Сложности подбора, выбора и установки автосигнализации. Дельные советы специалистов

В сегодняшней статье рассмотрены дельные советы специалистов, которые касаются сложностей подбора, выбора и установки автосигнализации. Кроме того, из публикации вы узнаете, на что в первую очередь необходимо обращать внимание перед покупкой той или иной модели сигнализации для своего автомобиля.

Рекомендуем прочесть: Материалы для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Если у вас есть свой автомобиль, то вы наверняка уже не раз задумывались о том, чтобы купить хорошую и надежную автосигнализацию. Однако не все так просто, как кажется с первого взгляда: ассортимент охранной продукции для автомобилей сегодня просто огромнейший и выбрать лучшее устройство для машины – дело не из легких.

Кто делает самые лучшие и качественные автомобильные шины, вы можете узнать здесь.

В первую очередь следует точно определиться со своими желаниями (какими функциями должна обладать сигналка?) и возможностями (на какой бюджет мы можем рассчитывать?), перед тем, как привозить свой автомобиль к специалистам для установки сигнализации. Иначе вы просто задергаете глупыми и ненужными вопросами мастера-установщика. Справочно заметим, что большинство современных моделей автомобильных сингалок премиального сегмента практически ничем не отличаются друг от друга, как и сами принципы выбора охранного устройства.

1. ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ ПОДБОРА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Каждая современная автосигнализация имеет свой стандартный набор функций, а также дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи присоединения (установки) различных блоков (модулей), которые ведут к временным затратам установщика и несут на себе повышенные расходы, оказывающие непосредственное влияние на финансы покупателя.

Стоит понимать, что некоторая часть составляющих функций автосигнализации может и вовсе оказаться для вас непригодной и не используемой в процессе эксплуатации устройства. Как советую специалисты, перед подбором той или иной модели сигналки для своего автомобиля, первым этапом с которого нужно начинать поиски, является обращение автовладельца в центр установки сигналок. В центре установки вам будет сразу озвучена стоимость за стандартный набор работ. Кроме того, будет озвучена цена за установку дополнительного оборудования (модулей) и их последующую настройку, естественно, плата будет отдельная. Отметить тот факт, что уважающий себя мастер-установщик, сообщит о точной цене работ сразу, недобросовестный промолчит, в следствии чего, счет после выполнения установки сигналки будет намного больше, чем вы предполагали.

Вот к примеру, вам захотелось, чтобы автосигнализация сразу была с автозапуском двигателя, а средств на нее пока не хватает. Добросовестный специалист-установщик в этом случае вам сразу посоветует поставить вначале простую сигнализацию, а потом, после накопления необходимой суммы денег, установить дополнительно модуль автозапуска.

Конечно, сумма в итоге выйдет намного больше, чем, когда бы вы сразу устанавливали сигнализацию с автозапуском, однако сигналка уже будет установлена и она сможет выполнять свои основные функции по защите автомобиля. Почему сигнализация с автозапуском стоит значительно дороже обычной? Объясняется это тем, что радиус действия обычной сигналки составляет всего 30 – 50 метров, а у сигнализации с автозапуском этот показатель равен 200 – 500 метров.

Также стоит учитывать тот факт, что приплюсовывается к радиусу действия еще и цена самого модуля сигналки с его установкой (справочно: модуль состыковывается с сигналкой, обходятся системы блокировок и отключаются датчики). Таким образом, на выходе и получается стоимость намного большая по сравнению с тем, если бы устанавливалась сразу автосигнализация с автозапуском.

2. СЛОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛУЧШЕЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Итак, наиболее простым, так сказать бюджетным вариантом, являются автосигнализации с односторонней связью. Это самые простые модели, которые не имеют специального канала оповещения, позволяющего максимально быстро уведомить автовладельца о возможной попытке угона транспортного средства. Как правило, автомобильные сигнализации одностороннего типа умеют лишь поднимать тревогу при помощи звукового и/или светового сигнала (справочно: машина начинает моргать фарами и гудеть). На сегодняшний день, такой способ защиты автомобиля почти никого не пугает и большинство даже начинающих автоворов относят эти действия к ложным срабатываниям, поэтому они практически не принимают всерьез подобный метод отпугивания. Таким образом, покупая самые дешевые автосигнализации с односторонней связи нужно понимать, что ни о какой надежной защите автомобиля в данном случае не может быть и речи. Цены на такие сигналки стартуют от 20$ (1 500 российских рублей).

