Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 T6 2.0 TDCi 213 л.с – образцовый конкурент Джак Т8 Про

В независимом обзоре будет рассмотрен обновленный пикап Форд Рейнджер Вилдтрак (Ford Ranger Wildtrak) 2021/2022 модельных годов (третье поколение после рестайлинга) в кузове T6, в моторный отсек которого устанавливается битурбированный дизельный двигатель 2.0 TDCi 16v 213 л.с. Из публикации вы узнаете, какими техническими особенностями, оснащением, комплектациями, характеристиками, надежностью, экономичностью, габаритными размерами и предельным ресурсом обладает образцовый конкурент Джак Т8 Про (Jac  T8 Pro).

Рекомендуем к прочтению: Честный обзор Toyota Camry 2021/2022 M20A-FKS 2.0 D-4S 150 л.с

Чего может недоставать настоящему пикапу? Большому автомобилю с рамной конструкцией, блокировкой дифференциала заднего моста и рядом пониженных передач трансмиссии? Любители тюнинга подумают: шноркеля, кенгурятника, лебедки. Но это оборудование полезно для автомобилей, предназначенных для оффроуда. Возможно, экономичности, динамики, ведь высокие показатели этих дисциплин всегда были в уважении у настоящих мужчин. Есть ли все перечисленное в новом Ranger Wildtrak, пикапе, который на официальном сайте американского концерна представлен, как коммерческое транспортное средство? Однозначно, ведь это же пикап от Ford, имеющий за плечами богатейшую историю.

Как и подобает многофункциональному современному автомобилю, у рамного пикапа Форд Рейнджер в арсенале имеется множество разнообразных модификаций, а на вершине зачастую располагаются самые мощные и быстрые версии. Так и с новой версией Ford Ranger 2021/2022 в комплектации Wildtrak. Под капот новой модификации рамника, представленного публике в середине 2020 года на международном автосалоне в Детройте устанавливается легендарный дизельный силовой агрегат объемом 2.0 литра с двумя турбинами.

Тяжёлым вездеходом управлять довольно сложно, все норовят заполучить автомобиль категории внедорожников простота управления, которым была бы сравнима с легковыми машинами. Но ведь пикап не квадроцикл и не бульдозер, поэтому имеет все права на движение не только по пересеченной местности, но и по городским улицам, хотя никто не утверждает, что машина для таковых предназначена.

В компании Ford все это чётко понимали, поэтому и разработали новый Ranger Wildtrak таким образом, что машина, не пожертвовав ничем из своего внедорожного технического арсенала, стала более приемлема и удобна для передвижения по асфальтированным дорогам, не исключая городских.

Вслед за техническими усовершенствованиями явилась и более высокая стоимость (справочно: цена пикапа у европейских дилеров стартует с 35 000 евро). Новый «городской» Ranger в самой дорогой комплектации Wildtrak оснащается двойной кабиной и автоматической коробкой переключения передач, с которой стало гораздо проще справляться, чем с “механикой”.

Помимо “автомата” и двойной кабины, в новом американском пикапе появились носовые и кормовые парктроники, адаптивный круиз-контроль, задняя камера наблюдения. Без неё вообще никак, особенно на городских улицах. Кроме того, автоновинка обзавелась кожаным салоном с оранжевой прострочкой и фирменными вставками “Wildtrak” (вставки располагаются на передней глянцевой панели и спинках сидений), а также современным мультимедийным комплексом с встроенной навигацией (имеется поддержка смартфонов при помощи приложений Apple CarPlay и Android Auto). Также в виде штатного функционала автомобиль оснащается двухзонным климат контролем, и электронными помощниками, в состав которых входят функции удержания машины в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего автомобиля.

Передние сиденья пикапа компонуются электроприводом регулировок, помимо этого они очень удобные, благодаря продуманной конфигурации и упругим боковым валикам. Что касается заднего ряда сидений, то это своего рода одна из достопримечательностей обновленного Форд Рейнджер в варианте исполнения Вилдтрак. Задний диван способен предложить пассажирам настоящий простор внедорожника и комфорт легкового автомобиля. У заднего дивана предельно удобная пологая спинка и предостаточно свободного места для ног.

