Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) 4G15 1.5 MPI 98 л.с и 4G18 1.8 MPI 126 л.с – близкий родственник Тойота Королла

В честном автоподборе рассмотрен Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) 2009 – 2017 модельных годов (первая генерация до рестайлинга) в кузове седан/хэтчбек (марка кузова — FE-1/FE-2), оснащенный бензиновыми двигателями 4G15 1.5 MPI 16v 98 л.с (126 Нм) и 4G18 1.8 MPI 16v 126 л.с (162 Нм), с которыми китайский автомобиль успешно продается на вторичном рынке в России. Из статьи вы узнаете, какими характеристиками, габаритными размерами, объемом багажника, надежностью, реальным расходом топлива, заявленным ресурсом, плюсами и минусами обладает близкий родственник Тойота Королла (Toyota Corolla) по цене Лада Веста (Lada Vesta).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР НИССАН СЕНТРА 2022/2023 HR16DE 1.6 MPI 117 Л.С

В конце 2000-х годов ходили слухи о том, что производство автомобилей под брендом Geely в 2010 году будет прекращено. По той причине, что будто бы такое производство не приносит китайскому производителю ожидаемых доходов. Закрытия производства не планировалось, велись разговоры лишь о прекращении выпусков убыточных моделей. В качестве “преемников” марки намечались бренды Shanghai Englon, Eagle и Emgrand.

Обзор Geely Monjaro 2024 с мотором JLH4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы найдете здесь.

По итогу, руководство концерна Geely все переиграло и решило “ворваться” на рынок Европы с новыми моделями. Для успешного внедрения на европейский рынок, руководство из поднебесной решило пойти ва-банк и выкупила шведского автопроизводителя, компанию Volvo, а затем провела необходимый ребрендинг своей марки. В результате на рынок была выведена новая модель 2010 года — Geely Emgrand EC7 (в народе — Эмгранд 7) в кузове седан (версия в кузове хэтчбек появилась ровно через год). Разрабатывался автомобиль с 2006 года с чистого листа. Разработка модели велась более 3 лет. Конечно же, это всё та же китайская марка, хотя инженеры Джили утверждали, что в новой модели реализованы ценности премиум-класса, а за основу при разработке была взята Тойота Королла в кузове Е140 с ее легендарными двигателями моторных линеек “NZSeries” (серия 1NZFE 1.5 MPI) и “ZZSeries” (серия 1ZZFE 1.6 MPI). Все эти решения означали то, что новинка должна существенно отличаться от прежней продукции китайского автопроизводителя.

С плюсами двс Лада Гранта ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Как снаружи, так и внутри Джили Эмгранд ЕС7 2009-2017 модельных годов смотрится довольно презентабельно. В интерьере можно выделить продуманную эргономику рабочего места водителя и удобную комфортную посадку. Справочно заметим, что на российский рынок обозреваемая модель начали поставлять с августа 2012 года после официальной презентации на международном Московском автосалоне (ММАС). Кстати, именно с этого же года китайский автомобиль стали собирать на черкесском заводе Derways.

С обзором Geely Emgrand X7 4G20 2.0 MPI 16v 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ДЖИЛИ ЭМГРАНД ЕС7 ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР, КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ НА ВТОРИЧКЕ

Когда смотришь на Джили Эмгранд ЕС7, то с первого взгляда вряд ли можно догадаться, что перед нами китайский автомобиль. Во внешнем виде Geely Emgrand EC7 разработчики постарались убрать признаки азиатского происхождения. Хотя есть что-то, напоминающее Hyundai Elantra. Но, в общем-то, экстерьер заслуживает твёрдых 8-ми баллов из 10-ти возможных. Интерьер не так хорош. Но всё же сборка вполне качественная и аккуратная, хотя до Тойота Королла, на которую ориентировались при разработке “китайца” ей еще далеко.

С обзором Geely Tugella FY11 JLH4G20 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Новинка у китайцев получилась более симпатичной, габаритной и современной, чем понравившийся многим российским автомобилистам предшественник модели — Geely MK. Можно сказать, что класс у автомобилей один. Кстати, дорестайлинговое первое поколение модели было представлено на российском рынке с двумя типами кузова: хэтчбек и седан. Стоит также сказать, что Современность дизайна и функциональная оснащенность в первую очередь отразились на цене Джили Эмгранд ЕС7. Так, например, после выхода модели на российский рынок, стоимость базовой комплектации “Standard” оценивалась почти на 20 процентов выше, чем у предшественника – Джили МК. На сегодняшний день, на российской вторичке четырехдверный китайский седан можно купить за 320 – 380 000 российских рублей (2012 – 2016 модельных годов), а пятидверный хэтчбек обойдется примерно в 300 – 350 000 российских рублей (2012 – 2016 модельных годов).

