Самые неудачные двухдверные кроссоверы. Подборка 5-ти тяжело продающихся моделей на российском рынке

Двухдверные кроссоверы практически ушли с российского рынке, однако они все еще существуют, и поэтому мы собрали список из пяти наиболее неудачных из них (включая кроссоверы), пытаясь показать, что далеко не всем производителям удалось справиться с задачей, когда дело дошло до дизайна и технического проектирования, независимо от того, сколько денег было вложено в процесс.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ ПРОХОДИМЫЕ РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ В РОССИИ

РЕЙТИНГ 5ТИ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ДВУХДВЕРНЫХ КРОССОВЕРОВКОТОРЫЕ ТЯЖЕЛО ПРОДАЮТСЯ НА РОСИЙСКОМ РЫНКЕ

5 МЕСТОRange Rover Evoque Coupe/Convertible

Почему кому-то пришло в голову, что Range Rover Evoque – это хорошая идея? Evoque, задуманный как стильный кроссовер, выпускался и в очень успешном четырёхдверном варианте, но наше разочарование вызывает именно двухдверный.

Range Rover Evoque совершенно непрактичный кроссовер, проигрывающий любому хэтчбеку или универсалу. И если с передними креслами всё было относительно нормально, то для сидящих сзади почти не оставалось места. Хуже того, в Land Rover решили создать версию с откидным верхом, видимо для тех, у кого вообще нет вкуса.

Учитывая, что оригинальный Range Rover выпускался в двухдверном исполнении, некоторые могут возразить, что Evoque остался верен своим корням, но всё же он (тяжёлый, непрактичный и переднеприводный) был далёк от своего предшественника. К счастью, в конце концов здравый смысл взял вверх, и второе поколение вышло в традиционном четырёхдверном виде.

4 МЕСТОMINI Paceman (годы выпуска2012 – 2016)

Никто не знает почему в MINI решили выпустить Paceman – ещё более миниатюрный, чем Countryman, и гораздо менее практичный, чем Clubman. Это был странный нишевый кроссовер с покатой линией крыши и двумя дверями, продававшийся в 2012-2016 годах.

Технически напоминавший Countryman, он обладал 1.6-ти литровым двигателем с турбонаддувом (и без него), мощностью до 218 л.с, а также передним или полным приводом. Интересно, что Paceman не собирался в Великобритании, как другие модели MINI. Его производство передали австрийской Magna Steyr (производившей в том числе BMW Z4).

Paceman был принят довольно прохладно, и поскольку объёмы продаж сокращались, компания отказалась от него всего через несколько лет пребывания на рынке. Даже будущий Aceman EV, духовный преемник в плане размера и концепции, останется без двухдверного кузова, доказывая, что в MINI хорошо усвоили этот урок.

3 МЕСТОKIA Sportage Convertible (годы выпуска: 1995 – 2002)

Мы любим KIA Sportage, но эта любовь началась на рубеже тысячелетий, то есть с его второго поколения. Здесь же речь пойдёт о его предшественнике. Это был первый южнокорейский кроссовер, разработанный компанией Karmann (также известной как Karmann Ghia). Выглядел он не особо привлекательно, но это даже не самое страшное.

Главной ошибкой была двухдверная модель с откидным верхом, которая казалась неудачной попыткой подражать Toyota RAV4 того времени. Складной мягкий верх закрывал только заднюю часть кроссовера, в то время как над передней половиной салона была обычная жёсткая крыша, а это значит, что с открытым верхом автомобиль превращался неуклюжий приземистый пикап, с торчащей сзади перекладиной, которая постоянно мозолила глаза.

Надо отдать должное – это был неплохой внедорожник, с рамной конструкцией кузова, двух диапазонной раздаточной коробкой и самоблоком в полноприводной версии (кроме неё существовала и переднеприводная). Его 130 лошадиных сил тоже было вполне достаточно, но глядя на Sportage Convertible всё равно невольно возникает вопрос: зачем он появился на свет?

2 МЕСТОLand Rover Freelander (годы выпуска1998 – 2006)

Логотип бренда Land Rover вызывает определённые ожидания, и каким бы роскошным ни был салон – автомобиль всё равно должен быть пригодным для бездорожья. Freelander стал первым Land Rover, системе полного привода которого не хватало пониженной передачи или блокировки, что серьёзно затрудняло езду по бездорожью.

Как и RAV4, в котором многие видели прямого конкурента Freelander, его можно было приобрести в двухдверном исполнении, но у Freelander ещё было и несколько вариантов кузова. То есть вы могли купить стандартный двухдверный автомобиль, двухдверный полу-кабриолет или двухдверный фургон, для коммерческого использования.

Линейка двигателей состояла из бензиновых и дизельных четырёхцилиндровых моторов, включая дизель TD4 от BMW и 2.5-ти литровый Rover V6 мощностью 177 л.с. С точки зрения продаж, Freelander можно назвать вполне успешной моделью, но он навсегда остался белой вороной в семействе Land Rover. Может быть поэтому впоследствии он и был снят с продаж, в то время как Discovery Sport и Range Rover Evoque выпускаются по сей день.

1 МЕСТО: Nissan Murano CrossCabriolet (годы выпуска2011 – 2014)

Nissan Murano CrossCabriolet – не просто неудачный двухдверный кроссовер. Его навсегда запомнят как один из самых уродливых автомобилей в истории. Nissan решили ответить на вопрос, который никто никогда не задавал, взяв за основу кроссовер Murano и убрав две двери вместе с крышей.

На дороге CrossCabriolet, с его шасси, по жёсткости напоминающем переваренные макароны, был просто ужасен, а инопланетный вид и отсутствие места для ног на задних сиденьях, только усугубляли ситуацию.

К счастью, публика не поддержала этот сомнительный эксперимент, и низкие продажи привели к тому, что Murano CrossCabriolet исчез с рынка после 2014 модельного года, то есть всего через три года после начала продаж. Между тем, обычный Murano по-прежнему пользуется большим спросом и выпускается по сей день.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!