Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2022/2023 XK80 V35A-FTS 3.5 D-4ST i-Force Hybrid V6 443 л.с – достойный соперник Кадиллак ХТ6

В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2022/2023 модельных годов в кузове XK80 (третье поколение), оснащенная гибридно-бензиновым двигателем V35A-FTS 3.5 D-4ST i-Force Max Hybrid V6 24v суммарной мощностью 443 лошадиных силы (крутящий момент – 790 Ньютон на метр), с которым японский внедорожник успешно продается на американском рынке. В статье рассказано о технических характеристиках, реальном расходе топлива, надёжности, функциональном оснащении, стоимости, отличительных особенностях, предельном ресурсе, габаритных размерах достойного соперника Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) и Форд Эверест (Ford Everest) по цене Лексус ЛХ570 (Lexus LX570).

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ВНЕДОРОЖНИКА HAVAL H9 GW4D20 2.0 TDI 190 Л.С

Полноразмерные внедорожники всегда были популярными, поскольку они олицетворяют надежность, повышенную проходимость и безопасность. Если говорить о японской модели Toyota Sequoia, то это один из ключевых флагманов в своем классе. Новинка получила еще более футуристический и агрессивный облик, 443-х сильный бензино-гибридный двигатель V6 с двумя турбинами и электромотором, а также ряд других конструктивных и технологических улучшений.

Под капотом у автоновинки базируется уникальный в своем роде шести цилиндровый «V6» двигатель с двойным турбонаддувом 3.5 D-4ST серии V35A-FTS, работающий в компании с гибридным электромотором системы «i-FORCE MAX», который впервые появился на Тойота Тундра 2022/2023. Теперь этот мощный силовой агергат с прямым впрыском топлива красуется и на новенькой Toyota Sequoia 2022/2023. Гибридно-бензиновый движок агрегатируется с надежной 10-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), обеспечивая безупречную эффективность в самых различных условиях эксплуатации.

Для справки заметим, что смешанный расход топлива новой Тойота Секвойя, укомплектованной бензиновым мотором V35A-FTS 3.5 D-4ST V6, работающим в паре с гибридной системой i-Force Max Hybrid составляет 8.0 литров бензина марки АИ-95 (в городе — 9.5 литров, на трассе — 7.0 литров). Примерный предельный ресурс инновационного гибридно-бензинного двс, по мнению специалистов, находится в пределах 320-350 тысяч километров пробега на наступления первых серьезных неполадок.

С обзором нового кроссовера Toyota Yaris Cross 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь.

ВНЕШНИЙ ОБЛИК НОВОЙ ТОЙОТА СЕКВОЙЯ 2022/2023

Третье поколение Тойота Секвойя 2022/2023 модельного года имеет массу различий на фоне предыдущей генерации. Они затрагивают как внешний вид, так и технические параметры.

Внешне Toyota Sequoia 2022/2023 является полностью новым внедорожником, где дизайн экстерьера продуман до мелочей. Это не рестайлинговая версия, а яркая новинка, разработанная с нуля.

Особого внимания заслуживает лицевая проекция, где выделяется крупная радиаторная решетка, новые оптические приборы, а также строгие очертания. Конструкция решетки хоть и сохранила фирменную концепцию, но стала массивнее и получила интересную вставку в виде крупных прямоугольных элементов.

В пакете TRD решетка имеет эксклюзивный дизайн, а также вспомогательную светодиодную лампу по периметру, обеспечивающую лучшее освещение в темную пору суток. Также на поверхности находится боковой шильдик «Тойота» и три маячка с желтым окрасом, как на легендарных пикапах.

Компоновка и оформление оптических приборов нарисованы с нуля. С учетом особенностей комплектации, оптика может быть матричной или светодиодной. Особая изящность этой части кузова подчеркивается Т-образными ходовыми огнями с LED-начинкой. Если автомобиль комплектуется матричными фарами, то они поддерживают интеллектуальный механизм, позволяя охватывать проблемные места и повороты, а также создавать полезные советы для водителя. Например, система может указать направление или выделить потенциально опасные места на дороге.

Передний бампер у Toyota Sequoia 2022/2023 выглядит стильно и агрессивно. По бокам расположены характерные отверстия, а в центральной части установлена вставка с большим количеством датчиков.

Также в центре бампера находится диффузор с серебристым окрасом. Создается впечатление, что он защищает двигатель, но на практике это только декоративный элемент и фиксатор для противотуманных огней.

Дополнительную смелость полноразмерному SUV добавляет капот. По компоновке и оформлению он имеет сходства с капотом Land Cruiser 200 или RAV4. В центре капот приподнят. Еще он имеет выраженные края и две продольные полосы.

На специальном шильдике указаны параметры силового агрегата. Также не менее оригинально смотрится логотип на радиаторной решетке с хромированным исполнением.

Профильная проекция Toyota Sequoia 2022/2023 подчеркивает концепцию массивного и удлиненного внедорожника. Кузовные габариты подтверждают, что перед вами гигантский автомобиль с вместительным салоном и 7-местной компоновкой. От флагманского Land Cruiser новинка позаимствовала арки колесных дисков с квадратной формой, а также минимальное количество линейных вставок по длине кузова. Снизу можно увидеть хромированный молдинг с указанием комплектации.