С обзором Geely Emgrand GT 4G18TD 1.8 TGDI 163 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Так как по европейской классификации важен размер, во всех анонсах китайские представители подчёркивали, что их новинка относится к “D” — классу (по меркам Китая), хотя это типичный представитель сегмента “C” — класса. В таком случае к конкурентам (по формальным китайским признакам) относятся следующие модели: Toyota Avensis, Kia Optima, Hyundai Sonata и Honda Accord. Но опять же, это формально, а в реальности Geely Emgrand EC7 примерно на уровне Chery M11 и реальными конкурентами модели являются: Фольксваген Джетта, Тойота Королла, Шкода Октавия, Дэу Гентра, Лифан Солано.

Для справки заметим, что Джили Эмгранд ЕС7 в кузове EF-1 имеет следующие показатели габаритных размеров: длина – 4635 миллиметров; ширина – 1789 миллиметров; высота – 1470 миллиметров колесная база – 2650 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 167 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 1355 килограмм; объем топливного бака – 55 литров.

С обзором Geely Emgrand EC7 JLY4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Базовая комплектация обозреваемой модели “Standard” может похвастать наличием: галогенных головных фар; передних противотуманок и боковых обогреваемых зеркал с электроприводом, в которые встроены повторители поворотов. Китайский автомобиль в базовом варианте исполнения имеет корпуса боковых зеркал, ручки дверей и бамперы, окрашенные в цвет кузова. В салоне “китайца” можно встретить тканевую обивку, стандартный кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок с дистанционным управлением, панель приборов с мульти информационным бортовым компьютером и штатную аудиоподготовку.

Обзор нового Geely Emgrand 7 2023/2024 SS11 4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.

Передние кресла и задний диван обозреваемой модели оснащаются разделительными центральными подлокотниками. Кроме того, на спинках передних сидений имеются удобные вещевые карманы. Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60 на 40 (независимо от типа кузова). Более дорогие комплектации “Comfort” и “Luxury” сверх базового варианта исполнения компонуются: кожаной обивкой салона; CD/MP3-плейером; портами USB/AUX, а кожаным рулевым колесом. За дополнительную плату все комплектации Джили Эмгранд ЕС7 могли быть оснащены: многофункциональным рулем; электрической регулировкой водительского кресла; DVD-проигрывателем с 6-ти дюймовым дисплеем и люком с электроприводом в крыше.

Обзор турбодвигателя Джили Атлас Про — 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы найдете здесь.

ДВИГАТЕЛИ, ТРАНСМИССИИ И ХОДОВАЯ ДЖИЛИ ЭМГРАНД ЕС7 В КУЗОВЕ FE1/FE2

Китайский автомобиль в кузове хэтчбек/седан оснащался двумя видами двигателей – базовым объемом 1.5 литра и опциональным объемом 1.8 литра. Оба мотора атмосферные и функционируют на 92-м или 95-м бензине.

Список двигателей и трансмиссий Джили Эмгранд ЕС7:

1. JLY4G15 1.5 MPI 16v: мощность — 98 лошадиных силы; крутящий момент – 126 Ньютон на метр; тип двс – атмосферный бензиновый; впрыск топлива – распределенный (MPI); объем масла – 4.0 литра (5W-30/5W-40); привод газораспределения — цепь ГРМ; тяга — 2WD (передний); трансмиссия – “механика” (5-МКПП); смешанный расход горючего – 7.1 литра (город – 9.4 литра, трасса – 5.7 литра) бензина марки АИ-92; максимальная скорость — 165 км/ч; разгон до “сотни” – 15.0 секунд. Заявленный автопроизводителем предельный ресурс – 200 тысяч километров пробега.

Обзор двигателя нового Geely Emgrand 7 — JLC4G15 1.5 MPI 103 л.с, вы найдете здесь.

