Фольксваген Туарег Р-Лайн (Volkswagen Touareg R-Line) 2023/2024 CR DCBE 3.0 TSI Hybrid V6 340 л.с – достойный соперник Ауди Ку7

Независимый обзор посвящен новому Фольксваген Туарег РЛайн (Volkswagen Touareg RLine) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове CR (третья генерация), укомплектованному гибридно-бензиновым двигателем DCBE 3.0 TSI Hybrid V6 24v мощностью 340 лошадиных сил (крутящий момент — 450 Ньютон на метр), который до недавнего времени успешно поставлялся на российский рынок. Из статьи вы узнаете, сколько стоит, какими габаритными размерами, техническими особенностями, характеристиками, вариантами исполнения, отличиями, надёжностью, реальным расходом топлива, функционалом и предельным ресурсом обладает достойный соперник Ауди Ку7 (Audi Q7) по цене Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР SUBARU LEVORG VN CB18 1.8 TEGI 177 Л.С

Официальная презентация новой “заряженной” версии немецкого внедорожника Фольксваген Туарег РЛайн с системой интеллектуального полного привода 4Motion состоялась летом 2020 года на международном Женевском автомобильном салоне. Ключевым отличием модификации RLine от стандартных версий модели, является гибридно-бензиновая силовая установка, функционирующая по технологии PlugIn Hybrid, подзаряжаемая от типовой розетки. Суммарная мощность гибридного агрегата DCBE 3.0 TSI Hybrid составляет 462 лошадиные силы (340 л.с (двс) + 122 л.с (электромотор)). Для справки заметим, что за создание гибридной версии автоновинки отвечали инженеры суббренда “R”, специально созданного немецким концерном VAG (Volkswagen AG) для разработок “заряженных” модификаций своих моделей.

С обзором VW Polo Liftback CZCA 1.4 TSI 16v 125 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Внедорожник Фольксваген Touareg R — это первая гибридная модель в линейке немецкого суббренда, работающая по технологии Plugin Hybrid, который нацелен на электрификацию всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге. Продажи нового кроссовера на рынках европейских стран успешно стартовали в конце 2020 года. Цена гибридного внедорожника на сегодняшний день у официальных дилеров составляет 115 000 евро (9 миллионов 750 тысяч российских рублей по текущему курсу).

Внешнее оформление кузова нового немца из Вольфсбурга, оснащенного гибридным силовым аппаратом мало отличается от внешности аналогичных кроссоверов компании Volkswagen, компонуемых дизельными TDI или бензиновыми TSI двигателями. Кузов автоновинки украшает чёрный декор и стильная буква “R”. В чёрном цвете оформлена широкая трапеция фальшрадиаторной решётки, боковые зеркала, 20-ти дюймовые колесные легкосплавные диски линейки Braga, решётки центрального воздухозаборника и декоративные вставки, защищающие ниши дополнительных воздухозаборников.

С обзором нового мотора Лада Веста — ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.

Дополнительным украшением передней части кузова служат стильные плафоны фар, над которыми разместились светодиодные росчерки ходовых огней. Поверхность широкого капота украсили изящные рёбра и выштамповки. Кроме того, магическая для автофанатов марки Volkswagen латинская буква “R” гордо украшает двери, а также переднюю и заднюю части кузова внедорожника.

С каким двигателем лучше покупать кроссовер Skoda Kodiaq NS7, вы можете узнать здесь.

Боковая часть кузова Фольксваген Туарег РЛайн демонстрирует стильный, окрашенный в чёрный цвет, рисунок двадцатидюймовых колёсных дисков, над которыми возвышаются дугообразные, слегка раздутые, арки, харизматичный рельеф широких дверей, которые оборудованы крупными стёклами, почти ровную, с едва заметным уклоном в направлении мощной кормы, крышу.

Кормовая часть кузова автоновинки привлекает внимание, прежде всего, стильной формой плафонов габаритной светотехники, под которыми видны изящные бумеранги светодиодных элементов. Широкая дверь багажного отделения оборудована сильно наклонённым стеклом, спойлером и стеклоочистителем. Высокий бампер украшен дополнительными, соединёнными тонкой светящейся полоской, стоп-сигнальными огнями, пластиковым обвесом и хромированными насадками труб выхлопной системы.

Салон нового гибридного кроссовера от Фольксваген богато насыщен современным оборудованием, среди которого 12-ти дюймовый дисплей цифровой приборной панели, 15-ти дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, стильно оформленный многофункциональный руль, идеально спроектированные кресла первого ряда, оборудованные электроприводом, системами подогрева/вентиляции и выраженной боковой поддержкой.

Контур передних кресел украшен тонкой контрастной прострочкой. Для развлечения пассажиров в салоне установлена премиальная аудиосистема Dynaudio, мощность которой 780 Ватт. Множество новейших электронных систем надёжно обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Стильная отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Пороги, коврики подголовники и мультифункциональное рулевое колесо украшает логотип в виде стильной латинской буквы R.

