Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2022/2023 KS0W 6B31 3.0 ECI-Multi MPI V6 209 л.с – достойный конкурент Тойота Прадо

Независимый обзор посвящен Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2022/2023 модельных годов в кузове KS0W (третья генерация после рестайлинга) с бензиновым двигателем 6B31 3.0 ECI-Multi MPI V6 24v мощностью 209 лошадиных сил, с которым японский внедорожник успешно продается на российском рынке. Из публикации вы узнаете, каким оснащением, техническими особенностями, ценами, характеристиками, видами комплектаций, функционалом, реальным расходом топлива, надежностью, предельным ресурсом, динамическими качествами, габаритами славится достойный конкурент Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado), Форд Эверест (Ford Everest) и Субару Форестер (Subaru Forester).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР НОВОГО КИА СПОРТЕЙДЖ 2023 D4HD 2.0 CRDI 186 Л.С

Официальная презентация обновлённого рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport состоялась в самом конце 2019 года на международном автосалоне в Таиланде. В результате рестайлинга внедорожник обзавёлся более стильной внешностью кузова, существенно изменённым оформлением салона и расширенным комплектом современного оборудования. Производство внедорожника для стран юго-восточной Азии осуществляется на дочернем предприятии компании Mitsubishi, которое находится в Таиланде.

В 2020 году обновлённый Pajero Sport 3 стал доступен и российским автолюбителям, для которых производство внедорожника сосредоточено на Калужском заводе PCMA. Внедорожник выпускается в различных комплектациях, но пока только с одним бензиновым 6ти цилиндровым мотором объемом 3.0 литра (чуть позже в продаже также должен появится 4х цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра). Самое интересное то, что для российского рынка 3.0х литровая модификация рамника, первоначально была заявлена производителем, как единственная и основная, но позже компания Mitsubishi все же одумалась и пообещала оснастить к середине 2022 года свой новый Pajero Sport 2022/2023 дизельным турбомотором. По мнению автоэкспертов, данное решение производителя является очень верным, так как турбодизель – это наиболее практичный выбор для Митсубиси Паджеро Спорт, ведь этот силовой агрегат традиционно обыгрывает бензиновый своей тяговитостью.

Сегодня у российских дилеров, обозреваемый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2022/2023 модельных годов, оснащаемый бензиновым атмосферником 3.0 MPI 6B31 мощностью 209 лошадиных сил реализуется только с постоянным полным приводом 4WD в паре с надежной гидроавтоматической трансмиссией в двух фиксированных вариантах исполнения:

1. Оптимальная комплектация “Instyle”, которая обойдется покупателю в 5 миллионов 800 тысяч российских рублей (94 500$).

2. Максимальная комплектация “Ultimate” будет стоить покупателю 6 миллионов 300 тысяч российских рублей (99 000$).

В результате рестайлинга внешность кузова обновленного внедорожника Pajero Sport существенно изменилась. Больше всего изменений видно на лицевой и кормовой частях кузова. Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield, для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. По-новому выглядят рельефная поверхность капота, хромированная трапеция фальшрадиаторной решётки и высокий рельефный бампер с крупной трапецией центрального воздухозаборника.

Профиль кузова рестайлингового Митсубиси Паджеро Спорт 3 демонстрирует нашему взору квадратоподобные формы крупных колёсных арок, модный рисунок колёсных дисков, изящные выштамповки, украсившие нижнюю часть дверей, а также ровную, оснащённую рейлингами, крышу и высокую массивную корму.

На кормовой части кузова автоновинки не так много изменений, как на лицевой, но эти изменения тоже весьма заметны. Над дверью багажного отделения разместился достаточно компактный рельефный спойлер. Новое оформление получили вертикальные плафоны габаритной светотехники с интегрированным светодиодным наполнением, которые демонстрируют очень стильный рисунок (особенно четко красота свечения задних фонарей проявляется в темное время суток). Новое оформление бампера дополняет оригинальный диффузор и горизонтальные светодиодные полоски дополнительных стоп-сигнальных огней.

Рестайлинг внедорожника Паджеро Спорт от Mitsubishi заметно отразился и на оформлении салона. На смену классической панели приборов пришёл восьмидюймовый дисплей, на котором отображается цифровая панель приборов. Перед креслом водителя установлен модернизированный, оснащённый новыми кнопками, мультифункциональный руль. На более широкой центральной консоли размещается восьмидюймовый тачскрин продвинутого мультимедийного комплекса.

По-новому также оформлен блок элементов управления климат-контролем. На боковинах центрального тоннеля появились мягкие накладки. Внутренние дверные ручки обшиты кожей. Кресла первого ряда оборудованы электрическим приводом и выраженными элементами боковой поддержки. Электрическим приводом оборудованы также стеклоподъёмники и дверь багажного отделения.

