Какой кросс-хэтчбек лучше: Рено Сандеро Степвей или Лада Х-Рей Кросс? Чей кузов практичней, внешний вид симпатичней, а модель престижней?

Из сравнительного обзора вы узнаете, какой кросс-хэтчбек лучше: Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) или Лада ХРей Кросс (Lada Xray Cross). В публикации рассматривается практичность кузова, стильность внешнего вида и престижность моделей.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ K4M 1.6 MPI 102 Л.С?

Не секрет, что хэтчбек Лада ХРей Кросс, который относительно недавно вышел на рынок, попал в сегмент компактных городских паркетников. Одним из самых грозных соперников Лады является «собрат по конвейеру» – Рено Сандеро Степвей. Французская модель уже обзавелась армией поклонников, так что завоеванные позиции модель особо не сдает. Тем не менее, у обеих машин много общих черт, а это значит, что бой на рынке будет не на жизнь, а на смерть.

Что лучше купить: Лада ХРей (Lada Xray) или Лада Веста (Lada Vesta), вы узнаете здесь.

ХРЕЙ КРОСС/САНДЕРО СТЕПВЕЙ: ПРЕСТИЖНОСТЬ МОДЕЛИ И ПРАКТИЧНОСТЬ КУЗОВА

В плане престижа преимущество все-таки у Рено Сандеро Степвей, но оно минимально. Ведь его превосходство объясняемся не столько брендом или моделью, сколько надежностью, доказанной годами, но у Лада ХРей Кросс с этим тоже должен быть порядок. Так что вскоре он обязательно сравняется с французом. Да и сборка Рено и Лады производится на одной линии – В0 на заводе в Тольятти, что еще больше роднит модели.

Обзор Changan Eado Plus 2023/2024 JL478QEP 1.6 GDI 16v 126 л.с, вы найдете здесь.

А вот габариты у Лада Икс Рей и Икс Рей Кросс больше, причем этого российские конструкторы могли добиться, несмотря на то, что обе модели спроектированы на платформе типа В0. Параметры Lada XRAY и Renault Sandero Stepway (соответственно):

– длина: 4 165 миллиметров против 4 080 миллиметров;

– ширина: 1 764 миллиметров и 1 757 миллиметров;

– высота: 1 570 миллиметров против 1 618 миллиметров;

– колесная база: 2 592 миллиметра и 2 589 миллиметров;

– передняя колея: 1 492 миллиметра и 1 497 миллиметров;

– задняя колея: 1 532 миллиметра против 1 486 миллиметров;

– клиренс: 195 миллиметров у обоих автомобилей;

– объем багажника: 361 литр (со сложенными спинками заднего ряда 1 207 литров) против 320 литров (со сложенными спинками заднего ряда 1 200 литров);

– снаряженная масса: 1 190 килограмм (1 650 килограмм) против 1 111 килограмм (1 555 килограмм).

Как видно, Лада Икс Рей превосходит Рено Сандеро Степвей практически во всех отношениях. Да, преимущество зачастую минимально, но все же…

С каким мотором купить Renault ArkanaH4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.

ЛАДА ХРЕЙ КРОСС/РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ: ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР) МОДЕЛЕЙ

В данном случае у каждого конкурента свои козыри. Лада Икс Рей смотрится стильно и агрессивно. Изогнутая радиаторная решетка, плавно переходящая в воздухозаборник, точеная оптика, хромированные линии, создающие литеру «Х» в очертании передка, покатый капот, наклоном передней кромки навевающий воспоминания о хэтчбеке Suzuki SX4, и бусинки противотуманных фар создают серьезный и солидный анфас.

Передок Икс Рей Кросс смотрится смело и породисто!

Обзор мотора Лада Ларгус и Рено Дастер  K4M 1.6 MPI 102/105 л.с, вы найдете здесь.

Профиль не столь однозначен, так как некоторые полагают, что эффектные подштамповки, также оформляющие букву «Х», проходящие по дверям и крыльям, делают машину визуально короче. Но в целом сбоку Лада смотрится очень неплохо. Корма тоже не подкачала – стильные фонари, своеобразная конфигурация пятой двери, большое стекло в ней, массивная черная накладка внизу заднего бампера и небольшие отражатели, дополненные хромированными литерами, сложившимися в фирменную уже надпись LADA.

Некоторые полагают, что подштамповки делают машину короче, но это вопросы вкуса.

Какое масло заливать в двигатель Lada Xray Cross – ВАЗ 21179 1.8 MPI, вы узнаете здесь.

Степвей создан в ином формате. Рено явно более сдержан и спокоен в своем дизайне. Капот с вырезом под шильдик, «улыбочка» радиаторной решетки, трапеция воздухозаборника и заглушки над противотуманными фарами – все это отлично гармонирует.

Анфас Рено Сандеро Степвей более спокоен, но тоже очень неплох!

При взгляде в профиль сразу бросаются в глаза заметно меньшие, нежели у российского хэтчбека Лада ХРей, свесы кузова, особенно задний. Подобное решение гарантирует более уверенное движение по бездорожью. В остальном Sandero Stepway запоминается спокойствием в очертаниях, а еще бюджетными ручками-выемками, что на авто смотрятся несколько несуразно.

А вот на дверных ручках явно сэкономили.

Корма также выполнена более традиционно – с меньшей пятой дверью и не столь габаритным стеклом на ней. Однако задний бампер, с его отражателями и черной окантовкой, смотрится очень неплохо. Кроме того, отличительной чертой Сандеро является его пластиковые накладки, проходящие по всему периметру хэтчбека, закрывая кромки крыльев, пороги и низ бамперов.

Сзади Степвей смотрится органично и стильно.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМОТРЕННОЙ ТЕМАТИКЕ

Сравнительный видео обзор: Renault Sandero Stepway против Lada Xray Cross

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Таким образом, как можем видеть, внешне рассмотренные автомобили почти идентичные, а что касается практичности кузова, то Лада ХРей Кросс по этому пункту выглядит более продуманно, хотя это дело вкуса.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!