Генезис Г70 (Genesis G70) 2023/2024 IK G4KL 2.0 T-GDI 197/247 л.с и G6DP 3.3 T-GDI V6 370 л.с – достойный конкурент Ауди А6

В честном обзоре пойдет речь о новом южнокорейском седане Генезис/Дженезис Г70 (Genesis G70) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове IK (первое поколение после рестайлинга) с бензиновыми двигателями G4KL 2.0 TGDI 197/247 л.с (353 Нм) и G6DP 3.3 TGDI V6 370 л.с (520 Нм), который успешно продается у российских дилеров. Из публикации вы узнаете, сколько стоит, какими комплектациями, особенностями, техническими характеристиками, отличиями, реальным расходом топлива, надежностью, функциональной оснащённостью, внешним видом, предельным ресурсом, габаритами обладает достойный конкурент Ауди А6 (Audi A6) по цене Киа Стингер (Kia Stinger).

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ: ОБЗОР SUZUKI SCROSS 2023 K14D 1.4 DITC SHVC 129 Л.С

Вместе с презентацией очередной новинки Генезис Г70 (Genesis G70) 2022/2023/2024 модельных годов, премиальный бренд компании Hyundai в очередной раз подтвердил свою стратегию и курс на выпуск престижных автомобилей класса люкс.

Новый роскошный седан Генезис Г70 конкурирует с лидерами сегмента «D» — класса, на примере, Ауди А6 и Тойота Камри. Ключевой особенностью «4-х дверки» является идеальная комбинация классического и спортивного стиля с инновационными технологиями, интересным дизайнерским подходом и эксклюзивными решениями.

И хоть у люксового авто есть масса сходств с экстерьером последних новинок Mazda и Infinity, в большей степени это полностью самобытный и уникальный седан, а не обычный рестайлинг и без того успешной модели. В Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов собраны лучшие достижения автопроизводителя за годы существования на рынке, а также результат тесного сотрудничества с европейскими экспертами.

С обзором мотора Genesis GV70D4HF 2.2 CRDi 199 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

ЭКСТЕРЬЕРНАЯ ЧАСТЬ НОВОГО ГЕНЕЗИС Г70 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Компактный люксовый седан Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов обладает узнаваемым экстерьером, сохранившим корпоративный стиль и ДНК предшественника. При этом он стал выглядеть еще более роскошно и спортивно, что неудивительно, учитывая принадлежность новинки к представительскому классу. Отдельные детали во внешнем убранстве идеально подчеркивают наивысший статус автомобиля.

Обзор двигателя Hyundai Palisade — G6DC 3.5 MPI V6 24v 249 л.с, вы найдете здесь.

Спереди новинку можно идентифицировать по рельефным поверхностям капота, а также новому рисунку решетки радиатора в трапециевидной форме. К этой конструкции примыкает достаточно «агрессивная» оптика, подчеркивающая хищный облик седана.

На панели кузова, расположенной над решеткой, установлен массивный логотип автоконцерна, напоминающий распрямленные крылья дикого орла. Под ним есть дополнительная решетка с тонким оформлением и нестандартной отделкой, совмещенной с декоративными нишами и противотуманными огнями.

Честный обзор бензинового мотора Kia Sorento — G6DB 3.3 MPI V6 290 л.с, вы найдете здесь.

Сбоку новый Genesis G70 тоже олицетворяет роскошь и стиль, особенно если сравнивать его с другими представителями модельного ряда Hyundai. Cедан больше похож на типичный бизнес-класс европейского автопрома, а не на автомобиль из Азии.

Обзор двигателя Hyundai Genesis — G6DG 3.0 GDI V6 24v 275 л.с, вы найдете здесь.

Оригинальный силуэт с покатой и плавной линией крыши идеально сочетается с кромкой спойлера на крышке багажного отсека. Боковое остекление имеет хромированную окантовку, которая аккуратно сужается сзади, создавая образ спортивного купе. Смелый дизайн подчеркивается оригинальным оформлением прорезей вентиляции на крыльях спереди, а также увеличенным радиусом колесных дисков с резиной низкопрофильного типа.

Задняя часть экстерьера сильно похожа на корму какой-либо BMW 6Series. Эта проекция выделяется оригинальным «плавником» антенны, узким остеклением с существенным наклоном, а также крышкой багажника, украшенной небольшим спойлером.

В центральной зоне последней находится логотип бренда. По бокам можно увидеть компактные фары, а снизу кормы – встроенный диффузор с патрубками системы выхлопа овальной формы. Еще сзади просматривается диагональный наклон специальной панели из качественного металлического сплава, которая выполняет как декоративную, так и практическую роль, защищая кузовные поверхности от повреждений.

Обзор силового агрегата Hyundai Santa Fe — G6DH 3.3 GDI V6 24v 249 л.с, вы найдете здесь.

