Независимый обзор мы посвятили полноприводному универсалу Субару Леворг (Subaru Levorg) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове VN (второе поколение) с бензиновым двигателем Boxer CB18 1.8 T-EGI 16v мощностью 177 лошадиных сил (крутящий момент – 300 Ньютон на метр), который успешно продается на японском рынке. В публикации рассмотрены цены, габариты, технические характеристики, видами комплектаций, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальный расход топлива, надежность, функциональное оснащение, предельный ресурс и объем багажника достойного заменителя Субару Аутбек (Subaru Outback).
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР FORD EVEREST T6 ECOBOOST 2.3 BI–TURBO 275 Л.С
Новый японский универсал со стильным дизайном Субару Леворг пока еще довольно слабо знаком российским автомобилистам, хотя первая генерация модели вышла на японский и международный рынки еще в середине 2014 года. Премьера стильного полноприводного универсала второго по счету поколения официально состоялась в октябре 2020 года на международном автомобильном салоне в Токио. Вторая генерация пятидверного универсала базируется на платформе “заряженной” модели японского концерна – Subaru Impreza пятого поколения.
С плюсами и минусами двигателей с системами DOHC, вы можете ознакомиться здесь.
На сегодняшний день, обозреваемый универсал компании Subaru, продаётся лишь в Японии, Малайзии, Австралии и на некоторых рынках европейских государств. Первые продажи полноприводного Subaru Levorg начались в самом конце 2020 года. У европейских дилеров, рассматриваемую в статье модель можно приобрести только бензиновым горизонтально-оппозитным турбомотором 1.8 T–EGI семейства “Boxer” заводской серии CB18, который функционирует в паре с бесступенчатым вариатором CVT на базе интеллектуального полного приводом Symmetrical AWD. Так, например, базовая комплектация GT у официальных дилеров Subaru в Европе оценивается в 33 000 евро (2 миллиона 650 тысяч российских рублей по текущему курсу), оптимальный вариант исполнения GT—H стоит 34 900 евро (2 миллиона 800 тысяч российских рублей по текущему курсу), а топовая версия STI Sport обойдется в 39 900$ (3 миллиона 200 тысяч российских рублей по текущему курсу).
С обзором двигателя Лада Веста – ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.
Внешность кузова нового универсала выглядит ярко и динамично. Строгая передняя часть демонстрирует оформленную в фирменном стиле решётку фальшрадиатора, компактные плафоны фар, под которыми видны светодиодные осветительные элементы и сложный рельеф бампера. В свою очередь, бампер, созданный в спортивном стиле, оснащён несколькими мелкоячеистыми сетками, выполняющими роль воздухозаборников (одной узкой снизу, разделенной пластиковым ребром, одной крупной прямо по центру, на которой размещена эмблема “Субару” и две высокие по бокам, относящиеся к дополнительным воздухозаборникам). В нижней части бампера по краям расположились декоративные элементы со светодиодными противотуманками.
Сколько ходит двигатель АвтоВАЗа – ВАЗ 21120 1.5 MPI 93 л.с, вы узнаете здесь.
Профиль кузова демонстрирует выпуклый рельеф квадратоподобных колёсных арок, стильный рисунок, изготовленных из лёгкого алюминиевого сплава, крупных колёсных дисков диаметром R18 (справочно: устанавливаются низкопрофильные шины Kumho размером 225/45 R18), а также изящные рёбра с выштамповками на поверхности дверей и куполообразную крышу с массивной кормовой частью.
Стоимость новой Lada Vesta SportLine SW с двс ВАЗ 21129 1.6 118 л.с, вы узнаете здесь.
На кормовой части кузова размещены аккуратные, демонстрирующие оригинальное оформление, плафоны габаритной светотехники, под которыми виден объёмный рисунок светящихся светодиодных элементов. Над стеклом рельефной двери багажного отделения установлен солидный спойлер. Мощный рельефный бампер украшен пластиковым декором и компактными стоп-сигнальными огнями.
Обзор нового Джили Атлас (Geely Atlas) 2024/2025 в кузове FX11, вы найдете здесь.
Оформление салона универсала Subaru Levorg практически такое же, как у седана Impreza последнего 5-го поколения. В комплект современного оборудования входят новое мультифункциональное рулевое колесо, инновационный мультимедийный комплекс с двенадцатидюймовым тачскрином и семидюймовый цветной дисплей, на котором отображается информативная, дополненная экраном маршрутного компьютера, панель приборов.
Какое масло заливать в мотор Лада Гранта – ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы узнаете здесь.
Кроме того, уже в базе японская автоновинка оснащается электроприводом передних кресел, двухзонным климат-контролем, фирменным комплексом систем безопасности с современными ассистентами, позволяющими обнаруживать препятствия, выполнять автоматическое экстренное торможение, облегчать движение в плотном потоке (адаптивный круиз-контроль) и помогающие плавно стартовать на склоне, а также выполнять автоматическую парковку.
