Для выгодной перепродажи надо брать белую или серую Toyota RAV4 на автомате и с полным приводом. Тогда через пять лет можно будет выручить 98% начальной стоимости. В остальных случаях все не так радужно. Автомобильные аналитики узнали, какие кроссоверы-пятилетки из числа наиболее популярных теряют в цене больше, а какие меньше. Наименее выгодными в этом контексте выглядят следующие модели.
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ В РОССИИ

ТОП–6 КРОССОВЕРОВ В РОССИИ, БЫСТРЕЕ ДРУГИХ ТЕРЯЮЩИХ В ЦЕНЕ ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ
6 МЕСТО: Suzuki SX4 и -53%

Кроссовер Suzuki SX4 второго поколения таким хитом, как его предшественник, не стал, и на вторичке спросом пользуется минимальным, и это несмотря на утрату чудовищных 53% стоимости.
Если новый SX4 продавцы берут за 2.9 млн рублей, то спустя пять лет вы купите его всего за 1.4 млн рублей. Вполне резонно для откровенно неудачной модели с дохлыми моторами и деревянным салоном.
Зато большая часть — каждый второй б/у Suzuki SX4 — продается без проблем. Каждый третий участвовал в ДТП. Очень редкие экземпляры предлагаются со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и в залоге.

5 МЕСТО: Subaru Outback и -42%

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback цена на него обваливается на 42% уже после трех лет владения. Еще 25% он теряет после пяти лет. В итоге стоимость на него снижается с 3,94 до 2,78 млн рублей.
Универсалы в России, конечно, никогда особо не любили, но не до такой же степени! Каждый четвертый автомобиль на вторичке не имеет технических и юридических проблем, то же количество продается после ДТП и с неоплаченными штрафами.

4 МЕСТО: Infiniti QX80 и -41%

Про премиалку и говорить не стоит. Годзиллообразный Infiniti QX80 уже через два года обваливается на 41%, продолжая потом терять ежегодно от 8 до 20%. В итоге с 7,67 млн ценник сбивается до 4,5 млн рублей.
Продавцам выгоднее скинуть его на таких условиях, чем разоряться на топливо и обслуживание, которое с годами будет требоваться все чаще. При этом «чистым» на вторичный рынок попадает каждый третий автомобиль. У большей части имеется ДТП и неоплаченные штрафы.
В общем, если хотите выгодно продать автомобиль после пяти лет владения и насладиться ездой во время эксплуатации, смотрите в сторону RAV4, Sportage и СХ5.

3 МЕСТО: Nissan X–Trail и -25%

Удивительно: еще одна японская машина, но – одна из верхних строчек в этом анти-ТОП-6. После пяти лет владения Nissan X-Trail теряет больше четверти стоимости — с 2,95 до 1,99 млн рублей. Хотя он вроде бы большой, долговечный, азиатский, на «проверенных временем агрегатах».
Возможно, аудиторию со вторичного рынка отпугивает вариатор, который аккурат после трех-пяти лет использования может потребовать недешевого обслуживания. Оно, в свою очередь, ложится уже на нового владельца.

2 МЕСТО: Volkswagen Tiguan и -24%

Немецкий SUV за пять лет владения теряет без малого четверть от своей стоимости. Если изначально он стоит 2,96 млн рублей, то через пяток лет его стоимость снижается до 2,15 млн рублей. Учитывая, что «с новья» он в среднем подороже иных азиатских конкурентов, сумма получается немалой.
Но репутация немецкой техники небезосновательно ниже азиатских конкурентов — к этому надо быть готовым, так же, как к дороговизне и частоте обслуживания. В противном случае вас ждут проблемы с поршневой, частая замена сцеплений «робота» и прочие пугалки, которыми пестрят форумы владельцев. Зачастую — тоже небезосновательно.

1 МЕСТО: Mitsubishi Outlander и -20%

Не самый позорный результат имеет Mitsubishi Outlander. Через пять лет владения японский кроссовер сохраняет 80% от своей начальной стоимости. Если возьмете его за 3,5 млн рублей, через пять лет продадите за 2,8 млн рублей.
Такая потеря, вероятно, связана с высоким доверием россиян к японской технике в целом и ее реальной высокой надежностью. Второе даже важнее, потому что, как мы увидим ниже, не всех «японцев» ценят одинаково высоко.
Что до потребительских качеств, то Outlander даже не середнячок: простенькие атмосферники 2.0 и 2.4 делают совершенно никудышными вариатор CVT (как на «Ниссанах»). Трехлитровая версия пободрее, но дорогая и оттого экзотичная.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!