Реальный расход топлива новой Лада Веста 2022/2023 (ВАЗ 21129 1.6 106 л.с, H4Mk 1.6 113 л.с и ВАЗ 21179 1.8 122/145 л.с)

В сегодняшней статье рассмотрен реальный расход топлива новой Лада Веста (Лада Веста СВ/Лада Веста Кросс/Лада Веста СВ Кросс/Лада Веста Спорт), оснащенной бензиновыми двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 16v 106 л.с, ВАЗ 21129 CNG 1.6 MPI 16v 106 л.с (газ/бензин), H4Mk 1.6 MPI 16v 113 л.с и ВАЗ 21179 1.8 MPI 16v 122/145 л.с. В публикации рассказано о фактическом потреблении топлива штатными моторами обновленной Lada Vesta NG (на основании отзывов владельцев), в зависимости от типа кузова и вида трансмиссии (“вариатор” или “механика”).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ДВИГАТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 40906 2.7 MPI 16v 135 Л.С

Информация, связанная с реальным расходом топлива, серьезно волнуют потенциальных клиентов автосалонов, покупателей и новоиспеченных владельцев отечественной флагманской модели компании АвтоВАЗЛада Веста. Ведь это именно та бюджетная модель, к которой привили народную любовь еще задолго до ее выхода с производственного конвейера. Следовательно, показатели, которые касаются расхода топлива у “народного любимца”, всегда должны быть предельно точными.

С моторной гаммой новой Лада Веста (Lada Vesta NG) 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

С первых дней производства, а если точнее, то с конца 2016 года, народный бестселлер Lada Vesta, был разрекламирован представителями АвтоВАЗа, как эпохальный отечественный автомобиль, призванный ознаменовать собой качественный прыжок в истории развития российского автопрома. Понятное дело, что силовые агрегаты автомобиля и особенно их экономичная составляющая, стали основной темой для обсуждения многомиллионной армии российских автолюбителей на профильных форумах. К тому же, представителями компании АвтоВАЗ некоторое время до премьеры модели (в октябре 2016 года) грамотно выдерживалась интрига, которая “щекотала нервы” автомобилистам. В 2022 году все произошло с точностью до наоборот, отечественной производитель из Тольятти посчитал, что интригу вокруг двигателей модернизированной Лада Веста создавать нет смысла, ведь все моторы остались прежними и про них все было известно за долго до презентации автомобиля.

С плюсами двс ВАЗ 11182 1.6 новой Лада Гранта/Лада Ларгус, вы можете ознакомиться здесь.

Стоит сказать, что обновления первой генерации Lada Vesta, российское автомобильное сообщество ждало с нетерпением последние два года, ведь презентация флагмана отечественного автопрома постоянно переносилась на неопределённый срок. Официальная премьера рестайлинговой, а точнее фейслифтинговой версии модели состоялась лишь в середине января 2022 год на демонстрационной площадке компании АвтоВАЗ в городе Ижевск.

Плюсы и минусы “робота” Lada Vesta/Lada XrayАМТ ВАЗ 21827, вы можете найдете здесь.

Серийный выпуск новой Лада Веста с приставкой “NG” (“New Generation” – “Новое Поколение”) начался с 22 февраля 2022 года на заводе “Лада Ижевск”, который входит в состав концерна ОАО “АвтоВАЗ”. Сразу скажем, что “New Generation” – это не новое поколение, а лишь обновлённая версия модели. Заметим тот факт, что первым экземпляром модернизированной Lada Vesta NG 2022/2023/2024 модельных годов, сошедшим с конвейера стал вариант исполнения “SW Cross” в уникальном цвете “Garfield”.