По умолчанию Toyota Sequoia имеет 18-ти дюймовые колесные диски. Но в качестве опции или в более премиальных комплектациях появятся диски 20 радиуса с оригинальным оформлением. С учетом особенностей пакета поставки профиль может получить ряд черных или хромированных вставок.

Весьма нестандартным кажется окрас стоек. Если в большинстве случаев в черный цвет окрашиваются стойки сзади с целью продолжения бокового остекления, то в случае с рассматриваемым внедорожником дизайнеры пошли по другому пути. Теперь черные стойки находятся спереди, что придает экстерьеру дополнительную агрессивность и строгость. Палитра кузовных цветов оформлена в классических тонах без индивидуализации.

На данный момент известно о следующих вариантах оттенков:

— белый;

— черный;

— коричневый;

— серый;

— бордовый;

— темно-серый;

— серебристый.

Скорее всего, после выхода новинки на международный рынок появятся и дополнительные расцветки.

Что касается дизайна боковых зеркал, то он практически не поменялся. Эти элементы, как и раньше, выглядят массивно и строго. К тому же, они укомплектованы обширным списком полезных функций, среди которых: электроподогрев, привод регулировки, опция автоматического складывания.

Если спереди Toyota Sequoia 2022/2023 больше напоминает 200-ю серию Land Cruiser, то сзади – новую «трехсотку». Это подчеркивается характерной компоновкой задних стоп-огней, которые стали вытянутыми и узкими, а также получили хромированный разделитель. Часть задних фар заходит на крылья.

Дверца багажного отделения кажется слегка аскетичной и практически не имеет уклона. Сверху на ней есть миниатюрный спойлер с повторителем стоп-сигналов. В верхней части заднего стекла можно увидеть два крепежа, что указывает на возможность открывать его отдельно от багажной двери.

Из отрицательных сторон автовладельцы выделяют полноразмерную запаску под днищем, которая занимает много места, а также слегка свисает.

Финишный элемент внешнего вида новинки – крыша. Уже в начальной версии доступна панорамная конструкция с перемещаемой частью. По умолчанию? на крыше находятся несколько рейлингов для фиксации съемного багажника, а также радиоантенна в виде плавника морской акулы.

Внешне Toyota Sequoia 2022/2023 сложно спутать с остальными полноразмерными внедорожниками. И дело в том, что дизайнеры японского концерна разработали экстерьер с нуля, учитывая актуальные тенденции и запросы автолюбителей.

САЛОН НОВОЙ ТОЙОТА СЕКВОЙЯ 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Внутреннее убранство Toyota Sequoia 2022/2023 тоже претерпело глобальный апгрейд. Салон автомобиля, как и раньше, сочетает роскошь и массивность, а компоновка элементов выглядит слегка иначе. Лицевая панель имеет грубоватый, но не менее симпатичный дизайн. Она выполнена в каскадном формате, где торцевая часть имеет интересные вставки из натуральной древесины и светодиодную подсветку.

Сверху панель выполнена из прочного пластика и обшита кожей, а снизу присутствует кожаная отделка с прострочкой под кузовную расцветку. Не менее оригинальной частью передней панели является крупный экран информационно-развлекательного комплекса диагональю 14 дюймов (в базе используется 8-дюймовый экран). Создается эффект, что монитор является съемным планшетом между воздуховодными секциями.

Ниже на консоли предусмотрена площадка для управления климатическим комплексом. Вопреки прогрессивным тенденциям и массовому переходу на сенсорные элементы, инженеры Toyota решили сохранить механические клавиши и компактный индикационный экран.

Что касается центрального тоннеля между креслом водителя и переднего пассажира, то в Toyota Sequoia 2022/2023 он стал очень изящным и современным. Дизайнеры решили сохранить громоздкой и массивный облик, а также предусмотрели миниатюрный отсек с механическими клавишами, точно такими же, как на панели управления климат-контролем.

Чуть ниже можно увидеть бортовую розетку на 12 вольт и порт USB. В маленькой нише у пассажирского кресла присутствует площадка для беспроводной зарядки гаджетов и отсек для полезных мелочей.

Перемещаясь дальше по массивной консоли, создатели установили крупный трансмиссионный рычаг с кожаной обшивкой, переключатель режимов езды, а также селектор для управления полноприводной трансмиссией. За заглушкой из древесины находится несколько подстаканников с функцией подогрева и охлаждения напитков. Достаточно стильно смотрится основной подлокотник, в котором есть несколько портов USB и секция с разделенными зонами.

Учитывая габариты Toyota Sequoia 2022/2023, можно сразу понять, что она рассчитана на три ряда посадочных мест. С учетом пакета поставки, на втором ряду могут быть установлены два или три кресла. В некоторых вариантах сидения представляют собой стильный диван с конфигурацией 40/20/40 или два капитанских кресла. Во втором случае возле каждого будет отдельный подлокотник. Кстати объема багажного отделения у японского внедорожника составляет 550/960/2450 литров, в зависимости от манипуляций со вторым/третьим рядами сидений.

