Лучшие двигатели Рено Меган (Renault Megane): K7M 1.6 MPI, F3R 2.0 MPI, M4R 2.0 MPI, H4M 1.6 MPI и K9K 1.5 dCI. Надежность, ремонтопригодность и ресурс моторов

В статье перечислены лучшие двигатели Рено Меган и рассказано о том, с каким мотором наиболее предпочтительно (по мнению специалистов) покупать поддержанный Renault Megane с пробегом: K7M 1.6 MPI 8v 90 л.с, F3R 2.0 MPI 8v 115 л.с, M4R 2.0 MPI 16v 143 л.с, H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с или K9K 1.5 dCI 8v 90/110/115 л.с. В публикации рассмотрены ремонтопригодность, надежность, практичность, ресурс и слабые места силовых агрегатов французского автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР RENAULT MEGANE 4 K9K 1.5 DCI 8v 110/115 Л.С

СПИСОК ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)

Выбирая поддержанный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Renault Megane с двигателем серии K7M объемом 1.6 литра. Мотор обладает огромным ресурсом, поэтому многие моторы не требуют капитального ремонта даже на пробегах в 500-700 тысяч километров пробега. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, что снижает количество элементов способных сломаться. При этом автовладельцу важно учитывать прожорливость K7M, проявляющуюся несмотря на относительно малую мощность мотора.

С каким двигателем купить Рено АрканаH4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 TCe, вы узнаете здесь.

Еще одним хорошим вариантом будет Renault Megane с двигателем серии F3R. Мотор может похвалиться дешевым ремонтом. Все запчасти доступны, а устранить неполадку можно в практически любом автосервисе. Силовой агрегат массу модификаций. Все они немного отличаются расположением навесного оборудования, но имеют взаимозаменяемые детали.

Обзор Renault Megane 4 с двигателями K9K 1.5 dCI и H5Ht 1.3 TCe, вы найдете здесь.

При желании обладать автомобилем с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется делать выбор в сторону Renault Megane с силовой установкой серии M4R под капотом. Мотор может похвалиться низким внутренним сопротивлением. Все поверхности трения имеют специальную обработку, что снижает потери. Мотор обладает высоким ресурсом и не доставляет серьезных проблем автовладельцу до пробега в 400-600 тысяч километров пробега.

Каким бензином заправлять Рено Дастер с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.

При желании обладать автомобилем поновее рекомендуется делать выбор в сторону машины с бензиновым двигателем атмосферного типа серии H4M объемом 1.6 литра. Данный мотор (индекс H4Mk) с 2015 года собирается в России на мощностях заводов АвтоВАЗ. Двигатель не имеет проблем с поиском запчастей. Надежность мотора находится на достаточно высоком уровне.

С обзором Geely Atlas Pro 2024 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

При желании обладать Renault Megane с дизельным мотором рекомендуется выбирать авто с силовой установкой K9K. Двигатель характеризуется оптимальным соотношением динамических показателей и расхода горючего. Мотор прекрасно показывает себя в городской эксплуатации. Посторонний шум и вибрация у мотора наблюдается крайне редко.

С обзором Geely Emgrand EC7 JLY4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

НАДЕЖНОСТЬ И СЛАБЫЕ МЕСТА ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)

На поддержанных Renault Megane проблемы с моторами возникают по причине старости моторов. Сам по себе двигатель без проблем проезжает 500+ тыс. км. Возникновение неполадок раньше срока говорит о скрученном пробеге или неправильной эксплуатации.

Из-за возраста у силовых агрегатов появляются ниже представленные неисправности:

– прогрессирующий масложор;

– сложность запуска;

– нестабильность оборотов холостого хода;

– снижение динамики;

– сбой датчиков;

– искривление алюминиевой головки блока цилиндров;

– усложнение запуска в мороз;

– падение компрессии.