Обзор новой Lada Vesta NG 2023/2024 модельных годов, вы найдете здесь.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА НОВОЙ ЛАДА ВЕСТА 2022/2023, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЯ, ТИПА КУЗОВА И ВИДА ТРАНСМИССИИ

Обновленная Лада Веста 2022/2023 первого поколения с приставкой “NG” компонуется тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов, два из которых подразделяются на отдельные версии. Из них два отечественных мотора – ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с, ВАЗ 21179 1.8 MPI 122/145 л.с и один импортный, от французско-японского альянса Renault/NissanH4Mk 1.6 MPI 113 л.с. (по слухам, запасов зарубежного движка, в лучшем случае, осталось на считанные месяцы, а причиной всему являются санкции).

Как сделать магнитную сливную пробку двигателя Лада Веста, вы можете узнать здесь.

В свою очередь, серия ВАЗ 21129 кроме базовой модификации, включает улучшенную, газобензиновую версию ВАЗ 21129 CNG, работающую по типу действия газ/бензин. Мощность у этих двух версий одинаковая – 106 “лошадей”. Движок заводской серии ВАЗ 21179, кроме базовой модификации на 122 лошадиные силы, включает еще и спортивную версию с индексом ВАЗ 2117977, мощность которой составляет 145 “лошадок” (этим двс комплектуется только Лада Веста Спорт).

Как улучшить задние воздуховоды салона Лада Веста/Лада Х-Рей, вы можете узнать здесь.

Экономичность моторов, в зависимости от типа кузова и вида трансмиссии:

1. ВАЗ 21129 1.6 MPI (мощность – 106 лошадиных сил, крутящий момент – 148 Ньютон на метр): блок цилиндров – рядный четырёхцилиндровый из чугуна; головка блока цилиндров (ГБЦ) – алюминиевая на 16 клапанов (16v) с гидравлическими компенсаторами; клапанный привод – DOHC (два распредвала); впрыск топлива – распределенный (MPI); используемое топливо – бензин (марка АИ-92 или АИ-95); привод механизма газораспределения – зубчатый ремень ГРМ (в случае обрыва – клапана не гнутся); заявленный предельный срок службы – 250 тысяч километров пробега.

На данный момент времени, двигатель с индексом ВАЗ 21129 работает в компании только с пяти скоростной механической трансмиссией (5-МКПП) марки Renault серии JR5.

На сегодняшний день, бензомотором серии ВАЗ 21129 комплектуются модификации: Лада Веста (седан), Лада Веста СВ (универсал), Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ Кросс.

Лада Веста в кузове седан (маркировка кузова 2180):

– расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 6.9 литра (в городе – 9.3 литра/за городом – 5.5 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 7.2 литра (в городе – 9.5 литра/за городом – 5.6 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста в кузове универсал СВ (маркировка кузова 2181):

– расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 7.3 литра (в городе – 9.5 литра/за городом – 5.9 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 7.5 литра (в городе – 9.8 литра/за городом – 6.2 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста Кросс в кузове кроссседан (маркировка кузова 2180):

– расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 7.1 литра (в городе – 9.3 литра/за городом – 5.9 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 7.3 литра (в городе – 9.7 литра/за городом – 5.7 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста СВ Кросс в кузове кроссуниверсал (маркировка кузова 2181):

– расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 7.5 литра (в городе – 9.7 литра/за городом – 6.0 литров) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем ВАЗ 21129 (базовая бензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 7.8 литра (в городе – 10.2 литра/за городом – 6.3 литра) бензина марки АИ-92.

2. ВАЗ 21129 CNG 1.6 MPI (мощность – 106 лошадиных сил, крутящий момент – 148 Ньютон на метр): блок цилиндров – рядный четырёхцилиндровый из чугуна; головка блока цилиндров (ГБЦ) – алюминиевая на 16 клапанов (16v) с гидравлическими компенсаторами; клапанный привод – DOHC (два распредвала); впрыск топлива – распределенный (MPI) с электронным управлением; используемое топливо – газ/бензин (пропан/АИ-95); привод механизма газораспределения – зубчатый ремень ГРМ (в случае обрыва – клапана не гнутся); заявленный предельный ресурс – 230 тысяч километров пробега.