Последний ряд сидений выполнен в виде цельного дивана для трех взрослых пассажиров. Но даже полноразмерный третий ряд не помешал конструкторам предусмотреть достаточно вместительный багажный отсек. Кроме того, вы всегда можете увеличить запас свободного места, сложив задний диван в конфигурации 40/60.

Оформление салона Toyota Sequoia 2022/2023 имеет массу сходств с пикапом Тойота Тундра. Передние кресла имеют достаточно высокую спинку, несколько регулировок и продуманную эргономику. Салон обшит добротными материалами. В упрощенных комплектациях присутствует обшивка тканью, а в дорогих – кожей.

Что касается расцветки, то она бывает монотонной или комбинированной. За дополнительную плату или как опция в дорогих комплектациях доступны деревянные вставки по периметру, либо алюминиевый декор и элементы из других благородных материалов.

Финишным штрихом в салоне является водительская зона. Панель приборов имеет полностью цифровое исполнение и представлена 12-дюймовым цветным экраном. Дизайнеры решили отказаться от высокотехнологичных концепций в пользу классической формы. Также они оставили солнцезащитную вставку для панели.

Рулевая колонка отслеживает корпоративный стиль японского производителя. На руле есть четыре спицы с управляемыми клавишами. Уже в базовой версии руль имеет обшивку кожей с перфорацией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ТОЙОТА СЕКВОЙЯ 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Кроме экстерьера и интерьера, производитель внес изменения и в технические параметры новой Toyota Sequoia 2022/2023. Внедорожник спроектирован на базе рамной платформы, которая успешно используется в Land Cruiser 300 и пикапе Tundra. При этом в сравнении с предшественником эта конструкция стала намного жесте, чему способствует использование штампованных стальных элементов.

Спереди автомобиль имеет типичные двухрычажные компоненты, а сзади – нарезной пружинный мост. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска или установка пневмо баллонов на заднюю ось. Эти компоненты фиксируют дорожный просвет в заданном положении, даже если салон будет сильно загружен. В «подогретой» версии TRD Pro установлены амортизаторы производства Fox с внешним контейнером. Это позволяет быстро поменять жесткость для разных дорожных условий.

Новая версия Toyota Sequoia 2022/2023 комплектуется гибридным силовым агрегатом линейки i-Force Max на базе 6-цилиндрового 3.5-литрового твин турбо мотора и электродвигателя. Суммарный запас мощности составляет 443 лошадиных силы при крутящем моменте 790 Ньютон на метр.

Точная информация по поводу расхода и динамических характеристик от производителя, компании Toyota, пока отсутствует. Тем не менее, есть упоминание, что запас хода на одном электромоторе был увеличен до 29 км/ч. Приводная конструкция может быть как полной, так и только передней.

Как отмечает производитель, у новой Тойота Секвойя 2022/2023 существенно возросли показатели буксировочной тяги. Теперь они достигают 4 000 километров, что на 22% больше, чем у предшественника.

Для удобства автомобилистов доступно несколько режимов вождения, делающих процесс управления максимально комфортным и безопасным:

— Эко;

— Нормальный;

— Спорт.

В комплектациях с задней пневмоподвеской используется три дополнительных надстройки: Comfort, Sport S+ и Custom.

ЦЕНЫ И ОСНАЩЕНИЕ НОВОЙ ТОЙОТА СЕКВОЙЯ 2022/2023 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый внедорожник выпускается в пяти комплектациях и продается пока только в США и Канаде:

— Вариант исполнения SR5: цена стартует с отметки 79 000$.

— Вариант исполнения Limited: цена стартует с отметки 82 000$.

— Вариант исполнения Platinum: стоимость начинается с отметки 85 000$.

— Вариант исполнения TRD Pro: цена стартует с отметки 93 000$.

— Вариант исполнения Capstone: стоимость начинается с отметки 98 000$.

Каждый вариант исполнения выделяется эксклюзивным дизайном и особенностями. Что касается комплектации TRD Pro, то она доступна исключительно на полноприводной платформе, а для управления приводом 4WD доступен рычаг на центральной консоли. С его помощью вы можете активировать один из режимов: 2WD, 4WD High, 4WD Low.

Независимо от комплектации, все версии Toyota Sequoia 2022/2023 оснащены передовой системой активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5. Это активный комплекс, состоящий из средства предотвращения лобового столкновения с поиском пешеходов, отслеживания «слепых» зон, а также распознавания дорожных знаков, разметки и препятствий.

Сборка внедорожника осуществляется на дочернем заводе компании Toyota в США (штат Техас), а первые образцы модели поступили в американские дилерские центры в июне 2022 года. Что касается российского рынка, то быстрее всего данная модель, как и ранее не будет поставляться, придется довольствоваться новой Тойота Ленд Крузер в кузове J300.

Как видим, новый полноразмерный внедорожник Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2022/2023 модельных годов является весьма удачным продолжением легендарной модели, воплотившим лучшие наработки производителя в сочетании с передовыми технологиями и нововведениями. Новинка наделена высочайшим комфортом и выдающимися техническими параметрами.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!