2. JLY4G18 1.8 MPI 16v: мощность — 126 лошадиных сил; крутящий момент – 162 Ньютон на метр; тип двс – атмосферный бензиновый; впрыск топлива – многоточечный (MPI); объем масла – 4.1 литра (5W-30/5W-40); привод газораспределения — цепь ГРМ; тяга — 2WD (передний); коробка передач – “механика” (5-МКПП) или бесступенчатый вариатор CVT; комбинированный расход горючего (в паре с механической трансмиссией) – 7.6 литра (в городе – 10.0 литров, на трассе – 6.2 литра) бензина марки АИ-92; максимальная скорость — 175 км/ч; разгон от нуля до “сотни” – 13.0 секунд. Заявленный заводом-изготовителем предельный срок службы – 220 тысяч километров пробега.

Обзор двигателя Geely Emgrand X7 — JLC4G18 1.8 MPI 131 л.с, вы найдете здесь.

При довольно скромных показателях силовых агрегатов Geely Emgrand EC7 достаточно хорош. Конечно базовый мотор объемом 1.5 литра назвать резвым нельзя, но вот с 1.8-ми литровым движком автомобиль едет очень даже весело. Переключение передач происходит точно и без задержек, рычаг трансмиссии ходит, как по рельсам, а усилие на педалях подобрано с ювелирной точностью – прямо как на современных моделях марки Toyota.

Что касается ходовой части, то Geely Emgrand EC7 2009 – 2017 модельных годов оснащался независимой передней подвеской с типом действия МакФерсон и задней полузависимой. Рулевое управление у модели реечного типа с классическим гидроусилителем. 

С обзором мотора Geely Atlas — 4G18TD 1.8 TGDI 184 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДЖИЛИ ЭМГРАНД ЕС7 2009 2017 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

По отзывам автовладельцев, в числе недостатков модели можно выделить не особо комфортные кресла, которые вряд ли подойдут для дальних поездок. А ещё запах пластмассы, который характерен для множества китайских моделей конца 90-х начала 2000-х годов. Кроме того, штатный бортовой компьютер выдаёт лишь самый минимум информации, причём расход топлива, по его мнению, для водителя совершенно не важен. Кстати, аппетит у автомобиля нельзя назвать умеренным, особенно по современным меркам.

К багажнику автомобиля вообще нет никаких претензий – он не только внушительный (полезный объем у седана – 680 литров, у пятидверного хэтчбека – 390 литров), но и очень практичный.

С обзором мотора Джили Тугела — 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Главная недоработка в эргономике – “слепая” передняя панель и дисплей акустической системы, который невозможно прочесть, если светит солнце. Что касается поведения на дороге, то Джили Эмгранд ЕС7 особо не удивляет. Если хорошенько разогнаться, то сложится впечатление, словно едешь по стиральной доске. Да и после 3500 об/мин на 5-ой ступени в салоне становится слышно все звуки, которые до этого глушила неплохая шумоизоляция.

С обзором автомобиля Лада Калина Кросс в кузове 2194, вы можете ознакомиться здесь.

Как отмечают владельцы автомобилей Geely Emgrand EC7 после 140 км/час хочется немного притормозить, потому что высокая скорость для китайского автомобиля – это не его стихия. Однако, загородом ситуация несколько меняется. Ехать получается более бодро, а подвеска лучше обрабатывает неровности.

В целом, про Джили Эмгранд ЕС7 можно сказать следящее: вполне добротное оснащение за очень приемлемую цену, но не более того. Напомним, что даже в базовой комплектации китайский автомобиль имеет в своем распоряжении антиблокировочную систему ABS, подогрев зеркал, кондиционер и множество прочих функциональных наворотов.

В процессе разработки Эмгранд ЕС7, множество узлов и агрегатов этой модели были куплены компанией Geely у сторонних производителей. Так, например, антиблокировочный механизм изготавливала немецкий концерн Bosch, фары производило французское предприятие Valeo, панель приборов поставлялась американской компанией Visteon, а настройкой шасси занималось конструкторское бюро PDE FEV (партнер таких автобрендов, как Audi, Volvo и BMW). Как видим, Geely Emgrand EC7 собирали с миру по нитке и, как неудивительно этот момент является в большей степени плюсом автомобиля.

Видео обзор Джили Эмгранд ЕС7 с двигателем JLY 4G18 1.8 MPI 16v 126 л.с

В заключении отметим, что основной аргумент в пользу покупки поддержанного Джили Эмгранд ЕС7 2009 – 2017 модельных годов на вторичке – это сравнительно низкая стоимость автомобиля. Разумеется, сравнение идёт с ценой на модели этого же класса: Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Ford Focus, Toyota Corolla и другими. По сравнению с тем же Chery M11, то Emgrand EC7 вообще побеждает по всем параметрам: от начинки до стоимости.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!