Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) 2023/2024 R53 VQ35DD 3.5 NEO-Di V6 275 л.с – достойный соперник Митсубиси Паджеро Спорт

Независимый обзор мы посвятили новому Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове R53 (пятое поколение), оснащаемому бензиновым двигателем VQ35DD 3.5 NEO-Di V6 24v мощностью 275 лошадиных сил (крутящий момент — 340 Ньютон на метр), с которым японский внедорожник успешно поставляется на российский рынок. В материале рассмотрены цены, отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива, надежность, виды комплектаций, оснащённость, внешний вид, предельный ресурс, габаритные размеры достойного соперника Митсубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport), Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) и Форд Эверест (Ford Everest).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР HONDA CIVIC 2023 FL LFC 2.0 EHEV 141 Л.С

Японский автоконцерн Nissan усердно трудится над усовершенствованием текущей серии автомобилей, и обновленный Pathfinder является завершающим штрихом в очередном этапе этих изменений. Трехрядный внедорожник семейного типа представлен в более стильном дизайне экстерьера с расширенным бортовым оснащением, модернизированной трансмиссией и улучшенными внедорожными качествами.

Обзор Haval Dargo 2024 с двигателем GW4N20 2.0 GDIT 192 л.с, вы найдете здесь.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВНЕДОРОЖНОЙ МОДЕЛИ НИССАН ПАТФАЙНДЕР R53

Nissan Pathfinder является полноразмерным внедорожником с 8-ми местной компоновкой, который воплощает такие черты как надежность, практичность и вместительность. Модель пользуется огромной популярностью на рынке США, где активно продается в течение многих лет. Теперь японский автопроизводитель представил новое 5-е поколение модели со множеством доработок и улучшений.

В первую очередь следует отметить, что новый Nissan Pathfinder – это не совсем новый, а существенно обновленный автомобиль японского производства. В его подкапотном пространстве кроется достаточно популярный и проверенный временем атмосферный 3.5-ти литровый V6 заводской серии VQ35DD с прямым впрыском NEO-Di мощностью 275 лошадиных сил, правда отныне его агрегатируют со скорострельной 9-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (9-АКПП) серии 9HP от немецком компании ZF.

Переднеприводная платформа доступна в базовой комплектации, а для поклонников внедорожной езды предлагается полноприводный аналог. В салоне предусмотрено 7 или 8 посадочных мест, а также полный набор систем безопасности и помощи водителю.

На практике, Nissan Pathfinder 2022/2023/2024 модельных годов представляет собой смелую разработку модельного ряда, которая может конкурировать с такими автомобилями, как Kia MohaveHyundai Palisade и Toyota Highlander.

Обзор нового Haval H9 2024 с мотором GW4C20 2.0 GDIT 224 л.с, вы найдете здесь.

ВНЕШНИЙ ВИД НОВОГО НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

В кругу автомобилистов были неоднозначные отзывы о дизайне кузова предыдущего поколения внедорожника. Его оформление явно не было самым лучшим достижением компании, поэтому конструкторы решили исправить это недоразумение.

Новый Ниссан Патфайндер – уникальный, стильный и современный автомобиль, излучающий мощь и надежность. Светодиодная оптика, тонкая полоска ходовых огней, а также светодиодные огни сзади предусмотрены во всех комплектациях. Модель выпускается в 14 кузовных расцветках и комбинациях цветов, включая 5 двухцветных вариантов.

Какое моторное масло залито в двигатели Лада Ларгус (Lada Largus), вы узнаете здесь.

Некоторые автолюбители отмечают наличие многочисленных сходств с последним обновлением Nissan XTrail. Передний бампер у новинки стал более мощный, но получил низкую посадку, что может негативно влиять на проходимость.

Кормовая часть стилизована под современные кроссоверы, а задняя оптика выполнена из двух длинных и суженных полосок LED-элементов.

ИНТЕРЬЕРНАЯ ЧАСТЬ НОВОГО ЯПОНСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА НИССАН ПАТФАЙНДЕР

Если технические характеристики и оформление экстерьера являются существенным шагом вперед, то внутреннее убранство выглядит как настоящий скачок. Интерьер Ниссан Патфайндер 2022/2023/2024 стал более современным и продвинутым, характерным для премиальных кроссоверов. Салон выглядит благородно и оснащен множеством практичных деталей. Теперь в распоряжении водителя большое количество мест хранения и полезных органайзеров, среди которых – 13-ти литровый бокс в подлокотнике, доступный для переднего пассажира и водителя. Также в салоне находятся 16 подстаканников.

Стоимость новой Lada Vesta SportLine SW с двс ВАЗ 21129 1.6 118 л.с, вы найдете здесь.

