Из сравнительного обзора вы узнаете, какой кросс-хэтчбек лучше: Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) или Лада Х–Рей Кросс (Lada Xray Cross). В публикации рассматривается практичность кузова, стильность внешнего вида и престижность моделей.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ K4M 1.6 MPI 102 Л.С?
Не секрет, что хэтчбек Лада Х–Рей Кросс, который относительно недавно вышел на рынок, попал в сегмент компактных городских паркетников. Одним из самых грозных соперников Лады является «собрат по конвейеру» – Рено Сандеро Степвей. Французская модель уже обзавелась армией поклонников, так что завоеванные позиции модель особо не сдает. Тем не менее, у обеих машин много общих черт, а это значит, что бой на рынке будет не на жизнь, а на смерть.
Что лучше купить: Лада Х–Рей (Lada Xray) или Лада Веста (Lada Vesta), вы узнаете здесь.
Х–РЕЙ КРОСС/САНДЕРО СТЕПВЕЙ: ПРЕСТИЖНОСТЬ МОДЕЛИ И ПРАКТИЧНОСТЬ КУЗОВА
В плане престижа преимущество все-таки у Рено Сандеро Степвей, но оно минимально. Ведь его превосходство объясняемся не столько брендом или моделью, сколько надежностью, доказанной годами, но у Лада Х–Рей Кросс с этим тоже должен быть порядок. Так что вскоре он обязательно сравняется с французом. Да и сборка Рено и Лады производится на одной линии – В0 на заводе в Тольятти, что еще больше роднит модели.
Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.
А вот габариты у Лада Икс Рей и Икс Рей Кросс больше, причем этого российские конструкторы могли добиться, несмотря на то, что обе модели спроектированы на платформе типа В0. Параметры Lada XRAY и Renault Sandero Stepway (соответственно):
– длина: 4 165 миллиметров против 4 080 миллиметров;
– ширина: 1 764 миллиметров и 1 757 миллиметров;
– высота: 1 570 миллиметров против 1 618 миллиметров;
– колесная база: 2 592 миллиметра и 2 589 миллиметров;
– передняя колея: 1 492 миллиметра и 1 497 миллиметров;
– задняя колея: 1 532 миллиметра против 1 486 миллиметров;
– клиренс: 195 миллиметров у обоих автомобилей;
– объем багажника: 361 литр (со сложенными спинками заднего ряда 1 207 литров) против 320 литров (со сложенными спинками заднего ряда 1 200 литров);
– снаряженная масса: 1 190 килограмм (1 650 килограмм) против 1 111 килограмм (1 555 килограмм).
Как видно, Лада Икс Рей превосходит Рено Сандеро Степвей практически во всех отношениях. Да, преимущество зачастую минимально, но все же…
С каким мотором купить Renault Arkana: H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.
ЛАДА Х–РЕЙ КРОСС/РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ: ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР) МОДЕЛЕЙ
В данном случае у каждого конкурента свои козыри. Лада Икс Рей смотрится стильно и агрессивно. Изогнутая радиаторная решетка, плавно переходящая в воздухозаборник, точеная оптика, хромированные линии, создающие литеру «Х» в очертании передка, покатый капот, наклоном передней кромки навевающий воспоминания о хэтчбеке Suzuki SX4, и бусинки противотуманных фар создают серьезный и солидный анфас.
Передок Икс Рей Кросс смотрится смело и породисто!
Обзор мотора Лада Ларгус и Рено Дастер – K4M 1.6 MPI 102/105 л.с, вы найдете здесь.
Профиль не столь однозначен, так как некоторые полагают, что эффектные подштамповки, также оформляющие букву «Х», проходящие по дверям и крыльям, делают машину визуально короче. Но в целом сбоку Лада смотрится очень неплохо. Корма тоже не подкачала – стильные фонари, своеобразная конфигурация пятой двери, большое стекло в ней, массивная черная накладка внизу заднего бампера и небольшие отражатели, дополненные хромированными литерами, сложившимися в фирменную уже надпись LADA.
Некоторые полагают, что подштамповки делают машину короче, но это вопросы вкуса.
Какое масло заливать в двигатель Lada Xray Cross – ВАЗ 21179 1.8 MPI, вы узнаете здесь.
Степвей создан в ином формате. Рено явно более сдержан и спокоен в своем дизайне. Капот с вырезом под шильдик, «улыбочка» радиаторной решетки, трапеция воздухозаборника и заглушки над противотуманными фарами – все это отлично гармонирует.
Анфас Рено Сандеро Степвей более спокоен, но тоже очень неплох!
При взгляде в профиль сразу бросаются в глаза заметно меньшие, нежели у российского хэтчбека Лада Х–Рей, свесы кузова, особенно задний. Подобное решение гарантирует более уверенное движение по бездорожью. В остальном Sandero Stepway запоминается спокойствием в очертаниях, а еще бюджетными ручками-выемками, что на авто смотрятся несколько несуразно.
А вот на дверных ручках явно сэкономили.
Корма также выполнена более традиционно – с меньшей пятой дверью и не столь габаритным стеклом на ней. Однако задний бампер, с его отражателями и черной окантовкой, смотрится очень неплохо. Кроме того, отличительной чертой Сандеро является его пластиковые накладки, проходящие по всему периметру хэтчбека, закрывая кромки крыльев, пороги и низ бамперов.
Сзади Степвей смотрится органично и стильно.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМОТРЕННОЙ ТЕМАТИКЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
Таким образом, как можем видеть, внешне рассмотренные автомобили почти идентичные, а что касается практичности кузова, то Лада Х–Рей Кросс по этому пункту выглядит более продуманно, хотя это дело вкуса.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!