Топ-5 лучших седанов с автоматической трансмиссией на российской вторичке

В поисках ответа на вопрос «какой седан c автоматом лучше купить» мы пойдем с конца – по нарастанию сильных сторон и цены. В этой подборке будет представлено пять отличных седанов с надежной автоматической коробкой переключения передач, которые не подведут в любой ситуации.

РЕКОМЕНДУЕМ: ТОП5 ЛУЧШИХ ХЭТЧБЕКОВ С ПРОБЕГОМ НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ

ТОП5 САМЫХ ЛУЧШИХ СЕДАНОВ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ

5 МЕСТОOpel Insignia

«Опель Инсигния» – еще один отпрыск покинувшего нас GM, достойный конкурент не абы кому, а «Пассату»! Большой и мягкий седан с достойной отделкой и богатым оснащением.

  • Цены: 900 тыс. – 2,7 млн рублей
  • Агрегаты: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л (140, 170, 140, 250 л. с.), АТ6

Плюс, хорошее немецкое шасси для тех, кто хочет не просто ездить вперед-назад, а хочет управлять. Им же адресована линейка турбомоторов – эластичных, как каучук, и прытких, почти как гепард (0-100 за 8,9 на 2,0 АТ). Правда, на фоне KIA (а тем более узбекских Chevrolet / Ravon) содержание такого «зверя» будет обходиться в куда более крупные суммы.

4 МЕСТОVW Jetta VI

Куда дешевле должно быть обслуживание шестой «Джетты», но только с атмосферником 1,6 MPI в паре с шестиступенчатым гидротрансформаторным «Айсином».

  • Цены: 800 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (110 л. с.), АТ6

Не самая простая коробка – опять же, по причине нелюбви к перегревам. Но при своевременной замене масла и без ударных нагрузок эти агрегаты ходят по 200+ тыс. км (а с меньшими пробегами намучаешься искать). Козырь перед конкурентами в том же размере – многорычажная задняя подвеска, которой с определенного момента оснащались все российские «Джетты» независимо от мотора (на ранних версиях с 1,6 была балка, независимая была положена только турбоверсиям). Это дает совершенно другой опыт по части управляемости и комфорта задних пассажиров.

3 МЕСТОPeugeot 408 (Citroen C4 sedan)

Тут тоже важная оговорка, как с «Джеттой»: смотреть калужских «французов» надо от 2017 года – рестайлинговые версии. Там исправлено большинство косяков «легендарного» мотора EP6. И независимо от мощности мотора идет японский автомат Aisin – на дорестайлинговых же версиях с младшими агрегатами в паре была другая «легендарная» вещь – AL4, которая нередко не доживала и до 50 тыс. км.

  • Цены: 700 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,6 л (115 – 150 л. с.), АТ6

Это, опять же, с оговорками про режимы эксплуатации и общем отношении хозяина, но тем не менее. Aisin AT6III и работает мягче, и переключается шустрее, и ходить будет дольше. Поэтому на французских близнецов если и смотрим, то только в таком сочетании.

2 МЕСТОHonda Civic IX

Последний Civic, который был у нас официально представлен, все еще заслуживает уважения и интереса и достоин быть близко к вершине топа «лучшие подержанные седаны».

  • Цены: 950 тыс. – 2,0 млн рублей
  • Агрегаты: 1,8 л (142 л. с.), АТ6

Надежный – раз. Комфортный – два. С очень приличной отделкой и «космическим» дизайном интерьера. В целом, машина стоит своих денег.

К тому же это Honda – значит, она имеет все шансы пережить нас с вами.

1 МЕСТО: Mazda 3 (BM)

Красавица, атлетка, «зум-зум» с наконец-то приличным салоном, эффективными и темпераментными агрегатами SkyActive и такой же темпераментной управляемостью.

  • Цены: 850 тыс. – 2,5 млн рублей
  • Агрегаты: 1,5 – 2,0 л (120 – 150 л. с.), АТ6

Одно из самых интересных авто для водителя и вместе с тем – один из самых лучших седанов в нашем топе.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!