Кузов внедорожника стал короче, при этом его ширина увеличилась, а внутренний объем составил 4 660 литров, что на 300 литров больше, чем у предшественника. Увеличение ширины привело к появлению дополнительного места для перевозки крупногабаритных предметов – например, фанерных листов шириной 1.2 метра, а в багажном отделении появилось много пространства для загрузки 6 полноразмерных чемоданов. Под напольным покрытием грузового отдела есть еще один багажник на 54 литра. Кстати, общий объем багажного отделения автоновинки составляет 470 литров (в трехрядной вариации), 790 литров (в двухрядной вариации) и 1920 литров (при складывании двух пассажирских рядов сидений).

В кабине Ниссан Патфайндер достаточно места для ног пассажиров второго ряда, при этом третий ряд больше рассчитан на посадку детей. Для обшивки сидений используется качественная ткань, обычная либо элегантная стеганая кожа с разными вариантами расцветок.

Также в распоряжении покупателей модели – трехзонный автоматический климат-контроль и система подогрева заднего ряда посадочных мест.

Независимо от комплектации, внедорожник компании Nissan, выделяется отличной шумоизоляцией, которая усиливается акустически-ламинированным ветровым остеклением, более толстыми стеклами на втором ряду и плотным ковролином.

В базовой версии автомобиль оснащен 8-ми дюймовым монитором мультимедийной системы, которая работает на основе актуального обновления интерфейса NissanConnect, совместимого с интерактивными приложениями Apple CarPlay и Android Auto.

Цифровой приборный щиток имеет диагональ 12,3 дюйма. Также в салоне появился премиальный звук производства Bose, встроенная точка доступа к беспроводному интернету, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, спутниковое радио и навигация, совмещенная с панелью приборов.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает набор инструментов Nissan Safety Shield. Эта система предусматривает наличие следующих опций:

— экстренное сбрасывание скорости при обнаружении любых препятствий впереди;

— автоматическое торможение при активации задней передачи;

— отслеживание «слепых» зон;

— адаптивные дальние фары;

— удерживание автомобиля в полосе движения.

Кроме того, водитель получает доступ к интеллектуальному круговому обзору и системе анализа дорожных знаков. В версиях SL и Platinum доступен полуавтономный ассистент Nissan ProPilot Assist.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО НИССАН ПАТФАЙНДЕР В КУЗОВЕ R53

Новый бензиновый шестицилиндровый алюминиевый V-образный двигатель Nissan объемом 3.5 литра на 24 клапана серии VQ35DD генерирует 275 лошадей мощности и 351 Ньютон на метр вращательного потенциала, что практически соответствует показателям предшествующего, четвертого поколения Nissan Pathfinder. Атмосферный не турбированный мотор VQ35DD 3.5 оснащается фирменной системой непосредственного впрыска топлива — NEO-Di с высокопроизводительными форсунками и инновационным ТНВД. Кроме того, этот силовой агрегат оснащается установлен выносливым цепным приводом ГРМ, который рассчитан на 300 тысяч километров пробега до первого техобслуживания.

Кроме того, в распоряжении водителя стало еще больше свободы, которую обеспечивает безальтернативная 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HD. Переднеприводная технология доступна в стандартной комплектации, при этом автомобиль комплектуется интеллектуальным комплексом 4WD в паре с вискомуфтой.

Заявленный производителем расход топлива на 100 километров пробега составляет 10,5 литров 95-го бензина в смешанном режиме эксплуатации (в городе — 13,3 литра, на трассе — 8,9 литра). При этом данные цифры касаются полноприводной версии японского кроссовера. Показатели намного лучше, чем у Хендай Палисад и Киа Мохаве, но слегка хуже, чем у Тойота Хайлендер с передним приводом. У полноприводных моделей они практически идентичны.

Для справки заметим, что предельный ресурс атмосферного двигателя VQ35DD 3.5 NEODi V6 275 л.с, которым оснащается новый Ниссан Патфайндер 2022/2023/2024 модельных годов, по мнению автоспециалистов, находится в пределах 330-350 тысяч километров пробега на наступления первых существенных неполадок.

Ниссан Патфайндер 2022/2023/2024 модельных годов демонстрирует отличный запас динамики, когда водитель усиленно нажимает на педаль акселератора, пытаясь ускориться. Качество работы коробки передач заслуживает только положительных отзывов. Трансмиссия стала более отзывчивой и точной, переключение скоростей осуществляется мгновенно без видимых задержек, а любой шум, вибрации и прочие сторонние звуки при езде отсутствуют.

Переработанная ходовая часть придала внедорожнику больше уверенности при вхождении в повороты с сохранением комфорта управления.

Инженеры японского автоконцерна Nissan не осмеливаются называть модель вездеходом, но при этом готовы гарантировать, что новинка без особых сложностей сможет доставить вас в самые труднодоступные места, где нет ровного асфальтового покрытия. Это обусловлено интеллектуальной технологией полного привода, продуманной подвеской и оптимальным клиренсом. В условиях частичного бездорожья Nissan Pathfinder точно не подведет своего владельца.