На данный момент времени, мотор серии ВАЗ 21129 CNG функционирует в паре только с пяти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) марки Renault серии JR5.

На сегодняшний день, силовой установкой серии ВАЗ 21129 CNG компонуется только одна модификация – Лада Веста в кузове седан.

Лада Веста в кузове седан (маркировка кузова 2180):

– расход топлива двигателем ВАЗ 21129 CNG (модифицированная газобензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации завода-изготовителя: комбинированный – 6.3 литра (город – 8.1 литра/трасса – 5.2 литра) бензина марки АИ-95;

– реальный расход топлива двигателем ВАЗ 21129 CNG (модифицированная газобензиновая версия на 106 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: комбинированный – 6.6 литра (город – 8.4 литра/трасса – 5.5 литра) бензина марки АИ-95.

3. ВАЗ 21179/2117977 1.8 MPI (мощность – 122/145 лошадиных сил, крутящий момент – 170/184 Ньютон на метр): блок цилиндров – рядный четырёхцилиндровый из чугуна; головка блока цилиндров (ГБЦ) – алюминиевая на 16 клапанов (16v) с гидравлическими компенсаторами и одним фазовращателем на впуске (система VVT); клапанный привод – DOHC (два распредвала); впрыск топлива – распределенный (MPI); используемое топливо – бензин (марка АИ-92 или АИ-95); привод механизма газораспределения – зубчатый ремень ГРМ (в случае обрыва – гнутся клапана поршнями); заявленный предельный ресурс – 220 тысяч километров пробега.

На данный момент времени, все версии двигателя серии ВАЗ 21179 работают в сочетании с пяти ступенчатой механической трансмиссией (5-МКПП) марки Renault серии JR5.

На сегодняшний день, силовым агрегатом серии ВАЗ 21179 оснащаются модификации: Лада Веста Кросс, Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста Спорт.

Лада Веста Кросс в кузове кроссседан (маркировка кузова 2180):

– расход горючего мотором ВАЗ 21179 (базовая бензиновая версия на 122 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 7.7 литра (город – 10.0 литров/трасса – 6.3 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход горючего мотором ВАЗ 21179 (базовая бензиновая версия на 122 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 8.0 литров (город – 10.4 литра/трасса – 6.6 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста СВ Кросс в кузове кроссуниверсал (маркировка кузова 2181):

– расход горючего мотором ВАЗ 21179 (базовая бензиновая версия на 122 л.с в паре с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 7.9 литра (город – 10.7 литра/трасса – 6.4 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход горючего мотором ВАЗ 21179 (базовая бензиновая версия на 122 л.с в паре с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 8.2 литра (город – 11.0 литров/трасса – 6.7 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста Спорт в кузове седан (маркировка кузова 2180):

– расход горючего движком ВАЗ 2117977 (форсированная бензиновая версия на 145 л.с в сочетании с “механикой”), согласно технической документации производителя: смешанный – 8.1 литра (город – 10.7 литра/трасса – 6.5 литра) бензина марки АИ-95;

– реальный расход горючего движком ВАЗ 2117977 (форсированная бензиновая версия на 145 л.с в сочетании с “механикой”), согласно отзывам владельцев автомобиля: смешанный – 8.4 литра (город – 11.0 литров/трасса – 6.8 литра) бензина марки АИ-95.

4. Renault/Nissan H4Mk 1.6 MPI (мощность – 113 лошадиных сил, крутящий момент – 152 Ньютон на метр): блок цилиндров – рядный четырёхцилиндровый из алюминия; головка блока цилиндров (ГБЦ) – алюминиевая на 16 клапанов (16v) без гидравлических компенсаторов; клапанный привод – DOHC (два распредвала); впрыск топлива – распределенный (MPI) с электронным управлением; используемое топливо – бензин (марка АИ-92 или АИ-95); привод механизма газораспределения – цепь ГРМ (при перескоке – гнутся клапана поршнями); заявленный предельный срок службы – 260 тысяч километров пробега.

