Топ-6 лучших б/у мотоциклов с простым управлением на вторичке в России, идеальных для начинающих

Лето уже рядом! Байкеры со стажем открыли мотосезон, а если вы еще не с ними, но подумываете, – самое время записаться на курсы вождения. А мы расскажем, как выбрать первый лучший мотоцикл с простым управлением и, к каким моделям можно присмотреться.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ ОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ В РОССИИ

Когда встает вопрос выбора лучшего мотоцикла для обучения, необходимо держать в голове много всего технического, что с непривычки может быть очень и очень сложно. Давайте разберемся, на какие параметры мотоцикла для начинающих смотреть.

Так, например, для новичков идеально подходят мотоциклы с двигателем небольшого объема – малокубатурные, от 125 куб. см до 300 куб. см, поскольку они менее мощные и легче в освоении. Безопаснее, опять же, на первое время, когда на любое касание акселератора мотоцикл не «выпрыгивает» из-под тебя.

Следующий вопрос, который надо задать себе при выборе первого мотоцикла – зачем?

  • Для поездок на работу?
  • Путешествий?
  • Езды по бездорожью?
  • Или просто для удовольствия?

Мотоциклы не универсальны, каждый тип хорош для своих целей. Да и различаются эти «разные типы» по своим характеристикам (объем двигателя, мощность, вес, подвеска, объем бензобака и многое другое) радикально.

РЕЙТИНГ 6ТИ САМЫХ ЛУЧШИХ Б/У МОТОЦИКЛОВ С ПРОСТЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ИДЕАЛЬНЫХ ДЛЯ НОВИЧКОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ

6 МЕСТОBajaj Avenger Cruise 220 DTSi

Индийский «круизер» с 220-ти кубовым двигателем DTS-i с воздушным охлаждением, который выдает 19 лошадиных сил максимальной мощности и 17,5 Н*м тяги.

Преимущества его такие:

  • весит немного – 159 килограмм;
  • едет далеко – бак на 13 литров топлива;
  • тормозит уверенно – дисковый тормоз 260 миллиметров спереди, 130 миллиметров барабанный – сзади.

Может, и не равноценная замена 296-ти кубовым «японцам», но он даже новым (~ 250 000 рублей) обойдется дешевле именитых конкурентов.

5 МЕСТОSuzuki VStrom 650

«Японца» Suzuki V-Strom 650ценят за универсальность и надежность. Двигатель тяговит, сиденье удобно, есть хорошая защита от ветра. Отдача 645-ти кубового мотора кратно больше «Кавасаки» – 70 лошадиных сил и 62 Н*м, то есть на таком и обгонять как-то увереннее можно.

С точки зрения туризма, немаловажен запас хода: 20-ти литрового бака хватит примерно на 400 километров, то есть больше, чем на половину Золотого кольца. Цены, конечно, повыше, чем на более слабый и менее дальнобойный Versys – от 420 000 за видавшие виды экземпляры середины прошлого десятилетия до миллиона с хвостиком за более свежие варианты.

С оглядкой на времена, в которые живем, надо сделать важную оговорку: все японские и европейские модели с рынка постепенно вымываются, обслуживание их со временем тоже может превратиться в проблему ввиду отсутствия запчастей. В этом плане уже сейчас стоит посмотреть на замены из «дружественных стран», например, из Индии. В прежние годы, допустим, вы могли посмотреть в сторону Honda или Suzuki, а сейчас ему на замену можно прицениться к следующей в топе модели.

4 МЕСТОKawasaki VersysX 300

В обзорах этот мотоцикл называют хорошим вариантом для новичков за умеренные деньги.

Потому что он:

  • легкий;
  • простой в управлении;
  • с удобной для длительных поездок посадкой.

У Kawasaki Versys-X 300 достаточно легкая конструкция, что хорошо для управляемости и динамики.

Мотоцикл оснащен 296-ти кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает 39 лошадиных сил и 25,7 Н*м. Этого с лихвой хватает для комфортного путешествия, при этом мощность-тяга не снесут начинающему водителю голову. Да и цены более чем подъемные – 360 000-400 000 рублей по стране.

3 МЕСТОKTM 390 Duke

Вариант от австрийской компании KTM. С одной стороны, достаточно мощный, чтобы впечатлить не только новичка: у него одноцилиндровый двигатель в 373 «кубика» с жидкостным охлаждением, который выдает достойные 44 лошадиных сил и 37 Н*м крутящего момента, то есть он один из самых мощных мотоциклов в классе.

С другой стороны, 390 Duke ценят за его легкую и проворную управляемость. При сухой массе всего 149 килограмм (больше «Хонды», но меньше «Ямахи») он легок в управлении, то есть отлично подходит как раз новичкам и вообще людям, которые хотят верткий мотоцикл для города. Из трех перечисленных вариантов Duke, кстати, наиболее демократичен по стоимости: судя по агрегаторам, разброс цен на него – от 380 до 620 000 рублей.

Но это все варианты городские и спортивные. А какие есть туристические мотоциклы для новичков?

2 МЕСТОHonda CB300R

Еще один расхожий кандидат на звание «первый мотоцикл для новичка» – Honda с одноцилиндровым двигателем объемом 286 «кубиков» с отдачей 31 лошадиная сила и 27,5 Н*м крутящего момента.

У данной модели также низкая высота сиденья, он даже полегче «Ямахи» (снаряженная масса – 144 килограмм), но запас хода все равно будет поменьше с его 12-ти литровым баком.

Honda CB300R – модель чуть более дорогая, чем конкурент от Yamaha: агрегаторы оценивают диапазон предложений в 450-900 000 рублей.

1 МЕСТОYamaha YZFR3

Легкий дорожный мотоцикл для начинающих с 321-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 42 лошадиные силы и 29 Н*м крутящего момента. У Yamaha YZF-R3 низкая посадка (и, соответственно, центр тяжести, что важно для управляемости), сравнительно небольшая «сухая» масса – всего ~ 167 килограмм, а запас топлива – почти 14 литров.

Как пишет профильная пресса, у мото «элегантный дизайн» со светодиодными фарами и задними фонарями, жидкокристаллической приборной панелью и аэродинамическим обтекателем.

Цены на вторичном рынке, судя по данным досок объявлений, цены на Yamaha YZF-R3 с пробегом варьируются от 320 до 810 000 рублей. В продаже есть даже сравнительно свежие экземпляры 2022-2024 годов выпуска.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!