ВАЗ 2123 1.7 MPI 80 л.с — какое масло и технические жидкости заливать в двигатель Лада Нива Тревел? Секреты по увеличению ресурса

Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости заливать в бензиновый 8-ми клапанный двигатель Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) — ВАЗ 2123 1.7 MPI мощностью 80 лошадиных сил. В публикации будет также рассказано о том, какой объем технических жидкостей необходимо заливать и, какие существуют секреты автомехаников по увеличению предельного ресурса вазовского атмосферника.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ НИВА ТРЕВЕЛ ВАЗ 2123 1.7 MPI

В том случае, если вы решили долить моторное масло или трансмиссионную, тормозную, охлаждающую жидкости, а в дополнение заправить кондиционер в силовом агрегате Лада Нива ТревелВАЗ 2123 1.7 MPI не у официального дилера LADA, тогда вам просто необходимо кое что знать. А знать вам нужно следующее: во-первых, сколько заливать а, во-вторых, какие технические жидкости залиты в двигатель отечественного автомобиля с конвейера (завода). В этой статье речь пойдет о российском джипе Lada Niva Travel, бывшая Chevrolet.

Что улучшилось в новом двигателе Лада ВестаВАЗ 21179 EVO, вы узнаете здесь.

ОБЪЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ, ЗАЛИТЫХ С ЗАВОДА В МОТОР ВАЗ 2123 1.7 MPI

Справочно заметим, что заправочные объемы технических жидкостей двигателя ВАЗ 2123 1.7 MPI прописаны в технической документации (руководстве по эксплуатации) автомобилем Лада Нива Тревел.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ, ЗАЛИТЫЕ В МОТОР ВАЗ 2123 1.7 MPI С ЗАВОДА

Справочная информация ниже предоставлена официальным дилером автомобилей LADA в России.

Какое моторное масло залито в двигатель?

С мая 2018 заливается синтетическое масло вязкостью SAE 5W-40 Rosneft Magnum Maxtec (артикул по СТО 44918199-091-2017).

Какое трансмиссионное масло залито в механическую коробку переключения передач (МКПП)?

В механическую коробку передач залито минеральное масло вязкостью SAE 80W-90 Rosneft Kinetic Hypoid (артикул по СТО 44918199-083-2017).

Какое трансмиссионное масло залито в раздаточную коробку передач (РКП)?

В раздаточную коробку передач залито такое же минеральное масло вязкостью SAE 80W-90 Rosneft Kinetic Hypoid (артикул по СТО 44918199-083-2017).

Какой антифриз залит в охлаждающую систему двигателя?

В охлаждающую систему мотора залит антифриз Sintec Luxe G12+ (артикул по СТО 614500, объем — 5 литров).

Какая техническая жидкость залита в тормозную систему?

В тормозную систему автомобиля залита жидкость Euro DOT-4.

Какое масло залито в систему гидроусилителя рулевого управления (ГУР)?

Какое масло залито в систему гидроусилителя рулевого управления (ГУР) с конвейера — неизвестно. Однако в официальных дилерских центрах LADA при замене рулевого механизма используют техническую жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (информация предоставлена дилерским центром LADA из норм расхода МТС (материально-технических средств).

Какое масло залито в двигатель Лада Нива 4х— ВАЗ 21214 1.7 MPI, вы узнаете здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Нулевое техобслуживание (ТО-0) двигателя и агрегатов Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 80 л.с

СЕКРЕТЫ АВТОМЕХАНИКОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ РЕСУРСА МОТОРА ВАЗ 2123 1.7 MPI

В завершении добавим, что владельцам автомобилей Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel), которые желают увеличить предельный ресурс работы своего штатного мотора ВАЗ 2123 1.7 MPI 80 л.с, рекомендуется прислушаться к следующим секретам автомехаников:

— во-первых, эксплуатировать двигатель преимущественно в щадящих ездовых режимах (по возможности не превышать 3 800-4 000 оборотов в минуту);

— во-вторых, заправляться только качественным бензином на проверенных заправочных станциях (по регламенту производителя, концерна АвтоВАЗ, в топливный бак машины с распределенным впрыском MPI, допускается заливать 92-й бензин, однако рекомендуется марку АИ-95);

— в-третьих, сократить межсервисные интервалы обслуживания силового агрегата (менять масло с фильтром не каждые 15 тысяч километров пробега, как указано в сервисной книжке, а 1 раз в 7-10 тысяч километров пробега);

— в-четвертых, перед началом движения, на постоянной основе, прогревать мотор до рабочей температуры (летом примерно 1-2 минут, а зимой около 5-7 минут);

— в-пятых, не перегревать и по возможности не глушить силовую установку сразу после окончания поездки.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!