Рено Меган (Renault Megane) 2023/2024 L9A K9K 1.5 dCI 110/115 л.с и H5Ht 1.3 Tce 140/160 л.с – опасный соперник Шкода Октавия

Честный обзор посвящен Рено Меган (Renault Megane) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове L9A (седан) четвертого поколения после рестайлинга с двигателями K9K 1.5 dCI 8v 110/115 л.с и H5Ht 1.3 Tce 16v 140/160 л.с, который по сегодняшний день успешно продается в Европе у дилеров и в России на вторичке. В статье рассмотрены технические особенности, отличия, характеристики, экстерьер, интерьер, виды комплектаций, габариты кузова/багажника, надежность ключевых узлов, реальный расход топлива, заявленный ресурс силовых агрегатов и трансмиссий, которыми обладает опасный французский соперник чешской Шкода Октавия (Skoda Octavia) по цене корейской Хендай Элантра (Hyundai Elantra).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР НОВОГО GEELY EMGRAND 7 4G15 1.5 MPI 103 Л.С

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕНО МЕГАН 4 (RENAULT MEGANE 4) 2021/2022/2023/2024

В сентябре 2020 года альянс RenaultNissan решил подвергнуть рестайлингу одну из самых востребованных моделей в своей линейке — седан Megane в кузове L9A. Обновление Рено Меган помогло привлечь внимание покупателей новым, по-французски элегантно оформленным кузовом и модернизированным салоном с большим набором инновационного оборудования. Справочно заметим, что сборка автомобиля осуществляется на производственных мощностях французско-японского альянса в Турции. С марта 2021 года обновленный Рено Меган 4 поставляется на рынки 35 стран нашей планеты, кроме России и Беларуси.

С каким двигателем купить Рено АрканаH4M 1.6 MPI или H5Ht 1.3 TCe, вы узнаете здесь.

ЭКСТЕРЬЕР РЕНО МЕГАН 4 (RENAULT MEGANE 4) В КУЗОВЕ L9A

Кузов рестайлингового седана Рено Меган выглядит очень современно и предельно элегантно. Спереди у автомобиля красуется изящный рельефный капот, продолговатые, дополненные светодиодными бумерангами ходовые огни, стёкла плафонов фар, под которыми четко просматриваются светодиодные элементы головной оптики. Плавную трапецию фальшрадиаторной решётки украшает крупная, обильно покрытая хромом, фирменная эмблема марки Renault. На высоком бампере расположена широкая трапециевидная сетка центрального воздухозаборника, где просматривается сложный рельеф, расположенных по краям, внешних дефлекторов, призванных улучшить аэродинамические показатели французского седана.

Реальный ресурс двигателя Рено Аркана — H4M 1.6 MPI 114 л.с, вы можете узнать здесь.

Рено Меган (Renault Megane) 4-го поколения в кузове седан демонстрирует новый дизайн колёсных арок, изящную выштамповку, которая украшает поверхности дверей, новые, оборудованные подсветкой, дверные ручки, широкие окна, куполообразную, опирающуюся на массивную заднюю стойку, крышу, высокую корму. Дополнительным украшением боковой части кузова можно назвать стильный рисунок легкосплавных колёсных дисков, диаметр которых может составлять, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, шестнадцать или восемнадцать дюймов.

С обзором Geely Atlas Pro 2024 3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Кормовая часть автомобиля отличается ярким и стильным оформлением. Украшенные оригинальным рисунком плафоны габаритных фонарей, как бы пытаются соединиться, проходящими по крышке багажника, тонкими светодиодными лучами в единую композицию, но на их пути установлен хромированный ромб фирменной эмблемы. Высокий бампер украшен изящным рельефом и полосками дополнительных стоп-сигнальных огней.

С обзором Geely Emgrand EC7 JLY4G15 1.5 GDI 103 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ИНТЕРЬЕР РЕНО МЕГАН 4 (RENAULT MEGANE 4) 2021/2022/2023/2024

В салоне обновлённого Renault Megane видим аккуратный, обтянутый кожей, многофункциональный руль и 7-ми дюймовый дисплей цифровой панели приборов. По середине передней панели размещён 9.3-х дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Немного ниже видны эргономично размещённые элементы, предназначенные для управления работой кондиционера. Водительское кресло оборудовано системой электрической регулировки. Дополнительным украшением салона является новая обивка.

С обзором Changan CS35 Plus JL478QEP 1.6 GDI 128 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Новый мультимедийный комплекс демонстрирует более глубокий и более понятный интерфейс. Среди новых функций мультимедийного комплекса распознавание голоса и расширенные возможности навигации, включающие информацию о ценах на топливо и плотности дорожного движения. При помощи мобильного приложения Easy Connect можно, находясь за пределами салона, определять местоположение автомобиля и отслеживать его путь.

С обзором Джили Атлас (Geely Atlas4G20 2.0 MPI 139 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

Обновленный седан Renault Megane 4 насыщен большим количеством современного оборудования, в состав которого входят системы обнаружения пешеходов и экстренного торможения, круиз-контроля, предупреждения о приближающихся сбоку объектах, слежения за полосой, слежения за правильностью действий водителя и другие системы.