С опасной проблемой в моторе Лада Веста/Х–Рей, вы можете ознакомиться здесь.
Помимо богатого и современного функционального оснащения Субару Леворг, отдельно хочется отметить очень удобные передние сиденья автомобиля с ярко выраженной боковой поддержкой, а также комфортный диван с выемками, предназначенный для задних пассажиров.
Для справки заметим, что объем багажного отсека при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет 690 литров, а при их складывании, пространство увеличивается почти вдвое до 1250 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУБАРУ ЛЕВОРГ 2021/2022/2023/2024
В моторный отсек очень симпатичного японского универсала Субару Леворг устанавливается пока один единственный современный высокопроизводительный оппозитный 16—ти клапанный 1.8—ми литровый бензиновый турбоагрегат новой линейки “Boxer”, который подробно рассмотрен ниже в статье.
Краткое техническое описание двигателя 1.8 T–EGI серии CB18:
– турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом привода клапанов DOHC (оснащается 16-ю клапанами и 2-мя распредвалами);
– впрыск топлива: электронноуправляемый, непосредственного типа, работающий по технологии EGI (аналог GDI);
– моторное семейство: “Subaru Boxer”;
– заводская серия: CB18;
– объем: 1795 кубических сантиметров (диаметр цилиндра – 80,6 миллиметра, ход поршня — 88 миллиметров);
– мощность: 177 лошадиных сил, развиваемые на 5600 оборотах в минуту;
– крутящий момент: 300 Ньютон на метр при 3600 оборотах в минуту;
– система фазорегуляции газораспределения: Dual AVCS с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).
Подробное описание турбодвигателя “Boxer” CB18 1.8 T–EGI 16v 177 л.с:
— оппозитный алюминиевый блок цилиндров горизонтального расположения со схемой H4 и гильзованная алюминиевая ГБЦ на 16v (специфика: установлены гидравлические компенсаторы, производительная турбина DIT с изменяемой геометрией, система запуска/глушения Start/Stop и пластиковый впускной коллектор; экологическая норма Евро-6);
— топливная система: инжектор, управляющий электронным механизмом прямого впрыска EGI (GDI) со степенью сжатия 10.4 к 1;
— привод распредвалов: бесшумная двухрядная цепь ГРМ (реальный ресурс – 200 тысяч километров пробега до возможного растяжения);
— расход топлива в смешанном режиме использования (с вариатором CVT LineArtronic на полном приводе AWD Symmetrical) составляет: 7.7 литра (город – 10.0 литров/трасса – 6.5 литра) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (производитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30 по классификации SAE);
— примерный ресурс двс: 260-280 тысяч километров пробега до замены (допускается частичный капитальный ремонт);
— страна изготовитель: Япония, моторный завод Subaru Motor Corporation в пригороде Эбису.
Турбированный оппозитный мотор новой Subaru Levorg 2021/2022/2023/2024 функционирует в компании с инновационным вариатором серии LineArtronic (CVT–7), который имеет ручной режим переключения 7-ми фиксированных передач при помощи подрулевых лепестков. Данная вариаторная трансмиссия разработана автоконцерном Subaru (приблизительный срок службы – 240 тысяч километров пробега).
Высокотехнологичный вариаторная коробка передач CVT в паре с 1.8-ми литровым турбомотором разгоняют автоновинку от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунды, а максимальная скорость японского автомобиля составляет 216 км/ч.
Универсал Subaru Levorg второго поколения построен на фирменной модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), оборудованной полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади) и штатной системой адаптивного полного привода Symmetrical AWD (All-Wheel Drive). По умолчанию, все колеса автомобиля компонуются дисковыми тормозами (спереди вентилируемые), стояночным тормозом с электроприводом и всесезонными низкопрофильными покрышками.
Новый Субару Леворг относительно своего сегмента “C”, обладает очень достойными техническими параметрами, благодаря чему модель является достаточно конкурентоспособной на международной арене (жаль, что не поставляется на российский рынок).
Японский универсал характеризуется следующими габаритными размерами:
– клиренс (дорожный просвет): 145 миллиметров;
– радиус разворота: 5,5 метра;
– объем багажника: 690/1250 литров;
– грузоподъёмность: 550 килограмм;
– объем топливного бака: 63 литра;
– снаряженная масса без груза: 1570 килограмм.
– размеры автомобиля: колесная база – 2670 миллиметров, длина – 4755 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров и высота – 1500 миллиметров.
Страна изготовитель – Япония, головной завод компании Subaru Motor Corporation в городе Эбису.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
Как итог добавим, что производитель, автокорпорация Subaru, заявляет о примерном ресурсе своей новой модели Субару Леворг 2021/2022/2023/2024 модельных годов второго поколения в кузове VN с турбированным двигателем 1.8 T-GDI 177 л.с составляет около 270-290 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных неполадок. Предельный срок службы японского универсала напрямую зависит от соблюдения владельцем правил эксплуатации и обслуживания автомобиля, в соответствии с техрегламентом завода-изготовителя.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!