Реальный ресурс турбомотора Рено Аркана – H5Ht 1.3 TCe 150 л.с, вы можете узнать здесь.

Согласно наблюдениям автовладельцев автомобиль Renault Megane несильно чувствителен к качеству топлива и соблюдению оптимального октанового числа. Поэтому многие водители заправляют плохое горючее. Оно вызывает образование нагара на поршне и клапанах. Это ведет к падению компрессии и ухудшению динамики.

Какое масло заливать в мотор Renault Duster – H4M/H4Mk 1.6, вы можете узнать здесь.

Из-за плохого топлива начинают залегать поршневые кольца. Это ведет к значительному потреблению масла. Ухудшается динамика двигателя. Мотор перестает тянуть во всем диапазоне оборотов.

С обзором Джили Атлас (Geely Atlas4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

При значительных пробегах у автомобиля Renault Megane имеются заметные выработки зеркала цилиндров. Устранить проблему помогает лишь капитальный ремонт. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров подлежат перегильзовке. За данную процедуру берутся далеко не на каждом автосервисе.

Как устроен двигатель с системой клапанного управления DOHC 16v, вы найдете здесь.

У дизельных двигателей Renault Megane основная проблема состоит с форсунками. Они плохо выдерживают качество отечественного топлива. Ухудшение распыла горючего вызывает падение мощности двигателя. Снижается динамика и экономичность силовой установки.

С характеристиками мотора Hyundai SonataG4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО МЕГАН (RENAULT MEGANE)

Большинство силовых агрегатов Renault Megane имеют широкое распространение. Поэтому на рынке присутствует большое разнообразие новых и бэушных запчастей. Значительную популярность получили детали от сторонних производителей. Поэтому при выполнении ремонтных работ дефицита запчастей ощущать не придется.

Реальный ресурс двигателя Рено Аркана – H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.

Двигатели ранних поколений Renault Megane имели чугунный блок цилиндров. Он может похвалиться большим запасом прочности. В совокупности с простой конструкцией такие двигатели становились «не убиваемыми». При бережной эксплуатации моторы можно неоднократно капиталить, восстанавливая до 95% первоначального ресурса.

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

С приходом алюминия ремонтопригодность двигателей снизилась. Не способствует легкому восстановлению двигателя и наличие обильного количества электроники. Несмотря на это моторы Renault Megane берутся капиталить практически все автосервисы. Простая конструкция и возможность перегильзовки способствует восстановлению до 85% от начального срока службы.

Каким бензином заправлять Рено Каптур с мотором H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы узнаете здесь.

С мелкими ремонтами двигателей Renault Megane вообще нет проблем. Большинство работ не требуют демонтажа мотора с автомобиля. Поэтому ремонт легко выполнить своими руками. При этом все неполадки достаточно просто прогнозируются, поэтому Рено Меган редко подводит в пути.

Обзор мотора Рено Дастер и Лада Ларгус K4M 1.6 MPI 102/105 л.с, вы найдете здесь.

Интересным способом ремонта является приобретение донора. Контрактные силовые установки Renault Megane обладают низкой стоимостью. Поэтому вместо поиска конкретной запчасти иногда легче купить силовой агрегат в сборе. Высокий ресурс деталей способствует их неоднократному применению.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Надежность и ресурс двигателя Рено Меган (Renault Megane) – H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В заключении отметим, что со слов автомехаников, реальный ресурс работы двигателей Рено Меган (Renault Megane) составляет: K7M 1.6 MPI 8v 90 л.с – от 400 до 450 тысяч километров пробега; F3R 2.0 MPI 8v 115 л.с – от 450 до 500 тысяч километров пробега; M4R 2.0 MPI 16v 143 л.с – от 350 до 400 тысяч километров пробега; H4M 1.6 MPI 16v 114 л.с – от 300 до 350 тысяч километров пробега и K9K 1.5 dCI 8v 90/110/115 л.с – от 450 до 550 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!