Как устроен двигатель с системой клапанного управления DOHC 16v, вы найдете здесь.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ РЕНО МЕГАН 4 2021/2022/2023/2024 В КУЗОВЕ L9A

Для установки под капот нового Рено Меган, французский производитель подготовил несколько современных двигателей: бензиновый — 1.3 Tce, который специально оптимизирован для снижения углекислых выбросов и расхода бензина, а также легендарный турбодизель — 1.5 dCI.

С характеристиками мотора Hyundai SonataG4JP 2.0 MPI, вы можете ознакомиться здесь.

Технические характеристики штатных моторов Renault Megane 4 в кузове L9A

1. Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с системой управления подъема/опускания клапанов DOHC 16v (2 распределительных вала на 16 клапанов) с прямым впрыском топлива моторного семейства TCe заводской серии H5Ht объемом 1.3 литра мощностью 140/160 лошадиных сил (крутящий момент — 250/260 Ньютон на метр) с двумя фазорегуляторами механизма газораспределения (один на впуске и один на выпуске).

Реальный ресурс турбомотора Рено Аркана — H5Ht 1.3 TCe 150 л.с, вы можете узнать здесь.

Технический паспорт бензинового турбомотора H5Ht 1.3 TCe 16v 140/160 л.с:

— платформа: рядный алюминиевый блок с плазменным напылением стали на стенках цилиндров вместо чугунных гильз (схема расположения цилиндров — «R4») и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами;

— система питания топливом: инжектор с прямым впрыском TCe;

— система турбонаддува: одна турбина Garrett серии NGT1241MKSZ с интеркулером;

— привод системы газораспределения: цепь ГРМ (ресурс работы — 180 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном цикле езды (в сочетании с 6-МКПП): 7.1 литра (в городе — 9.0 литров/на трассе – 6.0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены: 6.0 литров (синтетическое, SAE 0W-40 и SAE 5W-40);

— заявленный производителем ресурс работы: 210 тысяч километров пробега;

— реальный ресурс работы по факту: 290-320 тысяч километров пробега.

2. Турбированный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с системой управления подъема/опускания клапанов SOHC 8v (один распредвал на восемь клапанов) с непосредственным впрыском топлива dCI моторной гаммы KSeries заводской серии K9K объемом 1.5 литра мощностью 110/115 лошадиных сил (крутящий момент — 260 Ньютон на метр) без фазорегуляторов системы газораспределения.

Технический паспорт дизельного турбоагрегата K9K 1.5 dCI 8v 110/115 л.с:

— платформа: рядный чугунный блок (формат расположения цилиндров по схеме «R4») и алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов без гидрокомпенсаторов;

— система питания топливом: дизельная аппаратура Common Rail от Continental с прямым впрыском dCI;

— система турбонаддува: одна турбина с изменяемой геометрией от BorgWarner серии BV39 с интеркулером;

— привод системы газораспределения: зубчатый ремень ГРМ (ресурс работы — 90 тысяч километров пробега до замены);

— расход горючего в смешанном формате езды (в паре с 6-МКПП): 3.7 литра (город — 4.2 литра/трасса – 3.4 литра) дизтоплива на 100 километров пути;

— объем моторного масла, необходимый для замены: 4.9 литра (синтетическое, SAE 5W-30 и SAE 5W-40);

— заявленный производителем ресурс работы: 280 тысяч километров пробега;

— реальный ресурс работы в действительности: 350-400 тысяч километров пробега.

Виды коробок передач французского седана Renault Megane 4 в кузове L9A

Бензиновый турбомотор 1.3 Tce серии H5Ht сочетается, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) собственной разработки (заявленный срок службы – 300 тысяч километров пробега), так и с 7-ми скоростным роботом E-Tech DSG-7 (7-РКПП) (заявленный ресурс – 220 тысяч километров пробега). В свою очередь, дизельный турбированный силовой агрегат 1.5 dCI серии K9K работает в паре все с той же механикой на шесть скоростей (6-МКПП) или с шести ступенчатой роботизированной коробкой передач E-Tech DSG-6 (6-РКПП) (заявленный ресурс — 240 тысяч километров пробега).

Обзор Renault Arkana с турбомотором H5Ht 1.3 TCe 149 л.с, вы найдете здесь.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕНО МЕГАН 4

Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского седана Рено Меган 4-го поколения 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове седан составляет 145 миллиметров, объем багажника – 503 литра, объем топливного бака – 49 литров, а максимальная скорость равняется 210 км/ч (1.3 TCe) и 190 км/ч (1.5 dCI).

Габариты автомобиля: длина – 4632 миллиметра, ширина – 1814 миллиметров, высота – 1443 миллиметра.

Страна сборки модели – Турция.

С каким двигателем лучше покупать Рено Меган (Renault Megane), вы можете узнать здесь.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор Рено Меган 4 (Renault Megane 4) 2021/2022/2023/2024 модельных годов

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

В заключении обзора добавим, что по заявлению производителя, французско-японского альянса RenaultNissan, ресурс работы бензинового двигателя H5Ht 1.3 TCe составляет 210-220 тысяч километров пробега (капремонт не предусмотрен), а срок службы турбодизельного мотора K9K 1.5 dCI составляет 280-290 тысяч километров пробега (допускается локальный капитальный ремонт узлов), в зависимости от соблюдения владельцем машины регламента завода-изготовителя по техническому обслуживанию автомобиля.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!