Естественно, рисковать и выезжать на полный off-road не совсем разумно, но смещение с асфальтовой дороги на проселочную не станет катастрофой. Представители Nissan неоднократно упоминали об повышенной проходимости авто в пустынных районах, усыпанных мелким и мягким песком. Следует отметить, что режим «Песок» входит в список стандартных настроек на селекторе выбора.

Также доступны следующие режимы:

— Sport;

— Eco;

— Snow;

— Буксир и грязь.

Улучшенные внедорожные свойства обусловлены возможностью перенастройки положения дроссельной заслонки и прочих узловых механизмов при активации разных режимов. Таким образом, в каждом варианте предусмотрен уникальный характер езды.

Полноприводная технология внедорожника может передавать до 50% крутящего момента на заднюю колесную ось, улучшая прохождение проблемных участков пути. Продвинутые системы и бортовые электронные ассистенты позволяют машине без особых сложностей спускаться с холмов на любых скоростях.

Новый Ниссан Патфайндер поставляется на мировые автомобильные рынке с уникальными покрышками, которые препятствуют качению кузова. В результате автомобиль характеризуется лучшей устойчивостью на асфальтовом покрытии. Его ходовая часть достаточно жесткая, при этом комфорт в салоне остается на высшем уровне. Кроме того, подвеска обладает хорошей отзывчивостью и управляемостью, при том, что Ниссан Патфайндер остается семейным автомобилем.

Как и предшественник, новый Nissan Pathfinder сконструирован на той же «тележке» с поперечным расположением двигателя. Компоновка подвески тоже не поменялась. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. По кругу кузова установлены газовые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Рулевое управление дополнено электрогидравлическим усилителем и датчиком скорости. Также автомобиль комплектуется дифференциалом повышенного трения.

В ходе обновления линейки инженеры автоконцерна переработали конструкцию кузова, пытаясь повысить тяговые способности. Теперь автомобилю под силу перемещение буксира весом до 2,7 тонн, что считается рекордной отметкой для данного класса автомобилей. За счет снижения коэффициента аэродинамического сопротивления, показатели топливной экономичности и динамики были существенно улучшены.

Габариты автомобиля немного изменились, при этом расстояние между колесными осями осталось прежним – 2900 миллиметров. Длина сократилась на 38 миллиметров и составила 5004 миллиметров. Ширина и высота увеличились – 1979 и 1788 миллиметров соответственно.

ЦЕНЫ И ВИДЫ КОМПЛЕКТАЦИЙ НОВОГО НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2022/2023/2024

На рынке США, базовая версия японского кроссовера Nissan Pathfinder 2022/2023/2024 модельных годов с названием Business стоит 35 500 долларов (в России — 6 000 000 рублей). Оптимальная (средняя) комплектация High Tech в США оценивается в 40 500 долларов (в России — 6 500 000 рублей). Максимальная комплектацию Top Comfort обойдется американцу в 52 000 долларов США, а россиянину почти в 2 раза дороже — 7 500 000 рублей. За установку полного привода, американцам независимо от версии, потребуется доплатить около 2 000 долларов (140 000 рублей), а русскому покупателя не требуется доплата, так как все модификации модели по умолчанию предусматривают наличие полного привода 4WD.

В базовой комплектации автомобиль поставляется с 18-ти дюймовыми дисками колес, LED-оптикой, адаптивными дальними фарами и светодиодным оснащением дневных ходовых огней. Также внедорожник имеет акустический комплекс на 6 динамиков, 8-дюймовый мультимедийный центр и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

«Платиновый» пакет позволяет Nissan Pathfinder конкурировать с элитными автомобилями премиум-класса. В такой комплектации есть 20-ти дюймовые диски с облицовкой в цвете серый металлик, хромированный декор в экстерьере, панорамное остекление крыши и одна из лучших на рынке автозвука аудиосистема Bose Premium. Также автомобиль оснащен цифровым приборным щитком диагональю 12,3 дюйма.

Если говорить о достоинствах Ниссан Патфайндер, покорившего американский рынок, то они представлены:

— большим запасом места в салоне с 8-ми местной компоновкой;

— уверенным и надежным силовым агрегатом;

— сдержанным расходом топлива;

— улучшенными внедорожными свойствами;

— хорошей буксировочной способностью;

— устойчивостью на дороге.

Выраженные недостатки у автомобиля отсутствуют.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМЕ

Видео обзор Ниссан Патфайндер в кузове R53 2023/2024 модельных годов

ВЫВОДЫ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

Как итог отметим, что японский внедорожник Nissan Pathfinder 2022/2023/2024 модельных годов сможет составить конкуренцию для ведущих автомобилей в своем классе, и это не удивительно. Его новый дизайн выглядит еще современнее и смелее, а салон является более функциональным и просторным, при этом ассортимент бортового оснащения соответствует всем запросам современного автомобилиста.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!