Далее идет более сложный тип автомобильной сигнализации – защитный системный комплекс, имеющий полноценную обратную связь с брелоком. Брелок такого типа автосигнализации зачастую компонуется жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается передаваемая информация с модулей, установленных в автомобиле. Информация о том, что в данный момент происходит с машиной поступает на брелок в режиме реального времени. Типовая автосигнализация с обратной связью включает в свой комплект датчики, которые могут показывать даже изменение угла наклона автомобиля, его объема, массы и многое другое. Для справки заметим, что большинство современных сигнализаций с обратной связью дополняются специальным GSM-модулем, который позволяет сделать радиус действия защитного комплекса почти неограниченным. Таким образом, автосигнализации подобного типа дают возможность автовладельцам молниеносно и в полном объеме получать необходимую информацию о текущем состоянии своей машине в режиме онлайн. Цены на такие сигналки стартуют с отметки в 100$ (7 500 российских рублей).

По мнению большинства специалистов, наиболее современным и продвинутым системным защитным комплексом на сегодняшний день является спутниковый тип автомобильной сигнализация. Главным преимуществом подобных автосигнализаций является неограниченный радиус действия, за счет чего автовладелец всегда сможет видеть текущее местоположение своей машины. Для справки заметим, что цены на такие сигналки начинаются с 250$ (19 000 российских рублей).

3. СЛОЖНОСТИ КАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Некорректная работа световой сигнализация. На пульте пользователь нажимает кнопку «Поставить сигнализацию». Сирена пикает один раз и мигает аварийная сигнализация. Если мигают габаритные огни – это неверно, то есть установка произведена некачественно. Быстрее всего установщик – непрофессионал, так как он банально поленился задействовать два провода, а подсоединил всего один, ведь так проще и быстрее. Типовая схема по правильному подключению современной автосигнализации с обратной связью продемонстрирована на изображении ниже.

При открытии срабатывает сигнализация. Автосигнализация обязана сработать, если открыть двери, багажник и капот. Как проверить правильность работы сигналки? При открытом стекле на двери водителя ставим автомобиль на сигнализацию. Ждем 45 секунд. Если при открытии двери изнутри сигнализация начнет «орать», то все собрано верно. Операцию нужно проделать с каждой дверью. Если сигнализация с пейджером, то пользователь будет видеть, что у автомобиля открыто. Если, ставя на сигнализацию, слышны несколько «пиков», значит не работает, какой-то концевой выключатель – на брелоке устройства будет видна зона неисправности.

Блокировка двигателя. Чтобы проверить работоспособность этой функции, необходимо включить сигнализацию и через 45 секунд открыть дверь при помощи ключа. Теперь нужно сеть на место водителя и попытаться запустить мотор. Если двигатель не удалось завести, значить блокировка работает.

Датчик удара. Первым делом нужно включить сигнализацию. По истечении 45 секунд, необходимо слегка толкнуть колесо автомобиля. Автосигнализация должна пару раз пикнуть (примерно, 4-6 раз). После перерыва (до 30 секунд), нужно ударить по одному из колес еще более сильно. Правильно установленная сигнализация сразу же включит сирену, которая должна «орать» около 30 секунд.

Колеса автомобиля – это основная зона срабатывания защитных комплексов, оснащенных обратной связью с брелоком. Как утверждают специалисты, проверку датчика не нужно проводить с помощью качания автомобиля, так как точного результата все равно не будет. Датчик срабатывает только от удара, так он сконструирован.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМОТРЕННОЙ ТЕМЕ

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В заключении отметим, что покупка даже самой современной и технологически продвинутой сигнализацию не сможет обезопасить автовладельца от взломщиков. Ведь мало просто купить лучшую модель сигналки на рынке, важно правильно установить противоугонный комплекс. Так, например, автосигнализация премиального сегмента, купленная за большие деньги, автоматически теряет все свои функциональные возможности и работоспособность в случае не грамотной установки. Не правильно установленное противоугонное устройство будет неверно срабатывать и в последствии, станет ненужным прибором. Таким образом, установку автосигнализации лучше всего доверять профессионалам своего дела, чтобы в дальнейшем не потратить еще больше средств на ремонт или восстановление автомобильной электрики. Ведь очень часто неоправданная экономия денег автовладельцем, приводит к серьезным поломкам в бортовой сети, из-за чего выходит из строя дорогостоящая электроника и штатное оборудование транспортного средства. 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!