Топ-5 неприхотливых автомобилей с пробегом на российской вторичке, которые всегда востребованы на рынке

Времена суровые, запчасти дорогие – волей-неволей начнешь смотреть на самые неприхотливые автомобили в обслуживании. Что это вообще такое и какие машины можно отнести к неприхотливым, узнаете из данного материала.

РЕКОМЕНДУЕМ: САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ МОТОР ЛАДА ГРАНТА ВАЗ 11182 1.6 MPI

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НЕПРИХОТЛИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Любой рейтинг вида «неприхотливый автомобиль для России» будет субъективен, неточен, а зачастую высосан из пальца. Нет единого стандарта оценки «неприхотливости», как нет и общепринятых метрик, по которым «неприхотливость» можно было бы вывести.

«Неприхотливая» машина — это которой не надо часто в сервис? Или которую недорого обслужить? Какую «прихоть» поставить во главе угла?

Попытки предпринимались разные, зачастую с прямо противоположными выводами. Например, исследование FIT Service и Gruzdev Analyze говорит, что Skoda – одни из самых надежных машин с минимальным числом поломок и визитов на сервис. А подсчеты экспертов РБК стоимости техобслуживания говорят, что ТО на Skoda Rapid обойдется вдвое дороже ближайшего конкурента – Киа Рио.

Так Rapid прихотливый или неприхотливый автомобиль? Ему в сервис вроде часто не надо. Зато если уж заедет, то высосет из владельца всю заначку на отпуск и шубу жене.

Давайте попробуем на основании нескольких анализов и рейтингов разных лет вывести формулу и понять, что такое неприхотливый автомобиль для России. А лучше – сразу 5.

ТОП5 НЕПРИХОТЛИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ

5 МЕСТОХЕНДАЙ КРЕТА

Почему в топе? За три года владения потребует на ТО на 10 тыс. рублей меньше, например, «Карока».

Hyundai Creta не зря есть во всех списках лидеров. Ее можно недорого купить, ее можно недорого обслужить и, в конце концов, выгодно перепродать. Ломаться там нечему, потому что конструкция проста на грани примитивизма, поэтому при адекватной эксплуатации понадобятся только плановые заезды в сервис за регламентными работами.

А они у «Креты» дешевле всех конкурентов: за три ТО придется выложить всего 34 тыс. рублей с копейками, в то время как на Karoq уйдет 44 тысячи.

4 МЕСТОХЕНДАЙ СОЛЯРИС/АКЦЕНТ

Почему в топе? Дешевле «Рапида» в обслуживании на 50%.

В принципе, можно слово в слово повторить прошлый абзац, потому что корейские седаны и кроссоверы – самые неприхотливые автомобили в принципе. В сервис на них ездить особо незачем, а если приехал, – не останешься без последних штанов

В отличие от владельца «Шкоды», кстати, за регламентные работы на свой Rapid собственник в первые годы езды потратит больше 46 тысяч, а владелец Hyundai Solaris – всего «тридцатку».

Брать подержанный «Солярис» надо осторожно. Очень много экземпляров идет на вторичку после такси и связанных с ними проблем – ДТП, скрученный пробег, расчеты ремонтных работ и др., поэтому перед покупкой прогоняйте понравившийся вариант через специальный сервис. Давайте узнаем, с чем продается этот «Солярис».

3 МЕСТОКИА СПОРТЕЙДЖ

Почему в топе? Самый недорогой и неприхотливый автомобиль в своем размере.

С Kia Sportage посложнее, чем с маленькими седанами и SUV, потому что жива память о задирах в цилиндрах. Вопросы у людей остались, а отвечать на них фирма-производитель внятно так и не сподобилась, поэтому держим в уме и катализатор, и задиры и слегка тревожимся на этот счет на горизонте пяти-семи лет владения.

Если же владеть предстоит меньше, то заездов в сервис лишних быть не должно, а нелишние будут даже дешевле «Соляриса»: примерно 23-24 тыс. рублей за регламентные работы на протяжении трех лет.

2 МЕСТО: ЛАДА ВЕСТА

Почему в топе? Надежность образца «корейцев» за вдвое меньшие деньги.

Lada Vesta не очень хорошо начала и первые полгода мучила владельцев мелочевкой со стороны подвески. К чести АвтоВАЗа, с проблемными поставщиками быстро разобрались, и флагманская «Лада» стала жить-поживать на вполне конкурентном с другими бюджетниками уровне.

Расходники, запчасти и работы же настолько ничего не стоят, что в сумме за несколько лет набежит на ~ 22 400 рублей. Совершенно образцовый неприхотливый автомобиль для России, если бы не победитель топа.

1 МЕСТО: КИА РИО ХЛАЙН

Почему в топе? Недорогой в покупке, копеечный во владении.

Неисповедимо корейское ценообразование. Обслуживание Solaris требуется нечасто, но стоит вполне «иномарочно», в то время как обслуживание Kia Rio X-Line тоже особо не требуется, но стоит при этом дешевле «Лады»!

Вне плана на сервис там ехать не за чем, а если все идет по плану, то это не просто самый неприхотливый в обслуживании автомобиль, а еще и самый дешевый в обслуживании.

В морозы заводится, масло не «жрет» – неспроста он и в списках продаж регулярно на самом верху!

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!