Реальная надежность или, сколько ходит двигатель Лада Веста/Ларгус/Гранта — ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с (по отзывам владельцев)

Из статьи вы узнаете, сколько ходит и, какой реальной надежностью (по отзывам автовладельцев) обладает бензиновый 8-ми клапанный двигатель Лада Ларгус (Lada Largus) / Лада Веста (Lada Vesta) / Лада Гранта (Lada Granta) — ВАЗ 11182 1.6 MPI мощностью 90 лошадиных сил.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ГАЗОВЫЙ МОТОР ЛАДА ВЕСТА ВАЗ 21129 CNG 1.6 MPI 96 Л.С

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ МОТОРА ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 Л.С?

По прогнозам завода-изготовителя мотор серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра считается очень перспективным и наиболее удачным вариантом по сравнению со всеми вазовскими 8-ми клапанниками. Именно поэтому, новый силовой агрегат АвтоВАЗа позиционируется, как довольно надежный и ресурсный в сравнении с предшествующими сериями двс.

С техническими характеристиками вазовского атмосферного двигателя серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Слабые места мотора Лада Веста/Гранта — ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с, вы узнаете здесь.

Как отмечают автомеханики, разработка новых поршней «безвтыкового» типа (с выемками под клапана на донышках) заметно улучшило настроение многим владельцам автомобилей Лада Веста, Лада Гранта и Лада Ларгус. Канули в лето кошмары отечественных автовладельцев, связанные с возможными последствиями для мотора при обрыве ременной передачи привода газораспределения – загиб клапанов и разрушение поршней с выходом движка на дорогостоящий капремонт.

С обзором Lada Vesta NG 2023/2024 модельных годов, вы можете ознакомиться здесь.

Какие новые детали в двигателе ВАЗ 11182 1.6 MPI улучшили его реальную надежность?

В двигателе серии ВАЗ 11182 шатуны и вкладыши скопированы с мотора ВАЗ 21179 1.8 MPI. Чугунный коленвал обновился, однако шатунная шейка аналогична шейке коленчатого вала от того же 1.8-ми литрового силового агрегата с маркировкой ВАЗ 21179. У инженеров АвтоВАЗа главной целью заимствования вышеперечисленных деталей стало уменьшение механических потерь на трение и повышение реальной надежности нового 8-ми клапанного движка. Со всеми нововведениями и полученными эффектами, которые получил бензомотор ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы можете ознакомиться ниже.

Все новации мотора Лада Веста/Гранта/Ларгус — ВАЗ 11182 1.6 MPI, вы найдете здесь.

Как можем видеть, заимствованные детали у 16-ти клапанного мотора серии ВАЗ 21179 никаким образом не повлияли на производительность движка с индексом ВАЗ 11182. Так, например максимальные нагрузки 122-х сильного и 90-та сильного двигателей кардинально отличаются друг от друга. Однако нужно понимать то, что в коленчатый вал серии ВАЗ 11182 был заложен дополнительный и весьма существенный запас прочности, благодаря чему повысилась его фактическая (реальная) надежность.

Честный обзор Renault Arkana с двигателем H5Ht 1.3 TCe 16v 150 л.с, вы найдете здесь.

Справочно заметим, что в атмосферном моторе заменено более 28 наименований узлов и деталей. Характерно то, что для нового двигателя с индексом ВАЗ 11182 все новации в механической части вносились не заново спроектированными, а уже хорошо показавшими и зарекомендовавшими себя в работе ранее применяемые детали и сборочные компоненты.

Для примера, маслосъемные колпачки били заимствованы с французско-японского мотора серии H4M (разработка альянса RenaultNissan, выпускался также на АвтоВАЗе (в Тольятти) под маркировкой H4Mk). Стоит сказать, что с этого же французско-японского движка в отечественном атмосфернике серии ВАЗ 11182 используются сухари клапанов и толкатели.

Какое масло заливать в мотор Renault Duster — H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.

Что касается первых отзывов владельцев Лада Веста, Лада Гранта и Лада Ларгус, чьи автомобили оснащены двигателем ВАЗ 11182 1.6 MPI мощностью 90 лошадей, то на профильных форумах мы нашли следующие рассуждения о рассматриваемом моторе:

— «Наконец-то у вазовского движка поршни стали тяжелыми с хорошим компрессионным расстоянием, шатуны теперь оптимально центрируются по щекам коленчатого вала, а не по бобышкам поршня, как у предшественников».

«Блок отлит из высокопрочного чугуна, а не из алюминия, как на иномарках, благодаря чему геометрию отечественный мотор держит прекрасно».

«Маслофорсунки у двигателя имеются, благодаря чему минимизированы риски ускоренного износа деталей цилндропоршневой группы (ЦПГ)».

«Крутящий момент у отечественного атмосферника неплох — 143 ньютон на метр, причем с 1000 оборотов в минуту доступно уже 80% момента, то есть около 115 Ньютон на метр».

Таким образом, внесенные изменения в вазовский силовой агрегат с индексом ВАЗ 11182 позволяют надеяться на то, что этот бензиновый мотор будет в действительности обладать высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2023, вы можете ознакомиться здесь.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Обзор бензинового двигателя АвтоВАЗа (Лада Веста/Гранта/Ларгус) — ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с

СКОЛЬКО ХОДИТ ДО ЗАМЕНЫ ИЛИ КАПИТАЛКИ МОТОР ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 Л.С?

По отзывам владельцев автомобилей Лада Веста, Лада Ларгус и Лада Гранта, рассмотренный в материале 8-ми клапанный бензиновый мотор ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с при стандартном обслуживании способен пройти до капиталки или замены порядка 240-270 тысяч километров пробега. Однако, по мнению автомехаников, при щадящей эксплуатации автомобиля и сокращении межсервисных интервалов двигателя с 15 тысяч до 7-10 тысяч километров пробега, предельный ресурс отечественного атмосферника серии ВАЗ 11182 может быть увеличен до 320-360 тысяч километров пробега, а в некоторых благоприятных случаях даже более того.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!