Пластиковый обвес оборудован противотуманными огнями, площадкой для номерного знака, а также дополнительными фонарями крышки багажного отделения.

Кузов нового представительского седана демонстрирует превосходные аэродинамические свойства, мускулистую фактуру, а также четкие черты корпоративного духа компании. В оформлении преобладают европейские каноны, что не может не радовать истинных поклонников автомобилей бизнес-класса из Европы.

Обзор двигателя Genesis G80/G90 — G6DJ 3.8 GDI V6 24v 334 л.с, вы найдете здесь.

ИНТЕРЬЕРНАЯ ЧАСТЬ НОВОГО GENESIS G70 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Внутреннее убранство роскошного Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов проектировалось ведущими дизайнерами с использованием элегантных материалов, премиальной кожи, пластиковых и металлических вставок из композита на основе полированного алюминия. В салоне присутствует множество опций комфорта и функциональности, которые обслуживаются бортовой электроникой. Рассмотрим некоторые особенности интерьера.

Обзор силового агрегата Hyundai Grandeur — G6DE 3.0 MPI V6 250 л.с, вы найдете здесь.

Перед водителем расположен крупный виртуальный щиток панели приборов, который оптимально совмещается с сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. Также спереди находится несколько сегментов дефлекторов и площадка с аналоговыми элементами управления отдельными системами и опциями.

Обзор движка Хендай Генезис (Hyundai Genesis) — G6DK 3.8 MPI V6 306 л.с, вы найдете здесь.

Также водителю доступен достаточно толстый руль, состоящий из трех спиц и множества функциональных клавиш. Эта деталь имеет удобные приливы в местах хвата.

Центральный тоннель включает в себя техническую зону, где находится селектор коробки передач, а также шайба для работы с мультимедийным центром. Еще там предусмотрен расширенный список органайзеров и мягкий подлокотник, совмещенный с холодильным отсеком.

Что касается удобства и функциональности посадочных мест, то они идеально соответствуют премиальному классу модели. Передние сидения выделяются максимальной комфортабельностью, поскольку имеют развитую боковую и поперечно-поясничную поддержку, множество регулировок, опции подогрева, а также вентиляции.

Кроме того, в дополнение ко всему предлагается вибрационный массаж со множеством режимов интенсивности. Передний пассажир будет ощущать максимальный комфорт даже при продолжительных поездках, чему способствует отличная поддержка и удачно подобранные материалы обшивки, сглаживающие дорожные неровности.

На удобном заднем диване могут разместиться три взрослых пассажира, не ощущая нехватки мест для ног и головы. К тому же, им предлагается доступ к настройкам персональной климатической зоны, расширенный запас свободного пространства, а также трансформация центрального кресла в массивный подлокотник.

Объем багажного отделения у Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов составляет 330 литров, но его можно увеличить почти вдвое, до 650 литров, сложив задние кресла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕЗИС Г70 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

Новый южнокорейский седан Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов позиционируется, как четырехдверный представительский седан с пятиместной компоновкой сидений. Габариты новинки выглядят следующим образом:

— Длина: 4685 миллиметров;

— Ширина: 1850 миллиметров;

— Высота: 1400 миллиметров;

— Колесная колея: 2 835 миллиметров;

— Дорожный просвет (клиренс): 1455 миллиметров.

Южнокорейский автомобиль обладает независимой подвеской с многорычажной конструкцией на передней и задней оси. Ходовая часть содержит и комбинированные стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и электронно-управляемые средства активной безопасности. На каждом из колес установлены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа.

Что касается линейки двигателей, то в России обозреваемая модель представлена двумя силовыми агрегатами:

1. Бензиновый турбированный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском 2.0 T-GDI серии G4KL мощностью 197 лошадиных сил (ставится на переднеприводную версию модели) и 247 лошадиных сил (устанавливается на полноприводную версию модели) при вращательном потенциале 353 Ньютон на метр.

Заявленный производителем, компанией Hyundai, расход горючего у переднеприводной версии модели (мощность двс — 197 л.с) на 100 километров пробега составляет 9.9 литра бензина марки АИ-95 в смешанном формате эксплуатации автомобиля (город — 12.5 литров, трасса — 8.3 литра).

Предельный ресурс бензинового силового агрегата G4KL 2.0 TGDI 197/247 л.с, которым оснащается новый Genesis G70 2023/2023/2024 модельных годов, со слов автоэкспертов, находится в пределах 270-290 тысяч километров пробега до возникновения первых фатальных неполадок.

2. Бензиновая турбированная шестицилиндровая («V» — образная) силовая установка с прямым впрыском 3.3 T-GDI серии G4KL мощностью 370 лошадиных сил при крутящем моменте 520 Ньютон на метр (устанавливается только на полноприводные версии модели).