На данный момент времени, силовая установка серии H4Mk объемом 1.6 литра функционирует в компании только с бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT от компании Jatco серии JF015E.

На сегодняшний день, бензомотором Renault/Nissan серии H4Mk комплектуются модификации: Лада Веста (седан), Лада Веста СВ (универсал), Лада Веста Кросс и Лада Веста СВ Кросс.

Лада Веста в кузове седан (маркировка кузова 2180):

– расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в сочетании с вариатором CVT), согласно технической документации изготовителя: комбинированный – 7.1 литра (город – 9.2 литра/трасса – 5.9 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в паре с вариатором CVT), согласно отзывам владельцев автомобиля: комбинированный – 7.3 литра (город – 9.5 литра/трасса – 6.1 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста в кузове универсал СВ (маркировка кузова 2181):

– расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в сочетании с вариатором CVT), согласно технической документации изготовителя: комбинированный – 7.4 литра (город – 9.6 литра/трасса – 6.1 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в паре с вариатором CVT), согласно отзывам владельцев автомобиля: комбинированный – 7.6 литра (город – 9.8 литра/трасса – 6.3 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста Кросс в кузове кроссседан (маркировка кузова 2180):

– расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в сочетании с вариатором CVT), согласно технической документации изготовителя: комбинированный – 7.2 литра (в городе – 9.3 литра/на трассе – 6.0 литров) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в паре с вариатором CVT), согласно отзывам владельцев автомобиля: комбинированный – 7.4 литра (в городе – 9.6 литра/на трассе – 6.2 литра) бензина марки АИ-92.

Лада Веста СВ Кросс в кузове кроссуниверсал (маркировка кузова 2181):

– расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в сочетании с вариатором CVT), согласно технической документации изготовителя: комбинированный – 7.4 литра (в городе – 9.6 литра/на трассе – 6.1 литра) бензина марки АИ-92;

– реальный расход топлива двигателем с индексом H4Mk (бензиновая версия на 113 л.с в паре с вариатором CVT), согласно отзывам владельцев автомобиля: комбинированный – 7.7 литра (в городе – 9.9 литра/на трассе – 6.4 литра) бензина марки АИ-92.

Справочно заметим, что со слов представителей автопроизводителя, концерна ОАО “АвтоВАЗ”, многим полюбившаяся пяти диапазонная роботизированная коробка переключения передач АМТ (5-РКПП) от немецкой компании ZF, в ближайшее время не будет устанавливаться на новую Lada Vesta NG 2022/2023 модельных годов, а ее место в полном объеме заменит слегка модернизированный бесступенчатый вариатор CVT от компании Jatco серии JF015E второго поколения. Вариаторная трансмиссия неплохо себя зарекомендовала на таких автомобилях, как: Renault Kaptur, Renault Arkana, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Note, Lada Xray и другие.

С надежностью нового мотора Lada Vesta – ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Детальный обзор новой Лада Веста 2022/2023 модельных годов. Сколько стоит и нужно ли брать?

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В завершении отметим, что к самому экономичному двигателю моторной гаммы новой Лада Веста 2022/2023 модельных годов, можно по праву отнести модернизированную версию 1.6-ти литровой серии ВАЗ 21129 мощностью 106 “лошадей” с приставкой CNG (газ/бензин), которая по отзывам автовладельцев экономичней базовой модификации данного силового агрегата почти 0,5-0,7 литра в смешанном формате эксплуатации автомобиля. Таким образом, газобензиновый мотор ВАЗ 21129 CNG 1.6 MPI 106 л.с, устанавливаемый на новую Lada Vesta NG, смотрится наиболее предпочтительно для автомобилистов, умеющих считать честно заработанные деньги, особенно в текущий, довольно непростой период времени, в котором мы все с вами живем.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!