Рамный внедорожник Pajero Sport оснащён расширенным набором электронных систем и ассистентов, обеспечивающих безопасность сидящих в салоне людей. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом (RCTA). Также в комплекте систем безопасности присутствует новый ассистент, помогающий водителю правильно перестроиться во время смены полосы движения (LCA).

В салоне внедорожника могут разместиться семь человек. В третьем ряду установлено два небольших сидения, однако комфортабельно разместиться на них смогут либо дети, либо люди невысокого роста. Что касается размеров багажного отделения нового Митсубиси Паджеро Спорт, то автоновинка обладает просто внушительным полезным объемом, который равен аж 715 литров, а если сложить задние сиденья, то пространство для грузов легко увеличится до 1815 литров.

Как утверждают автоспециалисты, благодаря наличию мощной рамы, легко управляемой системы полного привода многорежимного формата с раздаткой, а также понижающего ряда с необходимыми блокировками и превосходными геометрическими параметрами кузова, делают из нового Митсубиси Паджеро Спорт 2021 безальтернативно лучший современный внедорожник по сравнению с конкурентами своего сегмента (относительно цены и качества). Из минусов модели (на основании отзывов владельцев) можно выделить лишь прожорливый 3.0х литровый бензомотор, достаточно быстрое возникновение очагов коррозии на кузове, слегка непродуманную эргономику багажника и почти полное отсутствие отсеков для мелочей. 

В моторный отсек обновленного Pajero Sport 3 2022/2023 на данный момент времени устанавливается пока только один бензиновый шестицилиндровый 3.0х литровый силовой агрегат (подробно рассмотрен ниже в статье). В ближайшее время обозреваемый внедорожник также начнут оснащать турбированным дизельным четырёхцилиндровым мотором объемом 2.4 литра на 16 клапанов (заводская серия 4N15: 181 л.с/430 Нм), который будет работать в тандеме с 6ти скоростной механикой или в сочетании с 8ми скоростным гидроавтоматом, в зависимости от вида комплектации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОГО МОЩНОГО МОТОРА МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2022/2023

Атмосферный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов DOHC (установлено 4 распределительных вала и 24 клапана): многоточечный впрыск топлива с электронным управлением подачи — ECIMulti MPI; моторная линейка – “Mitsubishi 6B3Series”; заводская серия – 6B31; объем цилиндров — 2998 кубических сантиметров; мощность — 209 лошадиных сил; крутящий момент — 279 Ньютон на метр при 6000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – система Mivec с двумя фазовращателями (первый находится на впуске, а второй на выпуске).

Подробные технические данные по силовому агрегату 6B31 3.0 MPI V6 209 л.с:

— алюминиевый V-образный блок цилиндров с чугунными гильзами формата V6 с алюминиевой головкой на 16v (специфика: установлены гидрокомпенсаторы и удлиненные шатуны; изменена форма камеры сгорания топлива; облегчены компоненты шатунно-поршневой группы; перепрошит блок управления; возможно появление задиров в цилиндрах, из-за разваливающейся керамической сердцевины катализатора; экологический класс Евро-4);

— система питания: инжектор с электронным распределенным впрыском ECIMulti MPI;

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 10.9 литра (город – 14.5 литров/трасса – 8.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем масла, необходимый для замены – 4.6 литра (синтетика – 5W30);

— ориентировочный предельный ресурс двс составляет 320-350 тысяч километров пробега до капремонта или замены.

Основной атмосферник нового Митсубиси Паджеро Спорт6B31 3.0 MPI, производится в Японии и работает в компании только с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач (8-АКПП) гидромеханического типа японской разработки (примерный ресурс — 290 тысяч километров пробега). Вышерассмотренный титульный двигатель автоновинки в паре с гидроавтоматом, способны разгонять рамный внедорожник от нуля до сотни за 11.7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 182 км/ч.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport почти полностью копирует дорестайлинговую версию модели, касательно мощной рамы, полностью независимой подвески всех четырех колес и полноприводной трансмиссии серии Super Select 2. Таким образом, модернизация вседорожника совершенно не затронула его техническую часть. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески (спереди – независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади – зависимая, пружинная с неразрезным мостом). 

Полноценный рамный внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2022/2023 обладает очень солидным дорожным просветом (клиренсом), который равен 218 миллиметров. Кроме того, очень достойно по сравнению с конкурентами смотрится объем багажного отделения — 715/1815 литров и значение грузоподъёмности — 600 килограмм. В свою очередь, объем топливного бака японского автомобиля равен 70 литров; снаряженная масса — 2030 килограмм; габариты модели: колесная база – 2800 миллиметров; длина – 4785 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров и высота – 1805 миллиметров. Страна сборки – Россия, дочернее предприятие “PCMA” в Калуге и Таиланд, дочерний завод “Mitsubishi Motors” в Лаем Чабанг.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, японская автокомпания Mitsubishi, заявляет о приблизительном ресурсе своего рамного внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2022/2023 модельных годов, который составляет порядка 320-350 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!