В 2025 году на российском рынке сформировался большой выбор семиместных автомобилей из Китая (как кроссоверов, так и минивэнов) хотя еще год назад не было такого разнообразия. Очевидно, почти все они от китайских, а не от европейских производителей. В нашей подборке вы узнаете о 5-ти самых лучших 7-ми местных китайский кроссоверов, которые официально продаются у российских дилеров.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ ЛУЧШИЕ РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ В РОССИИ

РЕЙТИНГ 5–ТИ САМЫХ ЛУЧШИХ СЕМИМЕСТНЫХ КИТАЙСКИХ КРОССОВЕРОВ В РОССИИ
5 МЕСТО: Dongfeng 580

Dongfeng 580 – модель для российского рынка не новая, но все прежние попытки дилеров сделать этот трехрядный китайский внедорожник популярным не увенчались успехом. В 2023-ем автомобиль снова вернулся в Россию, правда, это не новое поколение 580-ки, продающееся в Китае, а дореформенная версия с турбоагрегатом мощностью 145 л.с, идущим в связке с клиноременным вариатором.
Под стать и прочее оснащение: четыре подушки безопасности, климат-контроль, люк, 9-ти дюймовая медиа система. При этом предлагается только передний привод, 200-миллиметровый клиренс и вместительный 7-ми местный салон с некоторыми возможностями его трансформации.
Цены у российских дилеров сегодня стартуют от 2 750 000 рублей за стандартную комплектацию.

4 МЕСТО: Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 – семейный кроссовер с семиместным салоном, который фактически положил начало целой линейке более продвинутых «восьмерок».
На их фоне он смотрится менее выигрышно, поскольку имеет устаревший дизайн экстерьера. Сейчас Chery Tiggo 8 предлагается в одной версии с турбомотором 1.5 (147 л.с) и автоматической трансмиссией.
Модель разрабатывалась при содействии специалистов Range Rover, что хорошо заметно по центральной консоли в салоне с характерным блоком климат-контроля. Также в начальном оснащении – панорамная крыша, кожаная отделка и подогревы сидений первого и второго ряда.
Цены у российских дилеров сегодня стартуют от 2 970 000 рублей за стандартную комплектацию.

3 МЕСТО: Сhery Tiggo 8 Pro MAX

В России Chery Tiggo 8 Pro MAX получил долгожданное обновление. На передке появилась светящаяся эмблема, а на корме – новые фонари, пятая дверь и бампер.
Салон оказался перекроен гораздо сильнее: здесь те же экраны, но в новой оболочке, появился проекционный дисплей, а управление климат-контролем доверено мультимедийному тачскрину. Мотор 2.0 TGDI (197 л. с.) и семиступенчатый преселективный «робот» остались прежними, но система полного привода обновлена для улучшения динамики и большей экономии топлива.
Цены у российских дилеров сегодня стартуют от 4 160 000 рублей за стандартную комплектацию.

2 МЕСТО: Geely Okavango

Вслед за Monjaro буквально на днях в продаже появился и радикально перекроенный Atlas, также базирующийся на платформе CMA, которую обе модели делят с Tugella и Volvo XC40, и вот теперь в компанию вливается номер три – Okavango. Несмотря на общую платформу, в этом стане игра идет в ключе «двое на двое».
Tugella и Monjaro предлагают двухлитровый турбомотор JLH-4G20TDG мощностью 238 л.с. от подразделения Aurobay и полный привод в сочетании с гидромеханическим 8-ми ступенчатым автоматом. Тот же мотор на кроссоверах Atlas и Okavango выдает 200 «лошадей» и крутящий момент в 325 Нм вместо 350, к тому же в более узком диапазоне. А главное – вместо 8-ступенчатого автомата тут стоит 7-ступенчатый преселектив 7DCT, и привод исключительно на передние колеса.
Вроде бы 200 сил для машины длиной 4860 мм и снаряженной массой 1780 кг – не слишком уж много. Однако мотор наделяет Okavango достойной динамикой. На недостаток тяги не жалуешься даже на быстрых трассовых обгонах, а чуть слышимый присвист турбины добавляет характеру задора. Конечно, за более мощным и легким Monjaro не угнаться (он берет первую сотню за 7,7 против 9,6 у Okavango), но все же именно на трассе Okavango воспринимается естественным и легким.
Цены у российских дилеров сегодня стартуют от 3 449 900 рублей за стандартную комплектацию.

1 МЕСТО: Exeed VX

Китайский премиум-кроссовер Exeed VX подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновленный внешний вид, улучшенные системы безопасности и переоборудованный салон, который можно трансформировать в шестиместный с роскошными индивидуальными креслами во втором ряду.
Под капотом автомобиля устанавливается бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 249 л.с, который отныне работает в паре с японской 8-АКПП от Aisin. Замене подверглась и муфта, с которой настроек ездовой электроники стало больше.
Цены у российских дилеров сегодня стартуют от 6 500 000 рублей за стандартную комплектацию.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!