Честный обзор посвящен новому концепту электромобиля Лексус ЛФ–З (Lexus LF–Z) в варианте исполнения Electrified – 2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек, который оснащается с электродвигателем мощностью 90 кВт/ч на 544 лошадиные силы. В статье будут рассмотрены технические характеристики, надежность, оснащение, время заряда батареи и предельный запас хода японского электрокара.
Рекомендуем к прочтению: Независимый обзор электромобиля Kia EV6 2022
Большинство ведущих мировых автопроизводителей, и японских в первую очередь, не торопятся с запуском в серийный выпуск, так называемых, «чистых» электрокаров, но зато производство гибридов демонстрирует тенденцию стабильного увеличения. Данные изыскания не обошли стороной такой автогигант как Тойота (Toyota) и её премиальный дивизион Лексус (Lexus). Под логотипом этого популярного и, стоит отметить, весьма недешевого бренда за 16 лет со времени его основания по всем мировым авторынкам разошлось почти два миллиона гибридов, хотя по причинам известным лишь маркетологам компании производство стопроцентных «электричек» затягивалось и аудитории представляли лишь концептуальные версии.
С обзором двигателя Лада Веста – ВАЗ 21179 EVO, вы можете ознакомиться здесь.
Первый концепт электромобиля Lexus LF–30 Electrified был продемонстрирован на международном автосалоне в Токио более года назад. Тогда аудитория встретила его, как нечто экзальтированное, если не сказать космическое. Впрочем, самостоятельному подразделению Lexus весьма часто доводилось удивлять пользователей обилием ноу-хау и электронных инноваций. Спустя короткий промежуток времени мировому сообществу автолюбителей предстала ещё одна версия – LF–Z Electrified. Опять же, дальше концепта пока дело не сдвинулось, но это уже максимально приближенный к реальности прототип будущего серийного электромобиля.
Всю правду о качестве китайского кроссовера Changan CS55, вы найдете здесь.
Были предположения, что разработка электромобиля не сильно воодушевила японских инженеров, которые, впрочем, умудрились довести гибридные модели до полного совершенства. Но сегодня многое решают прогрессивные тенденции рынка, идти против них занятие неблагодарное и в большинстве случаев бесполезное, посему дальнейшее решение вопроса производства электромобиля перешло в сферу деятельности маркетологов компании. И если сейчас на отечественном рынке гибриды, а уж тем более электромобили приобретают довольно сдержанно, то на европейских рынках или за океаном желающих предостаточно.
Обзор двигателя Geely Atlas – JLE–4G18TD 1.8 TGDI 16v 184 л.с, вы найдете здесь.
Конечно, одной технической начинки недостаточно. Необходимо чтобы у новой модели был экстравагантный броский экстерьер, иначе зачем дизайнеры получают свою зарплату? Сказано – сделано. Модификация LF–Z Electrified 2022/2023/2024 причислена к семейству лифтбеков, не без сноски на кроссоверы, довольно динамичная и современная. Кузов у концепта высокий, колёса большого диаметра, по периметру он обрамлен неокрашенным обвесом.
Сколько ходит знаменитый мотор АвтоВАЗа – ВАЗ 21120 1.5 MPI 93 л.с, вы узнаете здесь.
В общем, внешние решения достаточно тривиальные, например, светотехника выполнена в классическом стиле, а двери оборудованы электроприводами, но они обычные, распашные. Это же можно сказать и о традиционной конструкции кузова, как говорится все понятно и, главное, доступно финансово. Хотя остекление пока только концептуальное, крыша стеклянная, цельная от капота до багажного отсека. Фишка в том, что она электрохромная, то есть может при необходимости изменять степень прозрачности. Габариты концепта электромобиля Lexus LF–Z Electrified довольно большие, база колёс – 2950 миллиметров, длина – 4880 миллиметров.
Обзор нового Москвич 3 (JAC JS4) 2023/2024 DA21 1.5 TGDI 150 л.с, вы найдете здесь.
Внутри салон максимально приближен к серийной версии. Правда кресла-ковши модернизированные, руль больше напоминает штурвал авиалайнера, центральный дисплей огромных размеров. Кстати, рулевое колесо механической привязки к колесам не имеет, управление осуществляется при помощи системы drive-by-wire.
С обзором двс Джили Тугела – 4G20TDB 2.0 TGDI 238 л.с, вы можете ознакомиться здесь.
В свою очередь отметим, что бортовая электроника японского электромобиля оснащена «искусственным интеллектом», который каждую секунду анализирует привычки водителя, а электрохромная панорамная стеклянная крыша умеет изменять степень прозрачности.
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ТРАНСМИССИИ
Силовая установка одной ногой серийного автомобиля Lexus LF–Z Electrified 2022/2023/2024 заслуживает отдельного внимания. Трансмиссия – электрическая, работающая по технологии Direct4, а это значит, что каждое колесо электромобиля оборудовано отдельным мотором, приводящим его в движение. Как результат, открываются новые перспективы для драйва и увеличивается активная безопасность электрокара.
Показатели силовой установки, поистине впечатляющие: суммарная мощность – 544 лошадиные силы, крутящий момент – 700 Ньютон на метр. При массе 2107 килограмм, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,0 секунды.
Максимальная же скорость модели LF–Z Electrified зафиксирована электронным ограничителем на отметке 200 км/час. Тяговая батарея рекордов не бьёт, всего 90 кВт/ч, но позволяет машине преодолеть 600 километров пути без подзарядки (на одной батарее).
ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ
ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
Таким образом, если опираться на доступную официальную информацию, размещенную на сайте компании Lexus, электромобиль LF–Z Electrified появится у дилеров не ранее весны 2024 года. В концерне Toyota не склонны торопиться, тем более, что продажи гибридов по всему миру чётко налажены, а о востребованности электромобилей, в глобальном понимании этого слова, можно будет судить спустя некоторое время. Как говорится, подождем – увидим.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!