Топ-5 самых проходимых рамных внедорожников с пробегом на российской вторичке, которые не бояться бездорожья

Рамные внедорожники – достаточно специфический тип автомобилей, который имеет ряд характерных особенностей. Постепенно такие модели вытесняются с рынка более современными решениями, однако все еще есть масса поклонников традиционных рамных конструкций. В сегодняшней подборке мы рассмотрим пять самых проходимых рамных внедорожников с пробегом, которые можно купить на российской вторичке.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ УНИВЕРСАЛЫ В РОССИИ

ТОП5 ПРОХОДИМЫХ РАМНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ПРОБЕГОМ НА РОССИЙСКОЙ ВТОРИЧКЕ

5 МЕСТО: Infiniti QX56 II

Японский гигант поставлялся в Россию исключительно с полным приводом и без стабилизаторов поперечной устойчивости. Машина имеет гидравлическую систему Hydraulic Body Motion Control, которая функционирует за счет перетекания жидкости в тот или иной амортизатор и предотвращает крены кузова.

  • Цены на вторичке: от 1 500 000 до 3 000 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 5,6 литра (405 л.с)
  • Клиренс: 257 миллиметров
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 14,5 литров/100 километров
  • Системы безопасности: система динамической стабилизации, Brake Assist, EBD, дополнительная защита бензобака и ДВС, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

За полный привод отвечает система All-Mode 4WD. Она вычисляет необходимое тяговое усилие и реагирует на изменение условий. Для лучшей управляемости и динамики здесь предусмотрено несколько режимов для распределения крутящего момента.

Если говорить о слабых местах Infiniti QX56 II, то здесь можно отметить маcложор двигателя. В некоторых случаях приходится доливать до 1,5 литра масла на каждые 10 тысяч километров пробега.

4 МЕСТОMitsubishi Pajero Sport II

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport построено на платформе с рамой лестничного типа. Такая конструкция помогает улучшить плавность хода — удары от передних колес отрабатывают винтовые пружины и двойные поперечные рычаги. Блокировка заднего дифференциала доступна на этом автомобиле опционально.

  • Цены на вторичке: от 950 000 до 3 000 000 рублей
  • Двигатель: бензиновые 3,0 литра (220 и 222 л.с), 3,5 литра (186 л.с), дизельные 2,5 литра (178 л.с) и 3,2 литра (163 л.с)
  • Клиренс: 215 миллиметров
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 7,9-12,3 литра/100 километров
  • Системы безопасности: блокировка дифференциала заднего моста, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности

Pajero Sport достаточно большой — 4 695 миллиметров в длину и 1 185 миллиметров в ширину, поэтому на узких городских улицах в нем может быть некомфортно. Зато в нем можно перевозить габаритные грузы. 714-ти литровый багажник увеличивается до 1 813 литров при разложенных задних креслах.

Из минусов владельцы отмечают некачественную окраску кузова, слабое ЛКП, недостаток заводской шумоизоляции. Могут выскакивать ошибки подушек безопасности — часто в этом виноват плохой контакт шлейфа.

3 МЕСТО: Nissan Pathfinder III (рестайлинг)

Nissan Pathfinder третьего поколения оснащен полным приводом с тремя режимами (Auto, 4HI и 4LO), электронно-блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. Благодаря им внедорожник превращается практически в танк.

  • Цены на вторичке: от 950 000 до 2 000 000 рублей
  • Двигатель: дизельный 2,5 литра (190 л.с) и 3.0 литра (231 л.с)
  • Клиренс: 228 миллиметров
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 13-13,5 литров/100 километров
  • Системы безопасности: система Brake Assist, система контроля дроссельной заслонки, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, EBD

Система безопасности на уровне. Здесь есть фронтальные подушки, надувные шторки, прочные передние стойки и даже встроенные брусья для защиты при боковом столкновении. Правда, интерьеру не хватает комфорта. Да, передние сиденья удобны, водительское кресло имеет много настроек и места в салоне много, однако шумоизоляция пропускает шум двигателя даже на малых оборотах, а качество салонного пластика могло бы быть более высоким.

Если говорить о самых частых поломках, то здесь стоит отметить шаровые опоры, которые считаются самой слабой частью подвески. Также стоит обратить внимание на состояние пятой двери — она быстро начинает ржаветь.

2 МЕСТО: Nissan Patrol V (рестайлинг)

Nissan Patrol V в рестайлинге выглядит брутально снаружи и радует приятной простотой внутри. Здесь нет лоска — только добротный пластик, просторный семиместный салон и интуитивно понятная эргономика. Другое дело — бездорожье. Это классический рамник с неразрезными мостами и жесткой зависимой подвеской.

  • Цены на вторичке: от 750 000 до 2 500 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 4,8 литра (245 и 280 л.с), дизельный 3,0 литра (160 л.с) и 4,2 литра (145 и 160 л.с)
  • Клиренс: 220 миллиметров
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 15,5 литров/100 километров
  • Системы безопасности: механическая или электрическая лебедка, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, подключаемый полный привод

Здесь предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора, чтобы увеличивать ход подвески. Рычаг размещен на трансмиссионном тоннеле, чтобы не терять время на долгое переключение.

Из слабых мест можно отметить приводную цепь в раздатке, которая может сильно растягиваться при частых поездках по бездорожью. Также рекомендуется уделять повышенное внимание смазке карданных валов, чтобы продлить срок их службы. Частота проверок зависит от стиля вождения.

1 МЕСТОToyota Land Cruiser Prado 150 (1 рестайлинг)

Список лучших рамных внедорожников заканчивает легенда от Toyota — Land Cruiser Prado 150. Автомобиль оснащен системой Multi-Terrain, которая помогает преодолевать осыпающийся грунт, гравий или снег. То есть машина прекрасно справляется с разными видами бездорожья.

  • Цены на вторичке: от 1 900 000 до 4 500 000 рублей
  • Двигатель: бензиновый 2,7 литра (163 л.с), 4,0 литра (282 л.с) и дизельный 3.0 литра (173 и 190 л.с),
  • Клиренс: 220 миллиметров
  • Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 10-14 литров/100 километров
  • Системы безопасности: система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения, опционально камера заднего обзора, датчик дождя, адаптивные фары, пневмоподвеска

Трасса — не стихия Toyota Land Cruiser Prado 150, но машина не заваливается в поворотах и за счет своего веса устойчиво держится на дороге. Салон кажется простоватым, особенно с учетом цены автомобиля, но удобный.

На активном бездорожье может выйти из строя актуатор раздаточной коробки. Замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ/ОБЗОРА ВАШИХ ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ НА НАШЕМ САЙТЕ/КАНАЛЕ, ПИШИТЕ НАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ: AUTBARRU@GMAIL.COM

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!