Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 HFC4DB2 2.0 TDi 138 л.с – конкурент Митсубиси Л200 по цене Грейт Вол Вингл 7

В честном обзоре будет рассмотрен новый китайский пикап Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 модельных годов (первая генерация после рестайлинга) с дизельным двигателем HFC4DB2-1D1 2.0 TDi 16v 138 л.с, предназначенный для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, реальным расходом топлива, надёжностью, оснащением, предельный ресурсом обладает конкурент Митсубиси Л200 (Mitsubishi L200) и Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) по цене Грейт Вол Вингл 7 (Great Wall Wingle 7).

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор нового Mitsubishi ASX 2021/2022 4B11 2.0 MPI 150 л.с

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Китайскому концерну Jac в прошлом году исполнилось 55 лет. До 2000-х годов этот производитель специализировался на выпуске грузовиков, коммерческой автотехники, автобусов, ну и пикапов. Так что у концерна огромный опыт на этом поприще. Как негативно некоторые не относились бы к автомобилям из Поднебесной, в последнее время все чаще появляются экземпляры смотреть на которые одно удовольствие, и новый пикап JAC T8 Pro в их числе.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru
JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Официальная презентация породистого рестайлингового китайского пикапа с открытой грузовой платформой состоялась осенью 2020 года на международном автосалоне в Пекине. Обновленная версия модели реализуется не только Китае, но и на российском рынке, для которого она по большому счету и создавалась. Стоимость базовой комплектации автомобиля стартует с отметки в 1 150 000 российских рублей.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Китайская автоновинка JAC T8 Pro – это полноценный рамный внедорожник с независимой передней подвеской (оснащается двойными поперечными рычагами) и неразрезным мостом (установлены рессоры) сзади. Автоновинка может похвастать ярким дизайном, ничуть не уступающим лучшим японским моделям данного сегмента, которые предназначены для рынка США. При этом никто не решается обвинить концерн Jac в плагиате, у каждой модели свой стиль, и, честно говоря, удачный. Сборка деталей кузова, не исключая грузовой отсек — безукоризненная. Во всем прослеживается добротность и прочность. Погрузочная площадка покрыта специальной мастикой, подобное можно наблюдать только у популярных моделей, которые стоят значительно дороже. Мыть это покрытие очень просто и следов от перемещения по ней грузов не остаётся.

Кабина у обновленного Джак Т8 Про – двойная. Заявленная грузоподъемность китайского пикапа — 900 килограмм (справочно: площадь грузовой платформы 152 на 152 сантиметра, высота бортов – 47 сантиметров), а кабина предлагает только двухрядное исполнение.  Двери очень большие и тяжелые, из-за внутренних усилителей. Хотя для их открытия достаточно приложить чисто «легковое» усилие. Замки срабатывают мягко и безотказно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru
JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Передняя часть рестайлингового пикапа украшена хромированной фальшрадиаторной решеткой в стилистике «крупного щита», который обрамляется большими фронтальными фонарями головной оптики. После обновления, автоновинка обзавелась симпатичным обтекаемым корпусом и новой светодиодной начинкой, как передней, так и задней светотехники (за доплату можно заказать ксенон).

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Проходимый нрав китайца подчеркивается пластиковыми внедорожными накладками, которые расположились на крупных колесных арках, где находятся 18-ти дюймовые колеса. Рамный пикап имеет достойную постановку над дорогой (дорожный просвет), который составляет внушительные 220 миллиметров, при этом свесы достаточно длинные.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Над салоном специалисты компании Jac поработали довольно неплохо, он совершенно не выглядит утилитарным. В отделке, наряду с дерматином (так называемая экокожа) присутствуют хромированные компоненты. Панель пластиковая, довольно массивная, как и дверные карты. Ещё один немаловажный плюс: в отличие от некоторых автомобилей китайского производства пластик в Джак T8 не издает неприятного запаха, который может не выветриваться годами. Для справки заметим, что максимальная комплектация пикапа может быть оснащена цветным 7-ми дюймовым экраном-планшетом, однако на российский рынок эта опция пока не приедет.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Обустройство рабочего места водителя, посадка, как в настоящем грузовике, то есть разработчики решили обойтись без излишеств, ввиду специализации машины. Кабина установлена на прочную раму, пол высокий, а диапазон регулировок рулевого механизма и кресел небольшой, поэтому очень высокому водителю может быть неудобно. К тому же руль настраивается только по вертикали, без вылета. Кресла удобные, довольно простые, боковые валики с поясничной поддержкой присутствуют, но не более того. Подогрева кресел пока не предусмотрено.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Также отметим, что места в салоне предостаточно. Обычно заднему пассажирскому ряду в пикапах мало уделяют внимания, но это не про Jac T8 Pro. Дверные проемы удобные и не узкие, а задние двери дополнительно оборудованы стеклоподъемниками. Наклон сидений оптимальный и для ног свободного места предостаточно.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

