просто невозможно, так как на этот показатель влияет масса факторов. При все при этом, со слов официальных представителей компании Renault, заявленный ресурс турбированного двигателя H5Ht 1.3 TCe составляет 200-220 тысяч километров пробега.

Обзор турбодвигателя Джили Тугела — 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы найдете здесь.

В реальности же, исходя из отзывов автовладельцев, можно уверенно утверждать, что турбоагрегат TCe 150 серии H5Ht способен отработать около 280-300 тысяч километров в российских условиях эксплуатации, а более этого показателя данному двигателю навряд ли удастся пройти, ведь сейчас долговечные турбомоторы абсолютно никому не нужны, кроме самих владельцев автомобилей.

С обзором мотора Джили Атлас Про — 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео про реальный ресурс работы турбомотора Рено Аркана (Renault Arkana) — H5Ht 1.3 TCe 150 л.с

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Подытоживая все вышесказанное добавим, что, если вы желаете продлить ресурс турбомотора H5Ht 1.3 Tce 149/150 л.с, которым штатно оснащаются последние поколения кроссоверов Рено Дастер, Рено Аркана, Рено Каптур, а также многие другие модели компании Renault, то советуем вам следовать следующим рекомендациям автомехаников: эксплуатировать двигатель в щадящих режимах езды; заправлять только качественным бензином (не ниже марки АИ-95); как можно чаще обслуживать (менять масло с фильтрами каждые 6-9 тысяч километров пробега); прогревать до рабочей температуры перед началом движения; не перегревать и часто не раскручивать до высоких обороты.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!