В статье перечислены лучшие двигатели Рено Меган и рассказано о том, с каким мотором наиболее предпочтительно (по мнению специалистов) покупать поддержанный Renault Megane с пробегом: K7M 1.6 MPI 8v 90 л.с, F3R 2.0 MPI 8v 115 л.с, M4R 2.0 MPI 16v 143 л.с, H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или K9K 1.5 dCI 8v 90/110/115 л.с. В публикации рассмотрены ремонтопригодность, надежность, практичность, ресурс и слабые места силовых агрегатов французского автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР RENAULT MEGANE 4 K9K 1.5 DCI 8v 110/115 Л.С
СПИСОК ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)
Выбирая поддержанный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Renault Megane с двигателем серии K7M объемом 1.6 литра. Мотор обладает огромным ресурсом, поэтому многие моторы не требуют капитального ремонта даже на пробегах в 500-700 тысяч километров пробега. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, что снижает количество элементов способных сломаться. При этом автовладельцу важно учитывать прожорливость K7M, проявляющуюся несмотря на относительно малую мощность мотора.
С каким двигателем купить Рено Аркана – H4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 TCe, вы узнаете здесь.
Еще одним хорошим вариантом будет Renault Megane с двигателем серии F3R. Мотор может похвалиться дешевым ремонтом. Все запчасти доступны, а устранить неполадку можно в практически любом автосервисе. Силовой агрегат массу модификаций. Все они немного отличаются расположением навесного оборудования, но имеют взаимозаменяемые детали.
Обзор Renault Megane 4 с двигателями K9K 1.5 dCI и H5Ht 1.3 TCe, вы найдете здесь.
При желании обладать автомобилем с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется делать выбор в сторону Renault Megane с силовой установкой серии M4R под капотом. Мотор может похвалиться низким внутренним сопротивлением. Все поверхности трения имеют специальную обработку, что снижает потери. Мотор обладает высоким ресурсом и не доставляет серьезных проблем автовладельцу до пробега в 400-600 тысяч километров пробега.
Каким бензином заправлять Рено Дастер с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.
При желании обладать автомобилем поновее рекомендуется делать выбор в сторону машины с бензиновым двигателем атмосферного типа серии H4M объемом 1.6 литра. Данный мотор (индекс H4Mk) с 2015 года собирается в России на мощностях заводов АвтоВАЗ. Двигатель не имеет проблем с поиском запчастей. Надежность мотора находится на достаточно высоком уровне.
С обзором Geely Atlas Pro 2024 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
При желании обладать Renault Megane с дизельным мотором рекомендуется выбирать авто с силовой установкой K9K. Двигатель характеризуется оптимальным соотношением динамических показателей и расхода горючего. Мотор прекрасно показывает себя в городской эксплуатации. Посторонний шум и вибрация у мотора наблюдается крайне редко.
С обзором Geely Emgrand EC7 JLY–4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
НАДЕЖНОСТЬ И СЛАБЫЕ МЕСТА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)
На поддержанных Renault Megane проблемы с моторами возникают по причине старости моторов. Сам по себе двигатель без проблем проезжает 500+ тыс. км. Возникновение неполадок раньше срока говорит о скрученном пробеге или неправильной эксплуатации.
Из-за возраста у силовых агрегатов появляются ниже представленные неисправности:
– прогрессирующий масложор;
– сложность запуска;
– нестабильность оборотов холостого хода;
– снижение динамики;
– сбой датчиков;
– искривление алюминиевой головки блока цилиндров;
– усложнение запуска в мороз;
– падение компрессии.
Реальный ресурс турбомотора Рено Аркана – H5Ht 1.3 TCe 150 л.с, вы можете узнать здесь.
Согласно наблюдениям автовладельцев автомобиль Renault Megane несильно чувствителен к качеству топлива и соблюдению оптимального октанового числа. Поэтому многие водители заправляют плохое горючее. Оно вызывает образование нагара на поршне и клапанах. Это ведет к падению компрессии и ухудшению динамики.
Какое масло заливать в мотор Renault Duster – H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.
Из-за плохого топлива начинают залегать поршневые кольца. Это ведет к значительному потреблению масла. Ухудшается динамика двигателя. Мотор перестает тянуть во всем диапазоне оборотов.
С обзором Джили Атлас (Geely Atlas) 4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
При значительных пробегах у автомобиля Renault Megane имеются заметные выработки зеркала цилиндров. Устранить проблему помогает лишь капитальный ремонт. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров подлежат перегильзовке. За данную процедуру берутся далеко не на каждом автосервисе.
Как устроен двигатель с системой клапанного управления DOHC 16v, вы найдете здесь.
У дизельных двигателей Renault Megane основная проблема состоит с форсунками. Они плохо выдерживают качество отечественного топлива. Ухудшение распыла горючего вызывает падение мощности двигателя. Снижается динамика и экономичность силовой установки.
С характеристиками мотора Hyundai Sonata – G4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)
Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и бэушных запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.
Реальный ресурс двигателя Рено Аркана – H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.
Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие двигатели становились «не убиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.
С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
С приходом алюминия ремонтопригодность двигателей снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.
Каким бензином заправлять Рено Каптур с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.
С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Рено Меган редко подводит в пути.
Обзор мотора Рено Дастер и Лада Ларгус – K4M 1.6 MPI 102/105 л.с, вы найдете здесь.
Интересным способом ремонта является приобретение донора. Контрактные силовые установки Renault Megane обладают низкой стоимостью. Поэтому вместо поиска конкретной запчасти иногда легче купить силовой агрегат в сборе. Высокий ресурс деталей способствует их неоднократному применению.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
В заключении отметим, что со слов автомехаников, реальный ресурс работы двигателей Рено Меган (Renault Megane) составляет: K7M 1.6 MPI 8v 90 л.с – от 400 до 450 тысяч километров пробега; F3R 2.0 MPI 8v 115 л.с – от 450 до 500 тысяч километров пробега; M4R 2.0 MPI 16v 143 л.с – от 350 до 400 тысяч километров пробега; H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с – от 300 до 350 тысяч километров пробега и K9K 1.5 dCI 8v 90/110/115 л.с – от 450 до 550 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА – НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!