Из статьи вы узнаете, какое моторное масло заливать в бензиновые/дизельные турбодвигатели кроссоверов Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) / Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) – 1.4/2.0 TSI и 1.6/2.0 TDI. В публикации также рассказано о том, как правильно выбирать масла для силовых агрегатов и, какие секреты автомехаников реально помогают увеличить предельный ресурс работы немецких турбомоторов VAG.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ШКОДА КАРОК CZEA 1.4 TSI 150 Л.С
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛИ ТИГУАН/КОДИАК – 1.4/2.0 TSI И 1.6/2.0 TDI?
На заводе в силовые агрегаты соплатформенных автомобилей Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак производитель заливает фирменное масло Volkswagen Special Plus SAE 5W–40 или Volkswagen Longlife III SAE 5W–30. Эти же смазки рекомендуют использовать и официальные дилеры. Данные масла обладают оптимальным пакетом присадок, который позволят продлить предельный ресурс, как бензинового, так и дизельного двигателя. В бензиновые турбомоторы VAG – 1.4/2.0 TSI рекомендуется заливать масло с допуском VW Norm 502.0/505.0, а в дизельные движки VAG – 1.6/2.0 TDI смазку с допуском VW Norm 504.0/507.0.
С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2023, вы можете ознакомиться здесь.
В силовые агрегаты автомобилей Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq допускается заливать масла от сторонних производителей. Рекомендуется делать выбор в пользу именитых и проверенных временем брендов. Их технические жидкости по своим характеристикам иногда даже превосходят оригинальные (фирменные) масла автопроизводителей.
Слабые места мотора Лада Веста/Ларгус – ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с, вы узнаете здесь.
По мнению автомехаников, одними из лучших производителей масел для Кодиак и Тигуан являются следующие торговые марки:
– Shell Helix;
– ZIC;
– Mobil 1;
– Liqui Moly;
– Idemitsu;
– Motul.
Все новации мотора Лада Веста/Гранта/Ларгус – ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы найдете здесь.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ МАСЛО ДЛЯ МОТОРА ТИГУАН/КОДИАК – 1.4/2.0 TSI И 1.6/2.0 TDI?
При выборе моторного масла для кроссоверов Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан необходимо в в первую очередь учитывать температуру окружающей среды, при которой в большей степени эксплуатируется автомобиль. Нужно помнить, чем холоднее климат, тем более жидкой должна быть моторная смазка. В регионах же с высокой температурой, предпочтение желательно отдавать наоборот, более вязким маслам. Кроме того, густое масло также требуется тем автомобилям, которые имеют большие пробеги.
Какое масло заливать в мотор Renault Duster – H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.
Почти все турбомоторы Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, как бензиновые, так и дизельные оснащаются сажевым фильтром разного формата. Исходя из этого, автомеханики рекомендуют автовладельцам использовать масло с допуском VW Norm 507.0. Смазка с таким допуском считается более стойкой к воздействию механических нагрузок и перепаду температур. В том случае, если сажевый фильтр в конструкции немецкого двигателя не предусмотрен, тогда рекомендуется приобретать моторную смазку с допуском VW Norm 504.0.
Обзор силового агрегата Киа Рио (Kia Rio) – G4FC 1.6 MPI 16v 123 л.с, вы найдете здесь.
В том случае, если вы сомневаетесь в правильности выбора смазки для двигателя, то специалисты настоятельно рекомендует его перепроверить. Как это сделать самостоятельно? Чтобы это сделать, нужно вытащить измерительный щуп и капнуть с него каплю масла на чистый белый лист бумаги. Далее нам необходимо оценить внешний вид пятна и сравнить его с изображением ниже.
Обзор нового Haval H9 2024 с мотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.
В случае использования неподходящего моторного масла, специалисты настоятельно рекомендуют его слить и, как можно быстрее заменить на соответствующее допускам завода-изготовителя.
Честный обзор Renault Arkana с двигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ
СЕКРЕТЫ АВТОМЕХАНИКОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕСУРСА ДВИЖКОВ ТИГУАН И КОДИАК
Владельцам соплатформенных кроссоверов Фольксваген Тигуан/Шкода Кодиак, желающим продлить предельный ресурс работы турбомоторов 1.4/2.0 TSI и 1.6/2.0 TDI, рекомендуется придерживаться следующих секретов автомехаников:
– эксплуатировать двигатель преимущественно в щадящих форматах езды (по возможности не превышать 4 000 оборотов в минуту);
– заправлять автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС (по регламенту производителя VAG, в бак машины с прямовпрысковым движком TSI, нужно заливать бензин марки АИ-95 и не ниже);
– сократить межсервисные интервалы обслуживания мотора (менять масло с масляным фильтром не каждые 15 тысяч километров пробега, как указано в сервисной книжке, а каждые 6-9 тысяч километров пробега);
– каждый раз перед началом движения прогревать силовой агрегат до рабочей температуры (летом в районе 1-2 минут и зимой в пределах 4-5 минут);
– не перегревать силовую установку и не глушить ее сразу после окончания езды (движку нужно давать поработать на холостых оборотах хотя бы 30-40 секунд, чтобы немного остыла турбина).
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!