Топ-5 автомобилей с самыми капризными двигателями, которые по отзывам автовладельцев часто ломаются

В нашей сегодняшней подборке приведен антирейтинг 5-ти автомобилей, которые оснащались или оснащаются капризными двигателями. В публикации будет рассказано, с какими двигателями чаще всего могут возникать серьезные проблемы, приводящие к дорогостоящим поломкам.

РЕКОМЕНДУЕМ: САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЖЕНСКИЕ МАЛОЛИТРАЖКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

ТОП5 АВТОМОБИЛЕЙ С САМЫМИ КАПРИЗНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ЛОМАЮТСЯ

5 МЕСТОАвтомобили Toyota и Lexus

Собственникам Lexus IS и RS с пробегом известна неудачная серия бензиновых V-образных «шестерок» 2GR. Данные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 литра выпускались компанией Toyota.

Двигатель послабее страдал от абразивного износа своих деталей. Причиной этого был негерметичный короб воздушного фильтра. У 3,5-литрового мотора проблема заключалась в недостаточном охлаждении цилиндров.

4 МЕСТОАвтомобили MercedesBenz

Дурная слава закрепилась и за серией бензиновых турбодвигателей M271 объемом 1,6 и 1,8 литра. Ими оснащались седаны C- и E-класса, которые выпускались с 2002 по 2015 годы.

Автоэксперты говорят, что на упомянутых силовых агрегатах цепь ГРМ ломалась уже на 100 тыс. км. Кроме этого, моторы страдали от быстрого нагара в цилиндрах и от самопроизвольных попаданий горючего в масло.

3 МЕСТОАвтомобили BMW

С 2004 по 2011 годы на автомобилях бренда стояла линейка рядных бензиновых «шестерок» N52 рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Оба агрегата чрезмерно расходовали масло.

Даже в период обкатки двигатели «съедали» до 1,5-2 литров масла на каждую тысячу километров.

2 МЕСТОАвтомобили Volkswagen

Над устранением проблем с турбомоторами TSI объемом и 1,4; 1,8 и 2,0 литра производитель бьется уже два десятилетия. Упомянутые установки имеют ненадежную систему ГРМ с непродолжительным сроком службы.

У этих моторов также очень уязвимая турбина, которая «умирает» от масляного голодания и облома поршней, происходящего по причине усталости металла уже при 150-200 тыс. км пробега.

1 МЕСТОАвтомобили Audi

В середине 2000-х годов автомобили марки оснащались моторами линейки V6 EA837 объемом 2,4 и 2,8 литра. Эти силовые агрегаты известны задирами в цилиндрах, которые образовывались из-за хрупкого силуминового блока.

Последний был рассчитан для идеального горючего и масла, которое должно было меняться каждые 6-8 тыс. км.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!