Самые современные двигатели Шкода Октавия/Фольксваген Пассат с передовыми технологиями

Одним из самых современных двигателей Шкода Октавия/Фольксваген Пассат (Skoda Octavia/Volkswagen Passat) являются силовые агрегаты DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI. Немецкие двигатели выпускаются с 2017 года и в них нашли применение самые передовые технологии автоконцерна ВАГ.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ КАПРИЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН И АУДИ

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA 1.5 TSI или DCXA 1.6 TDI. Двигатели полностью устроят людей, которых заботит состояние экологии. При этом данные силовые агрегаты выдают потрясающую динамику. Силовые установки предельно чувствительны к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый мотор DADA 1.5 TSI может похвалиться отменной экологичностью. К сожалению, на ресурсе двигателя сказывается алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат серии DADA способен преодолеть 300 000 километров.

Неплохим выбором также будут и поддержанные Шкода Октавия/Фольксваген Пассат оснащенные турбодизельным мотором DCXA 1.6 TDI. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. Двигатель обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.

При выборе Фольксваген Пассат с двигателем DCXA 1.6 TDI необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации автомобиля в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с DCXA 1.6 TDI. Все же при должном ТО и нормальном горючем тот мотор показывает себя весьма надежным и долговечным.

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться именно к DCXA 1.6 TDI. Оптимальная мощность мотора способствует спортивному вождению. Этот движок не преподносит неожиданных поломок. Также важно учитывать, что у поддержанных дизелей DCXA 1.6 TDI существенно возрастает расход топлива.

Выбирая Volkswagen Passat/Skoda Octavia поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с инновационным бензиновым двигателем DADA 1.5 TSI. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии и экономичность. При этом двигатель выдает потрясающую динамику (мощность движка составляет 150-175 лошадиных сил). Однако эта силовая установка крайне чувствительна к качеству заливаемого бензина.

Справочно заметим, что двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat/Skoda Octavia обладают отменной ремонтопригодностью в отличие от современных DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI. К сожалению, надежность ВАГовских двигателей падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

Для мелкого ремонта современных двигателей Volkswagen Passat/Skoda Octavia существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает двигатель.

За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно, чего не скажешь про современные высокотехнологичные моторы последних генераций DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI. Техническое обслуживание моторов DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI довольно часто сопровождается сложностями, чему способствует наличие большого числа хитро сделанных электронных блоков.

Что касается капитального ремонта, то его не проблема осуществить для двигателя с чугунным блоком цилиндров, которым оснащается турбодизель DCXA 1.6 TDI. Это в принципе и относится и ко всем дизельным моторам 1-6 поколения Volkswagen Passat/Skoda Octavia. Современные же бензиновые автомобили VAG оснащаются двигателями, которые считаются официально одноразовыми, коим и является силовой агрегат DADA 1.5 TSI. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный мотор.

Серьезные проблемы с электроникой у моторов DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели DADA 1.5 TSI и DCXA 1.6 TDI уже весьма распространены на территории России.

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!