ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI 122/145 л.с – новый двигатель Лада Веста НГ (Lada Vesta NG): реальный ресурс, изменения и улучшения в конструкции

В статье рассмотрен реальный ресурс работы, изменения и улучшения в конструкции нового 16-ти клапанного двигателя Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) — ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI мощностью 122/145 лошадиных сил (Euro-5), известный в народе, как 179-й мотор Весты.

Справочно заметим, что в моторное семейство «VAZ 16 Valve» входят следующие серии двс: ВАЗ 11194 1.4 MPI, ВАЗ 21120 1.5 MPI, ВАЗ 21124 1.6 MPI, ВАЗ 21126 1.6 MPI, ВАЗ 21127 1.6 MPI, ВАЗ 21179 1.8 MPI, ВАЗ 21129 1.6 MPI, ВАЗ 21129 1.6 MPI CNG и ВАЗ 21128 1.8 MPI.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР НОВОЙ LADA VESTA NG 2024 ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 Л.С

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И УЛУЧШИЛОСЬ В НОВОМ МОТОРЕ АВТОВАЗА ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI?

Итак, что сперва хочется отметить о новом движке серии ВАЗ 21179 с приставкой EVO, соответствующий классу экологичности Евро-5. Во-первых, мы имеем новый блок, причём абсолютно новый блок цилиндров, который получил дополнительные ребра жёсткости. Для чего они нужны, спросите вы ? А все предельно просто. На базе этого блока цилиндров, концерн АвтоВАЗ будет делать, та-дам, турбомотор! А для турбированого движка просто необходим запас прочности.

Сколько ходит до замены новый мотор Лада Веста — ВАЗ 21179 EVO, вы узнаете здесь.

Ничего странного не замечаете на фотографиях выше? А если приглядеться? Четыре четко выпирающих квадратных элемента, от каждой из которых отходят круглые штуковины. Но зачем? Ребра жёсткости? А вот и не угадали. Тут они не нужны, скажите вы. Это специальные приливы под установку масляных форсунок. Да, они теперь будут не в постели колена и больше не будут лить масло под углом. Они теперь будут бить четко вверх, непосредственно в днище поршней.

С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2023, вы можете ознакомиться здесь.

По мнению специалистов, после установки нового типа маслофорсунок, у модернизированного двигателя с индексом ВАЗ 21179 с приставкой EVO больше не будет конского масложора, когда между интервальными заменами масла надо ещё примерно канистру залить в мотор. Кстати, у нового силового агрегата появились дополнительные крепления под китайские 6-ти ступенчатые механические коробки передач (6-МКПП).

Вы думали что, изменения и улучшения в новом движке закончились? А вот и нет. Хотели безвтыковые поршни, благодаря которым при обрыве ремня ГРМ больше не гнутся клапана, получите и распишитесь.

Слабые места мотора Лада Веста/Ларгус — ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с, вы узнаете здесь.

Ниже, вживую продемонстрированы новые поршни мотора ВАЗ 21179 ЭВО объемом 1.8 литра. Поршни оснащены наборным маслосъёмным кольцом, вот так.

Все новации мотора Лада Веста/Гранта/Ларгус — ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы найдете здесь.

Ниже, вживую вы также можете видеть абсолютно новый масляный поддон.

С надежностью нового мотора Lada Vesta — ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.

Тут нужно выделить специальную резьбу, которая сделана под маслослив с турбины, что чётко указывает на большие перспективы нового вазовского движка. Кроме того, новый поддон теперь можно демонтировать без откручивания коробки передач. Стоит также отметить смещенную заднюю стенку поддона для установки коленчатого вала.

Какое масло заливать в мотор Renault Duster — H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.

Дальше идем по списку с ключевыми изменениями, который озвучил завод-изготовитель, концерн АвтоВАЗ. Итак, у отечественного мотора появилась новая клапанная крышка. Убрали стальные штуцера малого и большого круга вентиляции картерных газов (ВКГ).

Обзор силового агрегата Киа Рио (Kia Rio) — G4FC 1.6 MPI 16v 123 л.с, вы найдете здесь.

Движок оснастили новым пластиковым маслоприемником. Его более лучше оптимизировали под выемки в поддоне.

Как АвтоВАЗ победил масложор в моторе Лада Веста — ВАЗ 21179 EVO, вы узнаете здесь.

Установили другие форсунки в рампе и измененную трубочку подачи топлива с переменным сечением.

С опасной проблемой в двигателе Лада Веста/ХРей, вы можете ознакомиться здесь.

Производитель не забыл про подушку двигателя и установил другую правую опору, а точнее кронштейн опоры.

Кроме того, АвтоВАЗ заместил импортные сальники распределительных валов (теперь не PTFE) на отечественные.

Кроме всего прочего, вазовский движок теперь оснащается переработанным маслонасосом с маркировкой 21176-…-02. А вот один единственный фазовращатель от компании INA так и остался на своем прежнем месте. Видимо АвтоВАЗу все же удалось обойти стороной некоторые западные санкции от недружественных стран.

Честный обзор Renault Arkana с двигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Однако места под второй фазовращатель в системе изменения фаз газораспределения увы не нашлось. До сих пор красуется всего один пенек на головке блока цилиндров (ГБЦ). Об одном фазовращателе будет напоминать и ассиметричная крышка системы газораспределения. Со стороны выпускного вала крышка теперь смотрится более приплюснутой.

Какое масло лить в двигатель Renault Duster — H4M/H4Mk 1.6, вы узнаете здесь.

А теперь наглядно, для закрепления всего вышесказанного, на изображении ниже мы продемонстрировали вам все ключевые изменения и улучшения, которые произошли в модернизированном 16-ти клапанном бензиновом моторе с заводской серией ВАЗ 21179 EVO.

Обзор нового Москвич 3 (JAC JS4) 2023/2024 DA21 1.5 TGDI 150 л.с, вы найдете здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Все изменения и улучшения нового мотора Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) — ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI

РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА ВЕСТА НГ ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что по утверждениям специалистов, при бережной эксплуатации и сокращении межсервисных интервалов обслуживания нового двигателя Лада Веста ВАЗ 21179 EVO 1.8 MPI, реальный ресурс вазовского бензомотора может достигать 350-450 тысяч километров пробега, а при идеальных стечениях обстоятельств даже больше.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!