Заявленный заводом-изготовителем, концерном Hyundai, расход топлива у полноприводной версии модели (мощность двс — 370 л.с) на 100 километров пробега составляет 11.0 литров бензина марки АИ-95 в смешанном цикле передвижения (в городе — 13.5 литров, на трассе — 8.9 литра).

Предельный ресурс бензинового турбомотора G6DP 3.3 TGDI 370 л.с, которым оснащаются только топовые комплектации Генезис Г70 2023/2023/2024 модельных годов, по мнению специалистов, находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых критических поломок.

Независимо от модификации двигателя и вида комплектации, все все версии обозреваемого автомобиля безальтернативно агрегатируются 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач (8-АКПП) собственной разработки компании Hyundai.

ЦЕНЫ И ВИДЫ КОМПЛЕКТАЦИЙ ГЕНЕЗИС Г70 2022/2023/2024 МОДЕЛЬНЫХ ГОДОВ

На российском рынке новый Genesis G70 доступен в шести фиксированных комплектациях:

— Premiere;

— Elegance;

— Advance;

— Sport;

— Ultimate;

— Supreme.

Согласно последним обновлениям из российских дилерских центров, начальная комплектация рассматриваемой модели стартует с отметки 4 700 000 рублей, в то время как за самую мощную топовую версию придётся заплатить 6 050 000 рублей.

Так, за сумму 4 700 000 рублей вы сможете купить базовую версию роскошного седана с двухлитровым двигателем с переднеприводной платформой. Бортовое оснащение этого варианта будет включать следующие опции:

— электрический усилитель рулевого управления;

— диски 18 радиуса из легкого алюминиевого сплава;

— датчики освещения и атмосферных осадков;

— LED-оснащение передних фар;

— внешние зеркала с электрическим подогревом, функцией складывания и регулировки;

— восьмидюймовый виртуальный приборный щиток;

— кожаная обшивка салона;

— подогрев рулевой колонки;

— мониторинг давления в шинах;

— акустический комплекс из 6-ти динамиков;

— раздельная климатическая система из двух зон;

— медийный центр с 10-ти дюймовым монитором;

— камера заднего вида;

— навигационный портал.

Помимо перечисленных комплектующих, уже в базовой комплектации седан будет иметь ряд систем, регулирующих движение. Если вы желаете расширить список бортового оснащения, можно использовать платные опции.

Стоимость комплектации Elegance с передним приводом составляет около 4 850 000 российских рублей. Эта версия также оснащается двухлитровым бензиновым двигателем (рассмотрен выше), а помимо перечисленных выше опций, к ней добавляется система старт-стоп, пневматическая подвеска, электрический привод кресла пассажира спереди, площадка с поддержкой беспроводной зарядки гаджетов, а также передние датчики парковки.

В пакете Advance присутствует еще больше интересных «плюшек». В этом варианте уже доступен турбокомпрессорный двигатель с увеличенным запасом мощности. При этом ценник будет варьироваться от 4 950 000 до 5 100 000 российских рублей, в зависимости от характеристик силовой установки и типа привода.

В список штатного оснащения входит электропривод дверцы багажного отделения, подогрев заднего дивана и вентиляция передних кресел, а также премиальный акустический комплекс на основе 9 динамиков.

Версия Ultimate располагает 3.3-х литровым двигателем серии G6DP с 370 лошадиными силами мощности на заднем или полном приводе. Часть оснащения из этой комплектации можно перенести на «младшие» серии в качестве опций за дополнительную плату.

Обладатель серии Supreme получает 19-ти дюймовые диски колес, проекционный модуль на лобовое стекло, полностью виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым монитором, акустику из 15 динамиков, а также зеркало заднего вида в салоне с функцией автоматического затемнения.

В плане безопасности рестайлинговый Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов соответствует самым строгим требованиям современного рынка. Это подтверждается многочисленными тестами по классификации EuroNCAP, где проводится оценка четырех моментов:

— общая оценка модели – 5 звезд;

— уровень безопасности для пассажиров и водителя – 91%;

— класс защищенности детей в машине – 87%;

— уровень безопасности других участников дорожного движения – 77%;

— функциональность систем мониторинга активности и безопасности – 91%.

ПОЛЕЗНЫЙ ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПО РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕМАТИКЕ

Видео обзор премиального седана Genesis G70 в кузове IK 2023/2024 модельных годов

ЗАЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)

Таким образом, рестайлинговая южнокорейская автоновинка Genesis G70 2022/2023/2024 модельных годов обладает массой положительных качеств, одним из которых является прогрессивное бортовое оснащение. На фоне конкурентов автомобиль выглядит выигрышно, поскольку уже в базовой комплектации имеет богатую «начинку» (за многие опции в других автомобилях нужно доплачивать). Также в список плюсов следует отнести яркий экстерьер, который стал еще более смелым и роскошным после рестайлинга.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!