Грузовой отсек у пикапа массивный и, что происходит за кормой машины без камеры водитель просто не увидит. Дверные зеркала могут выручить, но лишь частично. Грузовой отсек у пикапа очень вместительный: длина – 1575 миллиметров, а высота борта — 541 миллиметр. Стенки и пол багажного отделения оснащаются прочной пластиковой защитой в виде поддона. Вдоль бортов имеются специальные фиксаторы, предназначенные для удержания груза, а выступающую за пределы багажного отделения поклажу, можно скрыть практичной сдвижной ролетой. Максимальный показатель грузоподъемности нового Форд Рейнджер в комплектации Вилдтрак составляет 1 000 килограмм.

Подвеска американского пикапа достаточно энергоемкая, благодаря чему можно не замечать даже очень серьезные неровности на дорогах и на полном ходу проходить крупные преграды на мягком грунте. Стихия Ford Ranger Wildtrak 2021/2022 – это снег, песок и грунтовка, где пикап чувствует себя, как дома. Что касается каменистых поверхностей и более скользких покрытий, то тут нужно быть более аккуратным, хотя для любых пикапов такие местности всегда вызывают немало трудностей.

Что касается внедорожного арсенала, обновленного Ford Ranger, то в первую очередь хочется отметить достойный дорожный просвет, равный 237 миллиметрам, полный привод 4WD с пониженной ступеней, а также функция помощи при спуске с горы и блокировка заднего межколесного дифференциала. Однако стоит отметить, что полный привод у обозреваемого пикапа подключаемый, зато концепция “4х4” осталась без изменений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ FORD RANGER WILDTRAK 2021/2022

Самое главное преимущество новой версии Форд Рейнджер – Вилдтрак, заключается в его турбированном дизельном четырехцилиндровом 16-ти клапанном силовом агрегате объемом 2.0 литра (2.0 TDCi) мощностью 213 лошадиных сил с крутящим моментом 500 Ньютон на метр. Данный турбодвигатель также устанавливается и на другие премиальные версии американского пикапа. Ford Ranger с турбомотором 2.0 TDCi демонстрирует отменную тягу и динамику ускорения (всего 9,0 секунд до 100 км/ч). Кстати, максимальная скорость у автомобиля также достаточно завидная для пикапов – 160 км/ч. Как говорится, с такими показателями совсем не стыдно и в город заезжать.

Стоит сказать, что дизельный двигатель Рейнджера – двух турбинный (Bi-Turbo), а сами турбины изготовлены из сверхпрочных никель-хромовых сплавов. При сильном нагревании поверхность покрывается тонкой окисной пленкой, что предотвращает разрушение металла. Материал, из которого изготовлены две турбины обладает удивительными свойствами, он умеет понижать высокие температуры до оптимального уровня, чтобы не возникало перегревов. Блок дизеля изготовлен из классического жаропрочного чугуна, а в приводе газораспределения функционирует армированный стекловолокном ремень ГРМ, который по прочности и долговечности не уступает металлической цепи ГРМ.

По своим техническим характеристикам дизельный мотор с системой Bi-Turbo от Ford, в чем-то схож с трёхлитровым агрегатом 3.0 TDI V6, которым оснащается пикап Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок), правда мощность и тяга у немецкого мотора немного выше. Зато у американского пикапа расход горючего в смешанном формате эксплуатации составляет всего 9,0 литров на 100 километров пути. Для справки заметим, что по мнению автомехаников, срок службы турбодизеля Форд Рейнджер Вилдтрак – 2.0 TDCi на 16 клапанов мощностью 213 лошадей составляет около 380-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем (предусмотрен частичный капремонт узлов).

Немало нового в повадки автомобиля привнесла и новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач гидромеханического типа (10-АКПП), которая может функционировать в четырех режимах движения. Данная трансмиссия аналогична с той, которая устанавливается в легендарный спорткар Форд Мустанг (Ford Mustang). Именно благодаря такому тандему на разгон совсем немаленького и не легкого пикапа (минимальная снаряженная масса — 1980 килограмм), уходит не более 9,0 секунд.

В заключении отметим, что комплектация Форд Рейнджер – “Вилдтрак”, стоит немного дороже варианта исполнения “Лимитед”, зато на выходе мы получаем стильный американский пикап с решеткой радиатора оригинального исполнения, модифицированными бамперами, штатной навигацией и более интересным интерьером. За рулём Ford Ranger Wildtrak можно чувствовать себя уверенно, как при путешествии в отдаленную не проездную глухомань, так и при цивилизованных городских поездках.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!