Подборка 5-ти недорогих б/у автомобилей с пробегом в России для тех, кому не хватает на новую машину

Из-за нехватки и дороговизны новых машин у дилеров все большее число российских водителей склоняется к покупке автомобиля на вторичном рынке. Так, ранее мы рассказывали о том, что россияне стали чаще покупать авто с пробегом в кредит. При этом автомобилисты часто ищут именно бюджетные варианты.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

ПОДБОРКА ИЗ 5ТИ ДОСТУПНЫХ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ ХВАТАЕТ НА НОВУЮ МАШИНУ

5 МЕСТОKIA Spectra (200400 000 РУБЛЕЙ)

Надежный седан южнокорейского производства хорош тем, что он неприхотлив в обслуживании. На вторичке авто в хорошем состоянии реально найти за 200 тысяч рублей.

Такие старые и поношенные автомобили, как Kia Spectra первого поколения, могут заинтересовать в трех случаях:

  • Дебютная машина в водительской карьере. Спектра подойдет, когда учиться ездить надо, но тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт и расходники не хочется.
  • Вторая машина в семье. Спектра сгодится для поездок на дачу, если она находится в отдалении от областного центра. По проселочным дорогам основную машину «долбить» жалко, а тут — еще может побегать. Правда, не сильно: клиренс у Spectra всего 15,4 см. В большинстве случаев лучшим вариантом за те же деньги будет Нива или квадроцикл.
  • Для работы в такси. Со Спектрой можно попробовать таксовать по тарифу «Эконом» или заняться доставкой с маркетплейсов.

4 МЕСТОSkoda Fabia (350550 000 РУБЛЕЙ)

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

В «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

У «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 литров) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

Чешский хэтчбек с пробегом тоже будет по карману покупателям с ограниченным бюджетом. За небольшие деньги водитель получит надежную и крепкую во всех смыслах машину.

3 МЕСТОChevrolet Aveo (400600 000 РУБЛЕЙ)

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было. 

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 литров по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 литров. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Среди преимуществ модели стоит также отметить ее простоту, неприхотливость и надежные силовые установки. Плюс и в том, что комплектующие к этому автомобилю стоят относительно недорого.

2 МЕСТОFord Fiesta (550900 000 РУБЛЕЙ)

Помимо динамики, в Форде Фиеста есть и другие весомые плюсы. Богатое оснащение: особенно оно выделяется в рестайлинговой модели, где появляется даже голосовой ассистент. Однако и дорестайл бедным назвать нельзя: полный пакет систем безопасности, круиз-контроль, связь с телефоном по Bluetooth, AUX-вход для проигрывания музыки с внешних устройств. Для конца нулевых там было все, чем могли похвастаться лучшие представители жанра.

Поскольку Форд Фиеста метил на европейский рынок, разработчики не экономили на качестве материалов отделки. Особенно выделяются топ-версии с двухцветной обивкой, по типу: кофейный верх, темный низ и дорогой текстиль на креслах. Но и в более простых комплектациях не чувствуется экономия, как у бюджетных авто. Компактность — да, бедность — ни в коем случае.

Самые возрастные дорестайлинговые экземпляры сегодня оценены выше 400 000 рублей. Заманчиво, но покупать их не стоит — сумма вложений на восстановление авто может перекрыть траты на покупку.

Рестайлинговые пятидверки Ford Fiesta стоят не принципиально дороже — цены начинаются от полумиллиона рублей. И их техническое состояние тоже вызывает сомнения.

1 МЕСТОRenault Clio (500850 000 РУБЛЕЙ)

Хотя модель не очень популярна среди российских автомобилистов, но ее надежность и простота придутся кстати водителям, которым машина нужна для регулярного использования. При этом стоит обращать внимание на авто второго и третьего поколений.

Третье поколение появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Clio третьего поколения, прежде всего, небольшой и изящный, но при этом комфортный и функциональный городской автомобиль, на котором без проблем можно отправиться в дальнее путешествие. Он имеет хорошую плавность хода и приемлемую звукоизоляцию. Клио легко управляется и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. В пользу компакта говорит и звание «Автомобиль Года», которого он удостоился в 2006 году.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!