Двигатели Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) NS7: CZCA 1.4 TSI 125 л.с, CZEA/CZDA 1.4 TSI 150 л.с, CZPA 2.0 TSI 180 л.с и DFGA 2.0 TDI 150 л.с: реальный расход и ресурс

В публикации рассказано о том, с каким мотором лучше купить новый/поддержанный Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) 2016-2024 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение): CZCA 1.4 TSI 16v 125 л.с, CZEA/CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с, CZPA 2.0 TSI 16v 180 л.с или DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, экономичностью, ремонтопригодностью, реальным расходом топлива и ресурсом работы обладают двигатели чешского среднеразмерного кроссовера.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SKODA KODIAQ RS CYRC 2.0 TSI 245 Л.С

ШТАТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДИАК (SKODA KODIAQ) В КУЗОВЕ NS7

На российском и белорусском рынках Шкода Кодиак (он же Кадьяк) у официальных дилеров предлагался пятью вариантами двигателей: четырьмя бензиновыми турбомоторами (1.4 TSI серии CZCA мощностью 125 лошадиных сил, 1.4 TSI серии CZEA мощностью 150 лошадиных сил, 1.4 TSI серии CZDA мощностью 150 лошадиных сил, 2.0 TSI с индексом CZPA мощностью 180 лошадиных сил) и одним дизельным турбоагрегатом (2.0 TDI заводской серии DFGA мощностью 150 лошадиных сил).

Обзор кроссовера Haval Dargo 2024 с мотором GW4N20 2.0 GDIT 192 л.с, вы найдете здесь.

Краткие технические характеристики моторов Skoda Kodiaq 20162024 модельных годов

1. Бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI заводской серии CZCA мощностью 125 лошадиных сил (общие сведения по техническим характеристикам, конструктивным особенностям, реальном расходе топлива и предельном ресурсе работы мотора, отображены ниже на изображении).

2. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI с заводским индексом CZEA мощностью 150 лошадиных сил (общие сведения по техническим характеристикам, конструктивным особенностям, реальном расходе горючего и предельном ресурсе работы двигателя, отображены ниже на изображении).

3. Бензиновый турбоагрегат 1.4 TSI заводской серии CZDA мощностью 150 лошадиных сил (общие сведения по техническим характеристикам, конструктивным особенностям, реальном расходе топлива и предельном ресурсе работы мотора, отображены ниже на изображении).

4. Бензиновая турбоустановка 2.0 TSI заводской маркировки CZPA мощностью 180 лошадиных сил (общие сведения по техническим характеристикам, конструктивным особенностям, реальном расходе горючего и предельном ресурсе работы двигателя, отражены ниже на изображении).

5. Дизельный турбомотор 2.0 TDI с заводским индексом DFGA мощностью 180 лошадиных сил (общие сведения по техническим характеристикам, особенностям конструкции, реальном расходе топлива и предельном ресурсе работы силового агрегата, продемонстрированы ниже на изображении).

С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ/ПОДЕРЖАННЫЙ ШКОДА КОДИАК?

Ответ на поставленный вопрос напрямую зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки. Так, если покупателя интересует повышенная экономичность автомобиля, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, укомплектованному роботизированной трансмиссией DSG в паре с полным приводом (4WD) и 2.0-х литровым турбодизельным мотором серии DFGA мощностью 150 лошадиных сил. Смешанный расход топлива при данном выборе составит всего 5.7 литра (в городе — 6.8 литра/на трассе — 5.2 литра) солярки на 100 километров пройденного пути.

Подробный обзор турбодизеля Шкода Кодиак DFGA 2.0 TDI 150 л.с, вы найдете здесь.

Если покупателя автомобиля в первую очередь интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения чешского кроссовера Шкода Кодиак, оснащенного 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП), работающей в паре с бензиновым турбоагрегатом 1.4 TSI заводской серии CZCA мощностью 125 лошадиных сил (справочно: комбинированный расход топлива составляет 6.0 литров на 100 километров пути). Этот двс считается самым маломощным силовым агрегатом из тех, которые, когда либо ставились на Skoda Kodiaq в кузове NS7. Кроме того, покупая кроссовер с этим движком, автовладельцу дешевле обойдется и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности силовой установки.

Обзор Renault Arkana с турбодвигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

В том случае, если для автолюбителя наиболее важным параметром является быстрый разгон от нуля до 100 км / ч, то следует предпочесть прямовпрысковый бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с заводским индексом CZPA. Этот турбоагрегат заметно выигрывает по сравнению с другими бензиновыми моторами и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 8.0 секунд. Реальный расход топлива этого движка в смешанном формате передвижения составляет 7.5 литра бензина (в городе — 9.2 литра/на трассе — 6.5 литра) на 100 километров пройденного пути.

Подробный обзор двигателя Рено КаптурH5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Что касается ценового фактора, то очевидно, что наиболее выгодным будет выбор Шкода Кодиак с мотором, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности (заводская серия — CZCA). Наиболее дорогая модификация чешского кроссовера – это бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра (2.0 TSI) со 180 лошадиными силами под капотом. Немного дешевле покупателю обойдется версия автомобиля с турбодизельным движком объемом 2.0 литра (2.0 TDI) мощностью 150 лошадиных сил. Кстати, этот дизельный мотор, по отзывам автовладельцев, считается самым надежным и долговечным по сроку службы.

С каким двс лучше купить Renault Arkana — H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 Tce, вы узнаете здесь.

Наконец, если перед покупателем во главе угла стоит вопрос экологичности, то наиболее “чистым” считается бензиновый 16-ти клапанный турбированный двигатель объемом 1.4 литра (1.4 TSI) серии CZEA мощностью 150 лошадиных сил, который выделяет всего 110 грамм углекислого газа на 1000 метров пройденного пути.

Обзор Geely Okavango 2024 с двигателем 3G15TD 1.5 TGDI 190 л.с, вы найдете здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Стоит ли брать поддержанный Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) в кузове NS7 с пробегом на вторичке?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)

В заключении отметим, что по отзывам владельцев Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq), самым долговечным двигателем чешского кроссовера по праву считается турбодизельный 16-ти клапанный мотор 2.0 TDI заводской серии DFGA, реальный ресурс работы которого нередко достигает 400-450 тысяч километров пробега и более (справочно: долговечность этого движка напрямую зависит от систематичного соблюдения автовладельцем межсервисных интервалов обслуживания, согласно регламенту производителя).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!