Топ-5 недорогих малолитражек на российском рынке с большим ресурсом, которые редко ломаются

В сегодняшней подборке мы решили опубликовать для вас список самых популярных малолитражек в России. В него вошли иностранные и отечественные модели автомобилей. В чем особенности малолитражных автомобилей, за сколько и, с какими проблемами их можно взять на российской вторичке, вы узнаете из этой статье.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ЛУЧШИЕ КИТАЙСКИЕ КРОССОВЕРЫ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ

ТОП5 ДОБРОТНЫХ И НЕДОРОГИХ МАЛОЛИТРАЖЕК НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ С БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ

5 МЕСТОLada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 литра, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л.с. Расход топлива мизерный — 4,7 литра на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей.

За б/у вариант просят в среднем 50 000 рублей. За 46 тысяч доступно авто 2002 года выпуска с пробегом 25 тыс. км.

4 МЕСТОDaewoo Matiz

«Дэу Матизом» управляют моторы 0,8 литра или 1,0 литр на 52 и 64 л.с. Оба расходуют в среднем 6 литра на 100 километров в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 литров груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 000 рублей. За эти деньги нашлось авто 2011 года выпуска с пробегом 47 000 километров.

3 МЕСТОКia Picanto

На корейском «Киа Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2 литра, выжимающие 65-84 л.с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 литров можно проехать около 700 километров в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 литров, II поколения — 255 литров.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тысяч километров просят 250 000 рублей.

2 МЕСТО: Peugeot 107

Под капотом «Пежо 107» — бензиновый атмосферник 1,0 литр с 68 л.с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 литров на 100 километров. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 литров. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 литров свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 000 рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 000 километров.

1 МЕСТОChevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2015 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 литра на 53 л.с. и 1,0 литр с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 литра с 82 л.с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 литра в городском цикле и 5,3 литра — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 300 000 рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 000 километров.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!