В топовой версии двигатель активируется при помощи кнопки Start/Stop, но нажимать ее необходимо дважды, так задумано производителем. Снаряжённая масса автоновинки — 2870 килограмм, а диаметр разворота равен 12,4 метра. Базовое оснащение китайского пикапа предусматривает привод на задние колеса, а за доплату производитель оснастит модель полным приводом с жестко подключаемой передней осью с понижайкой и 2-ух диапазонной раздаточной коробкой передач.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

При движении по дороге устойчивость у обозреваемого пикапа хорошая, как и отклик на руль, крены в поворотах вполне допустимые, можно да сказать приемлемые. Подвеска в разгруженном автомобиле работает жёстко, иногда козлит, но стоит машине набрать нужный вес и все становится на свои места.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

У нового пикапа Jac T8 есть один неоспоримый козырь, который китайцы разыгрывают давно и небезуспешно — невысокая покупная стоимость (базовый вариант исполнения оценивается в 15 500$). Впрочем, автомобили из Поднебесной с каждым годом становятся комфортнее, безопаснее и надежнее. С ростом спроса, постепенно поднимается и цена. Прямой конкурент Jac T8 на сегодня – это Грейт Вол Вингл 7 (Great Wall Wingle 7). У него аналогичная коробка передач и силовой агрегат, и он незначительно дороже. Ещё дороже просят за Mitsubishi L200, Ford Ranger и Toyota Hilux. Есть и более дорогие представители класса и сейчас они лидеры мировых продаж. Отсюда можно сделать вывод, что пикапы не утрачивают востребованности.

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глобальная версия нового китайского пикапа Джак Т8 Про 2021/2022 модельных годов оснащается тремя силовыми агрегатами, две из которых изготавливаются самой компанией Jac. К этим моторам относят 2.0-х литровый турбодизель мощностью 138 лошадок и 2.0-х литровый турбобензин мощностью 190 лошадей (крутящий момент — 290 Ньютон на метр). Третьим, так сказать заимствованным двигателем является 2.4-х литровый турбированный агрегат производства Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил с крутящим моментом 325 Ньютон на метр. Для справки заметим, что на российский рынок поставляется только одна турбодизельная силовая установка объемом 2.0 литра, которую мы более подробно и рассмотрим.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Краткие технические сведения штатного мотора нового Jac T8 Pro:

Базовый турбированный дизельный 16-ти клапанный двигатель 2.0 TDi с прямым впрыском топлива: заводская серия HFC4DB2-1D1, мощность — 138 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Ньютон на метр (оснащается ременным приводом ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме эксплуатации составляет 7,5 литра (город – 9,0 литров, трасса – 6,5 литров) дизтоплива на 100 километров пробега. Данный турбодизель способен разогнать китайский пикап от нуля до “сотни” за 15,2 секунды, а максимальная скорость равна 155 км/ч.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Что касается трансмиссий, то все три устанавливаемых под капот автоновинки двигателя агрегатируются лишь с одной 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки компании Jac.

JAC T8 Pro 2021/2022 — AutBar.Ru

Стоит отметить, что ходы у шестиступенчатой коробки довольно короткие, а сцепление информативное, совсем как в легковых автомобилях. Раздаточная коробка у нового пикапа – это настоящий пример надёжности, как бы это смешно не звучало. У раздатки имеется пониженный ряд и возможность жесткого подключения переднего моста, однако блокировки не предусмотрены.

В завершении отметим, что по мнению автомехаников, примерный ресурс турбодизельного мотора рестайлингового пикапа Джак Т8 Про (JAC T8 Pro) 2021/2022 модельных годов — HFC4DB2 2.0 TDi мощностью 138 лошадей составляет в пределах 230-260 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена) при условии соблюдения владельцем периодического технического обслуживания силового агрегата в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!