Также отметим, что объем багажника гибридного Туарег Р-Лайн составляет от 687 до 810 литров, в зависимости от текущего угла наклона спинки заднего дивана (справочно: объем автоновинки почти на 110 литров больше, чем у предшествующего поколения внедорожника). В том случае, если необходимо нарастить полезный объем, то нужно просто сложить спинку заднего дивана (штатно установлен электропривод складывания задних спинок), после чего багажный отсек увеличится до 1750 литров, однако ровного пола нам не видать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ РЛАЙН

Обозреваемый легендарный внедорожник Фольксваген Туарег 3.0 TSI версии RLine компонуется инновационной технической начинкой, которая является его главной изюминкой. Эта изюминка – подзаряжаемая гибридная силовая установка, которую немцы прозвали “PlugIn Hybrid Super SUV”. Работу электрического двигателя обеспечивает аккумуляторная батарея, емкость которой равна 14.1 кВт/ч. Используя только электрический двигатель автомобиль может проехать до 48 километров пути.

Справочно заметим, что на выбор управляющего предлагаются два основных режима работы гибридного силового агрегата: EMode (полностью электрический режим функционирования, который позволяет проехать до 48 километров пути, но с максимальной скоростью, не превышающей 87 км/ч) и Hybrid (электроника автомобиля сама разрабатывает необходимые алгоритмы работы установок). Стоит также сказать, что в новом Фольксваген Туарег также присутствуют привычнее режимы передвижения: “Стандарт”, “Эко”, “Комфорт”, “Спорт”, “Индивидуальный”, “Бездорожье” и “Снег”.

Краткое описание гибридной силовой установки DCBE 3.0 TSI Hybrid V6:

Гибридный 6-ти цилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC (установлен инновационный механизм изменения степени открытия впускных клапанов — AVS) с непосредственным впрыском топлива TSI моторной линейки EA888 Generation III серии DCBE объемом 3.0 литра на 24 клапана, мощностью 340 лошадиных сил с крутящим моментом 450 Ньютон на метр при 5300 оборотах в минуту; с фазовращателями газораспределения (стоит один фазорегулятор на выпуске и один на впуске). Дополнительно установлен электродвигатель, мощностью 136 лошадиных сил с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВт/ч, благодаря которому итоговая мощность силовой установки достигает 476 лошадиных сил.

Конструктивные особенности гибриднобензинового мотора DCBE 3.0 TSI V6:

— конструкция: чугунный V-образный блок цилиндров формата V6 с алюминиевой ГБЦ на 24v (установлены гидрокомпенсаторы и облегченные клапана);

— система турбонаддува: установлен высокопроизводительный турбокомпрессор серии IHI IS20;

— система питания: инжектор с прямым впрыском топлива, функционирующий по технологии TSI;

— приводной механизм газораспределения: двухрядная цепь ГРМ (ресурс — 300 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива: в смешанном режиме эксплуатации составляет 7.2 литра (город – 9.5 литров/трасса – 5.6 литра) бензина марки АИ-95/98 на 100 километров пути;

— объем смазки, необходимой для замены: 6.9 литра (моторное масло — синтетика с допуском 0W20 по классификации SAE);

— примерный ресурс двс: 400 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Мощный гибридный двигатель Volkswagen Touareg  DCBE 3.0 TSI V6 340 л.с функционирует в паре с фирменной 8ми скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач (8-АКПП) серии ZF Tiptronic (приблизительный ресурс – 330 тысяч километров пробега).

До первой сотни силовая установка в тандеме с надежным автоматом разгоняют тяжелый 3,5 тонный немецкий внедорожник за 5,0 секунд. Максимальная скорость гибридной модели ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч.

Немецкий гибридный кроссовер Туарег R-Line оснащается полностью независимой многорычажной подвеской, как спереди, так и сзади. Кроме того, опционально предусмотрена пневматическая подвеска с режимами Offroad (+ 25 миллиметров к базовому клиренсу кузова) и Special Offroad (+ 70 миллиметров к базовому дорожному просвету кузова). Стоит также заметить, что данная подвеска позволяет внедорожнику «приседать» для улучшения аэродинамических показателей на скоростях более 120 км/ч (клиренс автоматически уменьшается на 15-25 миллиметров). Рассматриваемая модель немца штатно компонуется фирменной системой полного привода 4Motion с функцией блокировки центрального дифференциала.

Гибридный внедорожник Фольксваген Туарег 3.0 TSI V6 2022/2023/2024 обладает достойными для своего сегмента габаритными размерами, которые составляют:

— дорожный просвет (клиренс): 205 миллиметров;

— колесная база: 2904 миллиметра;

— объем багажника: 810/1750 литров;

— объем топливного бака: 75 литров;

— снаряженная масса: 3502 килограмма;

— габариты модели: длина – 4878 миллиметров, ширина – 1984 миллиметра, высота – 1717 миллиметров.

Страна сборки – Германия, головной завод “Volkswagen AG” в городе Вольфсбург.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Видео обзор нового гибридного Фольксваген Туарег 2022/2023/2024 CR DCBE 3.0 TSI Hybrid V6 340 л.с

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В заключении отметим, что со слов автопроизводителя, концерна VAG, примерный ресурс полноприводного внедорожника Volkswagen Touareg R (Фольксваген Туарег Р) с гибридной силовой установкой DCBE 3.0 TSI Hybrid V6 340 л.с составляет 320-350 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неполадок, в зависимости от соблюдения владельцем автомобиля технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!