Понятие бездорожье – это очень общий термин. Он может означать всё, что угодно – от ухоженных грунтовок до огромных камней, от песчаных дюн до болот и речных бродов. Соответственно различаются и типы внедорожников. Например, автомобиль с короткой колёсной базой и большими углами въезда-съезда, больше подойдёт для передвижения по камням, а для скоростного бездорожья, на ровных, но скользких поверхностях, идеально что-нибудь с длинной колёсной базой, способствующей устойчивости и правильному распределению веса.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ НЕУДАЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ С МАЛЫМ РЕСУРСОМ

РЕЙТИНГ 5—ТИ САМЫХ ПРОХОДИМЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ТИПОВ БЕЗДОРОЖЬЯ, КОТОРЫМ НЕТ РАВНЫХ НА ЗЕМЛЕ
5 МЕСТО: Subaru Outback — «Лесные грунтовки«

Вы удивлены или не согласны? Напрасно! В Subaru давно научились находить идеальный баланс между легковой манерой езды и внедорожными способностями, что очень важно, потому что многие из нас тратят больше времени на дорогу, добираясь до лесов и полей, чем на само бездорожье. При этом, далеко не все стремятся к тотальному офф-роуду, зато многие по-прежнему любят покататься по лесным просекам (в Америке их ещё называют Fire Roads – буквально, «пожарные просеки»), чтобы отдохнуть, насладиться природой и пейзажами.
Существует множество автомобилей с комфортной подвеской, но нам нравится Subaru Outback, потому что у него подходящий дорожный просвет, позволяющий преодолевать сложные участки, и система полного привода, выручающая в тяжёлых погодных условиях.
В идеале, хорошо бы заполучить Outback в продающейся в Америке версии Wilderness, с защитой двигателя, усиленной подвеской и атэшными шинами в базе, но у нас она никогда официально не продавалась. Впрочем, сейчас всё можно привезти.

4 МЕСТО: Land Rover Defender 110 — «Путешествия и экспедиции«

Land Rover всегда знал толк в создании универсальных внедорожников. Модели Defender, с длинной 110-й колёсной базой, являются фаворитами экспедиций по пересечённой местности. В качестве их главного конкурента выступает превосходная Toyota Land Cruiser, но лично нам больше нравится Land Rover.
Во всём мире Defender 110 ценят за его удивительно комфортное поведение на дороге и бездорожье. Сегодня он доступен с мощным V8, но мы бы предпочли небольшой, но надёжный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий сбалансированный расход топлива. К нему нужно добавить расширенный офф-роуд пакет и пневмоподвеску, чтобы автомобиль мог справиться с чем угодно. Кроме того, у Land Rover хватает места для хранения снаряжения.

3 МЕСТО: Ford Bronco Raptor — «Всё и сразу (универсальный вариант)»

Этот внедорожник, как и почти всё с голубым овалом на радиаторной решётке, официально в России не продавался, но у нас сейчас вообще мало что продаётся официально. Однако, если вам нужна игрушка, которая хорошо справляется со всеми вышеперечисленными функциями, то заказывайте Bronco Raptor.
Если вам нужно больше деталей, то мы подробно рассказывали о том, почему Bronco – лучший внедорожник для всех видов офф-роуда. Он хорош на скалах, обладает способностью штурмовать пустыни и классическое российское бездорожье. Мощность его 3.0-х литрового шестицилиндрового двигателя составляет 418 л.с, а глубина преодолеваемого брода почти метр. В общем, он мастер на все руки и справляется со всем на удивление хорошо.

2 МЕСТО: Jeep Wrangler Rubicon — «Вдумчивое ползание по камням«

Компания Jeep кое-что знает о езде по камням, и лучшим инструментом для этой работы в её линейке является двухдверный Wrangler Rubicon. Его колёсная база и свесы достаточно коротки, чтобы не сесть на пороги и не упереться в камни бампером, а конструкция позволяет установить 33-е или 35-е колёса.
Артикуляция подвески превосходна, а передаточное число составляет 4:1. Плюс, блокировка переднего и заднего дифференциалов. Wrangler Rubicon оснащён надёжным 3.6-ти литровым V6 Pentastar, мощностью 285 л.с с крутящим моментом 352 Нм.
Дополнительно предлагается чуть менее мощный 2.0-х литровый турбомотор мощностью 270 л.с, но с большим моментом (почти 400Нм).

1 МЕСТО: Ford F—150 Raptor — «Безумные гонки по песку«

Если вам предстоит гонять по пустыне, то лучше всего подойдёт Ford F-150 Raptor. У него немало и других талантов, но в первую очередь он создан для езды по пустыне. Он шире, чем стандартный F-150, что повышает устойчивость на ухабистом ландшафте, да к тому же оснащён регулируемой подвеской Fox Racing, с большими ходами.
На F-150 Raptor стоит 3.5-ти литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с, соединённый с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Можно использовать V8 Raptor R, но нам кажется, что в нём нет необходимости. Имеющийся V6 достаточно мощный, а экономия топлива в пустыне может стать немаловажным фактором.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
